Управление эмоциями ? бесплатный способ продвижения агентства недвижимости презентация

Продвижение услуг ― очень сложная задача Клиент купит услугу тогда, когда будет доверять ее продавцу Таким образом, главная задача продвижения ― доверие Цель продвижения агентства недвижимости ― завоевать

Слайд 1Управление эмоциями ― бесплатный способ продвижения агентства недвижимости
Юлия Пивоварова, Rezon
Пермь


Слайд 2Продвижение услуг ― очень сложная задача

Клиент купит услугу тогда, когда будет

доверять ее продавцу

Таким образом, главная задача
продвижения ― доверие

Цель продвижения агентства недвижимости ― завоевать доверие


Слайд 3«Составляющие» доверия
«Нам доверяют»
Мы работаем в соответствии с законодательством
Мы ― профессионалы своего

дела
Мы открыты
Мы ориентированы на клиента


Слайд 4Клиенты должны сами делать выводы


Практически все агентства недвижимости говорят о том,

что они профессиональны, что им доверяют, что они ориентированы на клиента и пр.

Это никак не влияет на мнение клиента

Слайд 5Наглядный пример

Если на столе у риэлтора лежит Гражданский Кодекс со множеством

потрепанных закладок, то клиент сам поймет, что риэлтор работает в соответствии с законодательством

Слайд 6Конкретная задача ― разработка сайта агентства недвижимости

Карта сайта, предложенная интернет-студией:

Главная ,

о компании (вводная информация)
Услуги
Аренда
Управление объектами жилой и коммерческой недвижимости
Вторичное жилье
Новостройки





Зарубежная недвижимость
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Зарубежная недвижимость
Сотрудники
Акции, специальные предложения/Новости
Вакансии
Наши клиенты, рекомендации


Слайд 7


Разработка технического задания сайта с учетом необходимости управления эмоциями посетителей


Слайд 8Шаг 1 ― определение цели



Завоевать доверие посетителей, даже если они случайны


Слайд 9Шаг 2 ― ранжирование факторов
«Нам доверяют» ― 3,5
Мы работаем в соответствии

с законодательством ― 3
Мы ― профессионалы своего дела ― 2
Мы открыты ― 1
Мы ориентированы на клиента ― 0,5
(например: «вход для постоянных клиентов», «рисунки сотрудников агентства»)

Слайд 10Шаг 3 ― составление списка возможных элементов сайта

Все уже придумано.
Поэтому

для вдохновения можно просмотреть несколько десятков сайтов различных крупных городов (Москва, Питер, Нижний Новгород, Киев и пр.).

Слайд 11Шаг 4 ― ранжирование элементов


Слайд 12Другие эффективные способы управления эмоциями клиентов

Информационная новостная рассылка (обзоры)
Работа с клиентами,

которые некоторое время назад были клиентами агентства (информационные письма о повышении стоимости объекта)
Участие в рейтингах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика