Центр продаж новых квартир (ЦПНК)как инструмент эффективного взаимодействия риэлторов и застройщиков. презентация

Содержание

Цели создания ЦПНК: - формирование цивилизованного рынка недвижимости; - объединение имиджевого, маркетингового и трудового ресурсов двух ведущих агентств недвижимости города Омска (АН «Авеста-риэлт» , АН «Аркада-стиль»); - эффективная реализация квартир

Слайд 1Центр продаж новых квартир (ЦПНК) как инструмент эффективного взаимодействия риэлторов и застройщиков.
Докладчик:


Лагутин Ю.С.,
руководитель структурного подразделения
ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт»,
г. Омск

Слайд 2Цели создания ЦПНК: - формирование цивилизованного рынка недвижимости; - объединение имиджевого, маркетингового и

трудового ресурсов двух ведущих агентств недвижимости города Омска (АН «Авеста-риэлт» , АН «Аркада-стиль»); - эффективная реализация квартир по действующим договорам со строительными компаниями; - заключение новых соглашений о сотрудничестве с застройщиками, инвесторами, подрядными организациями; - обмен опытом технологий продаж; - создание конкуренции в реализации квартир в рамках одного договора со строительной компанией.

Слайд 3Организационная структура ЦПНК:
ЦПНК
Генеральный директор «Авеста-риэлт»
Генеральный директор «Аркада-стиль»
Руководители структурных подразделений компаний
Руководитель центра

продаж новых квартир

Отделы маркетинга компаний участников

Юридические отделы компаний участников

Строительные компании

Субагенты по реализации квартир


Слайд 4Гарантированные продажи как одна из форм эксклюзивного сотрудничества с застройщиком.
Основная потребность

большинства застройщиков заключается в стабильном финансировании строительства объекта за счет реализации квартир.
В случае отсутствия продаж застройщик вынужден снижать цену, к чему рынок быстро привыкает и в последующем вернуться к прежней стоимости кв.м. уже очень сложно.
Чтобы избежать таких последствий риэлтор гарантирует выкуп квартир (с заранее согласованным дисконтом) на недостающую сумму.

Слайд 5Позиционирование ЦПНК


Слайд 6Баннерная реклама на строительной площадке


Слайд 7Имиджевая реклама в специализированных печатных изданиях


Слайд 8Рекламная полиграфическая продукция – буклеты, листовки


Слайд 9Баннерная реклама на специализированных сайтах


Слайд 10Собственный сайт http://www.cpn55.ru


Слайд 11Производитель
Конкурентно
способный товар
Хорошо налаженный сбыт
Инфраструктура продаж


Слайд 12СБЫТ
Собственная инфраструктура продаж производителя
Дилеры, с уже созданной инфраструктурой
вложения


Слайд 13
В условиях дефицита квартир и растущего спроса застройщик может выжить без

риэлтора, но продавать он будет меньшее количество квартир по более низким ценам.
Прогресс и конкуренция неизбежны на строительном рынке. Поэтому мы убеждены, что строители в будущем всё больше и больше будут обращаться к риэлторам, а задача риэлторов эффективно использовать предоставленные возможности.

Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика