Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20. презентация

Содержание

Схема воздействия на потребителя

Слайд 1Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20.


Слайд 2Схема воздействия на потребителя


Слайд 3Единичная продажа – объявление
Массовые продажи – медийная реклама
Типы рекламных кампаний
Задача «объявлений»

состоит в покрытии всей аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику.
Задача медийной рекламы состоит в максимальном охвате целевой аудитории, т.е. даже той аудитории, которая является пассивным потребителем информации (т.е. самостоятельно ее не ищет или ищет ее при помощи других каналов коммуникаций).

Слайд 4
Потребительская активность пользователей может находится в различных стадиях. С точки зрения

размещения рекламы в сети Интернет можно классифицировать типы размещений согласно нарастанию потребительской активности.

Площадь каждого фрагмента диаграммы пропорциональна количеству уникальных пользователей в каждой стадии потребительской активности.

Основные принципы планирования в сети


Слайд 5Основные принципы планирования в сети
«Ищущие сейчас» —
Самую высокую потребительскую активность

проявляют пользователи целенаправленно ищущие информацию по заданной тематике в поисковых системах.

Размещение контекстной рекламы, т.е. рекламы демонтирующейся в ответ на запрос пользователем ключевых слов/словосочетаний чрезвычайно эффективно.


Ищущие сейчас

Контекстная реклама
Медийный контекст
Базы данных
Справочники


Слайд 6Контекстная реклама
На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в

ответ на запрос ключевой фразы «ИПОТЕКА».
Данный пример ярко иллюстрирует формат «объявления» в сети Интернет.
Почему «объявления»? Потому что охват этой кампании не выходит за рамки пользователей самостоятельно ищущих информацию по ипотеке (аналог – размещение объявления в соответствующем разделе справочника).




Слайд 7Медийный контекст
Медийный контекст представляет собой разновидность контекстной рекламы, демонстрирующейся пользователям в

ответ на целый ряд т.н. широковещательных запросов. На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в ответ на запрос ключевых слов «КРЕДИТ», «депозит», «счет», «банк», «лизинг» и т.п.
Медийный контекст уже больше, чем просто объявление, т.к. охватывает значимо большую аудиторию.






Слайд 8Основные принципы планирования в сети
«Ищущие» —
занимают второе место в пирамиде

потребительской активности. Эти люди еще не приняли окончательно решения о покупке и находятся в процессе неспешного поиска товара/услуги.

Для того охвата этой аудитории рекламу необходимо размещать на сайтах отраслевой тематики, сайтах с высокой концентрацией целевой аудитории,
а так же на сайтах при помощи
которых пользователи
осуществляют навигацию
по отраслевым сайтам (т.е. в рубрикаторах).


Ищущие

Каталоги и Рубрикаторы
Отраслевые сайты


Слайд 9Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 2-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям

на главной странице отраслевого сайта Рамблер Недвижимость. Один блок являет собой яркий пример медийной рекламы [1], второй [2] представляет типичное «объявление».
Месячная аудитория этого проекта составляет ~250’000 пользователей, интересующихся преимущественно московской недвижимостью.



1

2


Слайд 10Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся

пользователям в отраслевом разделе «Недвижимость» информационного сайта Lenta.Ru.
Месячная аудитория Realty.Lenta.Ru составляет ~200’000 пользователей, интересующихся Real Estate тематикой, в то время как общая аудитория проекта Lenta.Ru достигает ~2’750’000 пользователей.



1

2


Слайд 11Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся

пользователям в разделе «Недвижимость» каталога/рубрикатора Rambler TOP100.
Месячная аудитория этого проекта составляет ~105’000 пользователей, и состоит из аудитории активно ищущей информацию по недвижимости.



1

2


Слайд 12Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 2-х медийных рекламных блоков, демонстрирующихся

пользователям в разделе «Банки» каталога/рубрикатора Rambler TOP100.
Месячная аудитория этого проекта составляет ~75’000 пользователей, и состоит из аудитории активно ищущей информацию по банкам и банковской деятельности.



1

2


Слайд 13Основные принципы планирования в сети
«Потенциальные потребители» —
эта категория потребителей не

ищет товар/услугу, но потенциально способна их приобрести. Это самая сложная категория для предложения какого-либо товара, поскольку она должна пройти стадию убеждения.

Для достижения такой аудитории реклама размещается на высокопосещаемых сайтах с широким охватом аудитории.



Потенциальные потребители

Сайты СМИ
Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.)
Главные страницы порталов


Слайд 14Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 2-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям

на главной странице крупнейшего СМИ сайта Lenta.Ru.
Месячная аудитория Lenta.Ru составляет ~2’750’000 пользователей, интересующихся событиями в России и в мире.
Месячная аудитория только главной страницы Lenta.Ru составляет ~1’200’000 пользователей.



1

2


Слайд 15Максимальный охват Интернет аудитории
Максимальный охват Интернет аудитории достигается на главный страницах

крупных порталов и в ICQ.

Суммарный дневной охват этих проектов примерно равен дневной активной аудитории РуНета.


Слайд 16Медийная реклама
На скриншоте справа показаны примеры 3-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям

на главной странице крупнейшего портала Rambler.Ru.
Дневная аудитория только главной страницы Rambler.Ru составляет ~1’900’000 пользователей. Месячная аудитория главной страницы достигает ~12’700’000 пользователей.



1

2


3

Размещение баннера 190*150 [2] принесет ~ 6’000 кликов в день, баннера 728*90 [1] ~15-30’000 кликов в день.


Слайд 17Медийная реклама
На скриншоте справа показан пример рекламного блока, демонстрирующегося пользователям в

программе ICQ.
Дневная аудитория ICQ составляет ~1’500’000 российских пользователей. Месячная аудитория достигает ~3’300’000 российских пользователей.



Указанное размещение принесет ~ 20-40’000 кликов в день


Слайд 18
Медийная и контекстная реклама


В общей классификации верху пирамиды соответствует контекстная реклама,

а ее основанию медийная реклама.

Посередине расположены пограничные этим видам подвиды, начиная от медийного контекста и заканчивая тематическими сайтами.

Контекстная реклама
(«объявления»)

Медийная реклама

Медийный контекст

Каталоги и рубрикаторы

Тематические/Отраслевые сайты

Базы данных

Сайты СМИ

Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.)

Порталы

Контекстная реклама


Слайд 19
Медийная и контекстная реклама


Если посмотреть на пирамиду потребительской активности сверху, то

станет более наглядным тот факт, что в огромном количестве целевой аудитории контекстной рекламой («объявлениями») мы можем охватить лишь малую ее (аудитории) часть.



Слайд 20При помощи программных методов демонстрации рекламных материалов можно сегментировать целевую аудиторию

и тем самым повысить эффективность рекламной кампании. Речь идет прежде всего о следующих видах таргетинга*:

Географический таргетинг
Временной таргетинг
Таргетинг по частоте (R&F)

* Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

Повышение эффективности кампаний


Слайд 21График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю

График построен

на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено 1’000’000 показов баннеров на динамической позиции без ограничения по частоте.

Для динамического размещения действует правило - чем ниже частота показов - тем выше CTR


Слайд 22График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю

График построен

на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено 33’360’000 показов баннеров на главной странице Rambler’а без ограничения по частоте.

При статическом размещении с небольшой дневной частотой контактов (4-5) CTR стабилен


Слайд 23

О компании Index20


Слайд 24Выбрав Index20 в качестве партнера, Клиенты получают полный комплекс услуг:
Разработку стратегии

присутствия в Интернете
Дизайн и разработку Интернет представительств
Креативную поддержку рекламных кампаний
Планирование Интернет кампаний
Медиабаинг
Анализ прошедших рекламных кампаний
Разработку и проведение BTL мероприятий

О компании Index20


Слайд 25В 2005-2006 году Index20 разместил рекламу


Слайд 26


Рекламное Агентство Индекс20

Адрес:
Россия, 115280, Москва, Ленинская слобода, д. 26,

стр. 1

Телефон/Факс:
+7 (495) 500-0509 (многоканальный)

E-mail:
contact@index20.ru

Контактная информация


Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика