Создание системы мониторинга регионального рынка коммерческой недвижимости презентация

Содержание

Система мониторинга Система мониторинга — инструмент для непрерывного сбора, хранения и анализа небольшого количества ключевых параметров описания объекта недвижимости для вынесения суждения о состоянии рынка в целом.

Слайд 1Создание системы мониторинга регионального рынка коммерческой недвижимости
Жилкина А.В.
САРН, ООО «ОМЭКС»
19 октября

2013 г.
г. Омск

Слайд 2Система мониторинга



Система мониторинга — инструмент для непрерывного сбора, хранения и анализа небольшого

количества ключевых параметров описания объекта недвижимости для вынесения суждения о состоянии рынка в целом.

То есть для вынесения суждения о рынке на основании анализа характеризующих его признаков.







Слайд 3Цели создания системы мониторинга рынка коммерческой недвижимости:



Выявление ключевых показателей сегмента

рынка, его структуры и объема, а также цен и их динамики

Анализ активности

Координирование действий профессиональных участников рынка











Слайд 4Цели создания системы мониторинга рынка коммерческой недвижимости:



Структурирование объектов коммерческой недвижимости

Определение

ключевых характеристик объектов коммерческой недвижимости

Определение параметров рынка недвижимости

Исследование изменений ценовой ситуации на рынке






Слайд 5Основные задачи системы мониторинга:



Создание и наполнение баз данных информации о

рынке

Дополнительный сбор сведений о рынке с целью совершенствования информации в базах данных

Построение системы расчета показателей рынка

Построение динамики цен








Слайд 6Алгоритм создания системы мониторинга:

1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап



Создание баз

данных

Организация работ по наполнению баз данных

Создание системы по работе с выборками

Формирование конфигурации
ДППМ

Построение динамических показателей


Слайд 7База данных оферт и сделок коммерческой недвижимости

Параметры объектов в выборке являются

настраиваемыми:
Из 193 параметров пользователь может выбрать любое, необходимое количество

Слайд 8Структура формирования выборок по объектам


Объединенная база данных содержит в себе 193

параметра объектов недвижимости


Слайд 9Информационные источники баз данных:




Журнал «НОВЫЙ АДРЕС»
Журнал «НЕДВИЖИМОСТЬ»
Сайт ngs.ru
Сайт mlsn.ru
Сайт gorod55.ru


Слайд 10База данных коммерческой недвижимости

После автоматической загрузки информации в базы выполняется детальное

наполнение, кото
ОПЕРАТОР БАЗ ДАННЫХ,
ДЛЯ КОТОРОГО ОРГАНИЗОВАНО СПЕЦИАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Слайд 11Рабочий кабинет оператора баз данных

База данных формируется из выбранных файлов-источников


Слайд 12Структура формирования выборок через поиск

Удобный поисковик вверху окна позволяет сформировать выборку
по

любым параметрам



Слайд 13Структура формирования выборок через поиск

Наиболее характерным для целей аналитики
является группировка

по:

Тип сделки
Вид и тип недвижимости
Параметрические характеристики
Местоположение
Период


Слайд 14Лента статистики


Программный комплекс AREALL автоматически формирует статистические параметры выборки


Слайд 15Функционал ленты статистики

Для каждой заданной выборки отражается статистика внизу окна отражается

лента статистики по выборке




Параметры ленты статистики являются настраиваемыми, до 26 показателей

Слайд 16Структура формирования выборок по объектам

Общая выборка по заданным параметрам выглядит следующим

образом:

Слайд 17
Гибкая структура построения ДППМ
Кластеры ДППМ задаются путем выбора необходимых параметров:


Слайд 18
Расчет ДППМ


Слайд 19Динамика средневзвешенных цен предложения 1 кв. м торговой недвижимости г. Омска,

III квартал 2013 г.



Слайд 20
Динамика средневзвешенных арендных ставок торговой недвижимости III квартал 2013 г.


Слайд 21
Динамика средневзвешенных цен предложения
1 кв. м офисной недвижимости г. Омска,


III квартал 2013 г.


Слайд 22
Динамика средневзвешенных цен предложения
1 кв. м производственно-складской недвижимости г. Омска,

III квартал 2013 г.


Слайд 23
Динамика средневзвешенных цен предложения
1 кв. м земель I и II

категории,
III квартал, 2013 г.

Слайд 24Жилкина А.В.
САРН, ООО «ОМЭКС»
(3812) 31-18-10, 37-17-83 mail@omeks.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика