Основные принципы планирования в сети
Ищущие сейчас
Контекстная реклама
Медийный контекст
Базы данных
Справочники
Ищущие
Каталоги и Рубрикаторы
Отраслевые сайты
1
2
1
2
1
2
1
2
Потенциальные потребители
Сайты СМИ
Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.)
Главные страницы порталов
1
2
Суммарный дневной охват этих проектов примерно равен дневной активной аудитории РуНета.
1
2
3
Размещение баннера 190*150 [2] принесет ~ 6’000 кликов в день, баннера 728*90 [1] ~15-30’000 кликов в день.
Указанное размещение принесет ~ 20-40’000 кликов в день
Контекстная реклама
(«объявления»)
Медийная реклама
Медийный контекст
Каталоги и рубрикаторы
Тематические/Отраслевые сайты
Базы данных
Сайты СМИ
Сервисные сайты (Знакомства, Погода, Почта и т.п.)
Порталы
Контекстная реклама
* Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.
Повышение эффективности кампаний
Для динамического размещения действует правило - чем ниже частота показов - тем выше CTR
При статическом размещении с небольшой дневной частотой контактов (4-5) CTR стабилен
О компании Index20
Контактная информация
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть