Кейс Рассылки – инструмент продаж недвижимости презентация

Кейс: «Директ-маркетинг» Недвижимость – сложный товар Зарубежная – тем более.

Слайд 1
Кейс «Рассылки – инструмент продаж недвижимости»


Слайд 2
Кейс: «Директ-маркетинг»
Недвижимость – сложный товар
Зарубежная – тем более.


Слайд 3
Кейс: «Директ-маркетинг»
Wake UP!

30% заснувших становятся клиентами


Слайд 4
Кейс: «Директ-маркетинг»
Факты-факты-факты
о продажах

Клиент может долго рассматривает товар результат: покупка случилась через

месяц после рассылки
Клиент может показать товар друзьям и семье результат: покупка случилась после пересылки письма друзьям

Слайд 5
Кейс: «Директ-маркетинг»
Факты-факты-факты
о продажах

И наконец – клиент рассматривает только четко подобранные по

принципу потенциальной продажи варианты.
Смысл: даем выбор из малого, но очень качественного, ассортимента

Результат: получаем высокую конверсию с каждой рассылки

Слайд 6
Кейс: «Директ-маркетинг»
Выводы:

Будим заснувших клиентов
Ставим перед ограниченным выбором из качественно

подобранных товаров
Предоставляем возможность длительного размышления и обсуждения с родственниками и друзьями

Результат: продажа даже такого сложного товара, как зарубежная недвижимость.


Слайд 7
Кейс: «Директ-маркетинг»
Бонус!

Рассылки формируют отложенную посещаемость:


Слайд 8
Спасибо! Вопросы?
Георгий Агафонов
agafonov@corp.mail.ru
Кейс: «Директ-маркетинг»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика