Интернет: вчера, сегодня, завтра презентация

Содержание

Аудитория Рунета (сентябрь 2009) Сентябрь‘09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются интернетом хотя бы один раз …

Слайд 1Интернет: вчера, сегодня, завтра
Ворошилова Ирина
Директор РА «Т-Р-И: Туризм-реклама-Интернет»
iv@t-r-i.ru


Слайд 2Аудитория Рунета (сентябрь 2009) Сентябрь‘09, в млн.чел. и в % от

населения 12+ лет
Пользуются интернетом хотя бы один раз …
в месяц в неделю

Слайд 3

Проведение свободного времени


Слайд 4Миллионники Рунета


Слайд 5Gismeteo.ru



Слайд 6Kleo.ru




Слайд 7Mail.ru






Слайд 8Mail.ru




Слайд 9Odnoklassniki.ru



Слайд 10Vkontakte.ru



Слайд 11Woman.ru Timeout.ru



Слайд 12Yandex.ru




Слайд 13Что раздражает пользователей:
спам-рассылки;
трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры;
навязчивость, крикливость, агрессивность рекламы;

несоответствие контента рекламы, контенту страницы;
низкое качество самого рекламного сообщения;
неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, (в т.ч. эротика).


Слайд 14Ступени доверия

Баннеры
Контекстная реклама

Статьи

Блоги +
Тематические группы


м е с с е н д ж е р ы


Охват ЦА
Доверие покупателя


Слайд 151 ступень - Баннеры


Слайд 161 ступень - Баннеры


Слайд 17Flash-баннеры


Слайд 181 ступень - Баннеры


Слайд 191 ступень - Баннеры


Слайд 201 ступень - Баннеры


Слайд 21Фотоконкурс
Срок проведения: 1 месяц

Показов баннера: 82 млн

Голосовало за фото: 417 000

человек

Участвовали в конкурсе: 8 300 фотографий


Слайд 22Викторина
Сроки: 1 месяц

Показов баннера: более 2 млн

Кол-во участников: более 1000 человек


Слайд 233 ступень – контекстная реклама
Рейтинг самых дорогих ключевых слов за июль

2009 года (Яндекс.Директ, Бегун и Google ):
«ставки депозитов», «вклады физических лиц» и «форекс начинающим» - 150-300 руб/клик
«аренда склада», «зарубежная недвижимость» и «купить коттедж» - 118-260 руб/клик
«пластиковые окна» - 771руб/клик
«гостиницы санкт петербурга» - 119 руб/клик
«виза» - 45 руб/клик



Слайд 25Люди готовы прислушиваться к мнению экспертов
23% интернет-пользователей прислушиваются к мнению экспертов в

интернете.
10% Непользователей прислушиваются к мнению эксперта.

Слайд 264 ступень - Блоги


Слайд 27Компании Performics и ROI Research опросили 3000 американских пользователей социальных сетей:


46% сказали, что они готовы обсуждать или рекомендовать товар в Facebook;
44% рекомендовали товары в Twitter;
36% пользователей Youtube сказали, что они посещали сайты продавцов онлайн после того, как узнали о бренде из социальной сети.


Слайд 285 ступень – on-line мессенджеры
Помимо рекламных сетей на рынке появились системы

активных продаж для мониторинга поведения посетителей сайта и диалога с ними через механизм прямого общения оператора и посетителя - чат (встроенный в конкретный сайт). Подробнее тут http://t-r-i.ru/articles/125/


Слайд 29KRIBLE.ru


Слайд 30Рекламодатели получают новый высокоточный инструмент для целевого привлечения клиентов (lead generation).
Окно

чата “всплывшее” на стороне клиента

Интерфейс рекламодателя


Слайд 31 Крибле «на лету» оценивает тексты на странице, и показывает вам

ключевые слова - взаимодействие через чат в конкретным пользователем - настроить фильтры данных о посетителях: например, видеть только тех, кто в Москве, и зашел на раздел «ипотека» и т.п.

Слайд 32Настройка фильтра


Слайд 33KRIBLE.ru – со стороны рекламодателя


Слайд 34KRIBLE.ru
Мы поможем вам:

1. Зарегистрироваться
2. Настроить фильтры
3. Обучим менеджеров общению (инструкции по

общению on-line)
4. Оказываем консультации, поддержку и доработку системы под требования клиента.

Слайд 35KRIBLE.ru
Наиболее перспективными направлениями могут стать: - прямые продажи, - генерация «лидов», -

техническая поддержка (call центры), - политические и рекламные кампании, - биржи труда.


Слайд 36Таким образом, интернет-рекламу от рекламы в других медиа уже сегодня отличают:

меньшая

навязчивость
возможность «убрать» рекламу
то, что это не только реклама, но и информация
интерактивность, развлекательность.


Слайд 37СПАСИБО

Ирина Ворошилова
РА «Т-Р-И: Туризм-Реклама-Интернет»
iv@t-r-i.ru
(495) 517-0927


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика