Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях: взгляд обывателя презентация

Что обыватель ищет в социальных сетях? Обсуждения, мнения, оценки купивших квартиру в этом же доме / аналогичный коттедж (иногда это можно найти только в соцсети) Мнения экспертов

Слайд 1Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях: взгляд обывателя

Елена Котова


Слайд 2Что обыватель ищет в социальных сетях?
Обсуждения, мнения, оценки купивших

квартиру в этом же доме / аналогичный коттедж (иногда это можно найти только в соцсети)

Мнения экспертов о доме, в котором есть желание купить квартиру

Информацию об аналогичных объектах недвижимости, их обсуждение

Слайд 3Помогут ли социальные сети продать недвижимость?
По данным исследований ВЦИОМ на

сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано больше 80% пользователей Рунета.

Люди склонны доверять тем, кто разделил с ним интерес (присоединился к сообществу)

Здесь работает «сарафанного радио»: люди легко делятся друг с другом информацией о хорошем продукте

Это самый мало затратный вид маркетинга


Слайд 4Стратегии использования социальных сетей для продвижения недвижимости
Создание сообществ – площадок

для сделок («Вся недвижимость: купля, продажа, обмен, приватизация, обмен»)

Создание групп, ориентированное на одно направление продаж («Коттеджи Финляндии», «Недвижимость в Испании»)

Создание страниц агентств недвижимости/риэлторов

Создание страниц жилых комплексов/объектов

Перепост объявлений риэлторов через friend –ленту (часто похоже на спам)

Слайд 5Как выглядит эффективная страница?


Слайд 6Особенности эффективной страницы
Постоянная работа с подписчиками (поздравления, пожелания, настрой на

позитив и т.д.)

Реклама местоположения объекта (возможность рыбалки у дома, близость парка )

Ход стройки (фото, видео)

Советы по дизайну интерьеров, реклама сопутствующих услуг

Интенсивные обсуждения среди тех, кто купил жилье и кто хочет купить

Оперативная обратная связь, ответы на вопросы подписчиков (как получить план квартиры, по какой дороге лучше проехать на стройплощадку и пр.).

Ссылка на сайт компании – застройщика, где есть вся необходимая информация

Слайд 7Как выглядит неэффективная страница?


Слайд 8Особенности неэффективной страницы
Страница создана более двух лет назад, но почти

никогда не обновляется
Нет активности среди подписчиков
Нет фото и описания объекта
Нет модерирования контента (наличие посторонней рекламы)


Слайд 9Что необходимо, чтобы соцсети работали на продвижение?
Быстрая обратная связь: ответы

на вопросы потенциальных покупателей, размещение необходимых для покупателей ссылок (например, как оформить перепланировку)

Приятные новости (акции, приближение окончание строительства и пр.)

Информирование о ходе строительства и сроках сдачи

Постоянное и быстрое модерирование контента (удаление лишней рекламы, оскорбительных высказываний и пр.)

Соотношение целевой аудитории соцсети и аудитории покупателей недвижимости (молодежи сети «Вконтакте» не нужна элитная загородная недвижимость)



Слайд 10Обратная сторона социальных сетей
Прежде, чем написать, необходимо помнить, что в

социальной сети есть не только Ваши клиенты и партнеры, но и конкуренты.

В социальной сети негатив в отношении Вас/Вашей компании распространить также легко, как и позитивную информацию

Социальная сеть – большой поток информации, в котором все отследить не возможно


Слайд 11В заключении…
Перед созданием страницы необходимо оценить организационные ресурсы. Не работающая страница

может навредить больше, чем ее отсутствие.

В отличие от традиционной рекламы (односторонняя связь), это отличный способ поддерживать коммуникации с клиентами

Социальные сети требуют нестандартных подходов и решений. И Вы должны быть к этому готовы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика