Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях. Lebedeva@advecs.com. презентация

Содержание

Для чего нужны риэлторы?

Слайд 1Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.

Lebedeva@advecs.com


Слайд 2Для чего нужны риэлторы?


Слайд 3Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях. О политике

и не только …

Слайд 4Единый комплекс маркетинга
Ценообразование
Продвижение
Обслуживание

Lebedeva@advecs.com


Слайд 5Потребитель.
«Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном

счете, обязательно провалится»» (Р. Ривз)


Lebedeva@advecs.com


Слайд 6Ценообразование.
Справедливая цена:

«Допустимо дорого»
и
«Приемлемо дешево»
Lebedeva@advecs.com


Слайд 7Ваши мысли?
Lebedeva@advecs.com


Слайд 8Продвижение
До кризиса – достаточно рабочей рекламы. Факт существования продукта.
Сейчас -

имиджевая реклама. Формирование ценностной оценки потребителя в отношении продукта,

Lebedeva@advecs.com


Слайд 9Информация и образ
Lebedeva@advecs.com


Слайд 10Рекламное сообщение
Что это?
Для кого это?
Почему этот кто-то должен купить это

что-то?

Lebedeva@advecs.com


Слайд 11Для кого это?
Lebedeva@advecs.com


Слайд 12Для кого это? Фотокаталог БКН
Гатчинская

ул. 7
Продается 3 к.кв. Петроградский, Гатчинская ул. Общ.пл. 85кв.м. площадь ком. 15=20=15 кухня 24 этаж/этажность 5/6 8000 тыс.руб. (122 знака) Без телефона агента
Огнева Евдокима, ул.22
Продается 3 к.кв. Невский, Огнева Евдокима ул., бщ.пл. 50 кв.м. пл.комн. 19,5+11+9,5, кухня 7 кв.м., этаж\этажность 1/9 5500 тыс.руб. (115 знаков) Без телефона агента
Вязовая ул.10
Продается 4 к.ком.кв. Петроградский, Вязовая ул., общая пл.165,4 кв.м., пл.ком.: 41,6+20,1+18,3+28,7 кухня 14,8 кв.м. 7/9 вид вода, собственность, консьерж, прямая продажа, элитн.комп 30500 тыс.руб. (175 знаков) Без телефона агента
Рылеева ул.6
ПП Б ХС ДГ элитный дом, торг (22 знака)
Мойки р. Наб. 14
Продадется 2 к.кв. Центральный, Мойки р.наб, общ.пл. 68,5 кв.м. пл.комн: 20+17 кухня: 9 кв.м. этаж/этажность: 3/4 9500 тыс.руб (109 знаков)
Прим.район, 3 линия 1 половина 3 Продается 6 к.кв. общей площадью 351 кв.м. кухня 14 кв.м. этаж/этажность 2\2 Цена 83 млн.500 тыс.
Художников пр.12 пп2007гп3ст (11 знаков)

Слайд 13Свыше 50% ваших потенциальных клиентов не позвонят, если объект рекламируется без

цены

Слайд 14AIDCA
Attention - внимание
Interest - интерес
Desire - желание
Confidence - доверие
Action -

действие

Lebedeva@advecs.com


Слайд 15Креатив не всегда хорош… Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только

нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль…



Слайд 16В чем разница?
Lebedeva@advecs.com


Слайд 17Реклама – это хорошо пересказанная правда.
Lebedeva@advecs.com


Слайд 18Представление объекта. Рекламный текст
Заголовок: Привлечение внимания. Идентификация объекта и клиента.
Основной текст:

перечень выгод-характеристик, выстроенных в том же порядке, в каком покупателю показывается объект недвижимости
Кода:итоговая фраза, мотивирующая потенциального покупателя совершить действие.

Lebedeva@advecs.com


Слайд 19Представление объекта ЕМЛС


Слайд 20Представление объекта ЕМЛС
Кирпичный, (г.п. 1978); вход Со двора, окна На 2

стороны, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная, мусороп. Есть С/п 2л СвНнТорг

600.11 серия, Крупно-панельн.; вход С улицы, окна На улицу и во двор, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Линолеум, гор.вода Теплоцентр, балкон Лоджия, СУ-Раздельный, ванна Отдельная П.П.Стп. Своб.

Старый фонд с КР, (кап.р. 1972); вход С улицы, окна Во двор, ремонт Евростандарт, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Газовая колонка, СУ-Раздельный ПП, ЕР, отд.пл.

Реконструкция, (кап.р. 2008); окна Во двор, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная ПП, ст/п, м/д

Сталинский, (г.п. 1962);ПП ВхУл XC Бн

Слайд 21Подача в фотокаталог БКН


Слайд 22Представление объекта Где Этот Дом
Lebedeva@advecs.com


Слайд 23Представление объекта Advecs.com
Lebedeva@advecs.com


Слайд 24Дождались! В2В в недвижимости!


Слайд 25PR=BR+CR+LR+GR
4 глобальных рынка, где существует контекст «продавец – потребитель»
Воспринимаемые элементы компании
Lebedeva@advecs.com


Слайд 26Спасибо за внимание!
Корпорация «Адвекс.Недвижимость»
www.Advecs.com
Лебедева Анастасия Аркадьевна
Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR
Lebedeva@advecs.com
Санкт-Петербург
(812)322-52-01


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика