ЗАО Ярстройзаказчик – многопрофильная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке строительства и управления объектами недвижимости в. презентация

Содержание

ЗАО «Ярстройзаказчик» – многопрофильная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке строительства и управления объектами недвижимости в Ярославле и области. ЗАО «Ярстройзаказчик» специализируется на предоставлении всего комплекса профессиональных услуг в области

Слайд 2ЗАО «Ярстройзаказчик» – многопрофильная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке

строительства и управления объектами недвижимости в Ярославле и области. ЗАО «Ярстройзаказчик» специализируется на предоставлении всего комплекса профессиональных услуг в области девелопмента недвижимости. На данный момент в компании работает 60 человек, имеется собственная материально-техническая база. ЗАО «Ярстройзаказчик» регулярно участвует в социальных проектах, выступая спонсором детских образовательных учреждений, спортивных мероприятий, благоустройства детских площадок и т.д. Осуществляется помощь ветеранам ВОВ.
На сегодняшний день основными направлениями деятельности ЗАО «Ярстройзаказчик» являются:
строительство жилой недвижимости;
строительство торговых, сервисных и административно-офисных зданий;
девелопмент земельных участков;
управление недвижимостью;
представление услуг технического заказчика и генерального подрядчика;


О компании


Слайд 3Первоначально Заказчиком была поставлена цель: рекламное сопровождение продаж квартир в строящемся

доме Суздальское шоссе, д. 16, корп.2.

В ходе подготовительных работ над проектом цели были скорректированы:

Продвижение всего направления «Жилая недвижимость».
Обеспечение продаж квартир в строящемся доме (Суздальское шоссе, д. 16, корп.2)
Работа над имиджем компании-Заказчика


Цели работы


Слайд 4При анализе вторичной информации было выявлено, что

При участии в долевом

строительстве репутация застройщика играет основную роль
С репутацией так же связывают и качество строительства
Основные каналы получения информации: печатные СМИ, Интернет





Исходные данные для работы






* По данным metrinfo.ru


Слайд 5В соответствии с поставленными целями и результатами анализа вторичной информации вся

работа фактически была разделена на 2 направления. Были поставлены следующие задачи:

Продуктовая рекламная кампания.
Разработать медиаплан, обеспечивающий рекламное сопровождение продаж объектов жилой недвижимости
Разработать и внедрить способы оценки эффективности проводимых мероприятий
Оценить эффективность

Имиджевые мероприятия, направленные на обеспечение целостности восприятия потенциальными покупателями компании ЗАО «Ярстройзаказчик
Провести аудит имеющих рекламных материалов
Разработать фирменный стиль
Подготовить и разместить информационные материалы, направленные на формирование имиджа компании

Постановка задач


Слайд 6Первым этапом работ мы провели аудит имеющих рекламно – информационных материалов.

Основная проблема: разрозненность материалов, зачастую вообще непонятно, чьи это дома.



Уточненные цели

Фирменный стиль


Слайд 7Нами был разработан фирменный стиль, слоган «Перемены к лучшему!»




Уточненные цели
Фирменный

стиль

Слайд 8В связи с тем, что все больше людей обращаются в Интернет

за поиском информации, наличие презентабельного сайта необходимо для компании – застройщика.
Цель переработки сайта:
Привести сайт в соответствие с фирменным стилем
Сделать его более информативным, предоставить потенциальным покупателям максимальное количество информации об объектах жилой и нежилой недвижимости
Повысить удобность сайта в поиске информации
Продвижение сайта в поисковых системах


Разработка и наполнение сайта


Слайд 9Новый сайт
Новый сайт ЗАО «Ярстройзаказчик»



Слайд 10По результатам анализа вторичной информации для рекламной компании наших объектов были

выбраны следующие носители:

Наружная реклама
Размещение в районе строящегося дома,
около крупных торговых центров












Медиапланирование


Слайд 11Радиореклама (спонсорство рубрик, точечное размещение)
Модульная реклама в печатных СМИ
Газета

«Из рук в руки»












Медиапланирование


Слайд 12 Размещение информации на специализированных сайтах



Медиапланирование


Слайд 13Медиапланирование


Слайд 14 Размещение листовок на информационных досках на подъездах домов. Были выбраны

2 близлежащих района: Фрунзенский и Красноперекопский. Так как большинство людей не хотят радикально менять район проживания.



Медиапланирование


Слайд 15Для повышения привлекательности предложение нами была разработана программа кросс-промоушна с мебельным

центром «Интерьер в подарок»: специалистами мебельного центра осуществляется разработка вариантов интерьера в квартирах ЗАО «Ярстройзаказчик» (расстановка мебели; возможно, различные стилистические решения). При покупке квартиры им так же предоставляется скидка на приобретение мебели в данном мебельном центре.

Данное предложение активно продвигается, предполагается пропорциональное деление затрат между участниками программы.

*На данный момент программа находится в стадии реализации











Программа «Интерьер в подарок»


Слайд 16Программа «Интерьер в подарок»


Слайд 17Для оценки эффективности проводимых мероприятий и получения обратной информации от потенциальных

покупателей нами были разработаны 2 анкеты, которые заполняются риэлторами ЗАО «Ярстройзаказчик»: при звонке клиента и при личной встрече (анкеты прилагаются).

Ежемесячно проводится анализ анкет и на его основе корректировка медиаплана.











Оценка эффективности


Слайд 18
Для компании ЗАО «Ярстройзаказчик» была разработана и реализована комплексная программа,

объединяющая ATL и BTL инструменты.
Разработка фирменого стиля и переработка рекламно – информационных материалов позволили увеличить количество обращений к риелторам компании
Ведется плановая работа по созданию положительного имиджа компании
Реализация кросс-программы «Интерьер в подарок» позволила повысить привлекательность предложения для потенциальных покупателей и снизить расходы на рекламу на 50% при увеличении рекламной активности в 2 раза.








Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика