Эффективный маркетинг в загородной недвижимости презентация

Продажи Система учета звонков и клиентов: - учет из какого рекламного источника клиент введение клиента от менеджер к показчику введение клиента от показчика к менеджеру анкетирование клиента

Слайд 1Эффективный маркетинг в загородной недвижимости
RODEX GROUP 2010


Слайд 2


Слайд 3Продажи
Система учета звонков и клиентов:
- учет из

какого рекламного источника клиент
введение клиента от менеджер к показчику
введение клиента от показчика к менеджеру
анкетирование клиента приехавшего в поселок (офис)
анкетирование клиента совершившего сделку
единая база всех клиентов не совершивших сделок

2. Тренинг (обучение) телефонного и живого общения:
«вытащить» звонившего на просмотр поселка или на переговоры в офис
коммуникативность - умение общаться по телефону и «в живую» с разными психотипами клиентов
выстраивание доверительных отношений с клиентом – клиент должен почувствовать, что менеджер на его стороне, его «друг».
корректный и информационный уход от провокационных или не желательных вопросов
Единая формулировка по акциям (продуктам):
сформирования единой инструкции (текста) для акции и продуктов, что бы не расходились описание у риэлторов
Постоянный мониторинг идентичности на сайтах и в прайсах.




Слайд 4Строительство
Экстерьер дом (внешний вид проектов) :
- к каждому проекту прилагать минимум по

3 вида отделки фасада
в «Перелесках» и «Золотых песках» отделать фасады по 1-2 показательных домов

2. Посадка домов на участки:
учитывать тенденции рынка и предложение (замечание) риэлторов при посадке домов.
привести в порядок ген. план «Золотых песков», и доделать ген. план «Перелески»

Динамика строительства:
при провидение строительных работ, обязать подрядчиков вести работы более «аккуратно» - придерживаться ландшафтной эстетики. Пример: не разбрасывать строй материалы по всему периметру участка, при выкапывание ям не засыпать дороги и т.д.
- основные дороги по которым ездят клиенты должны быть очищены от грязи и камней, для эстетики и практичности (безопасность для машин клиентов). К примеру в «Золотых песках» нет автомобиля у отдела продаж, чтоб катать клиентов по поселку, приходится на авто клиентов заезжать.







Слайд 5Ценообразование
Зонирование ген. плана:
- по очередям – исходя из очереди делать разные уступки

в цене
по статусу (vip, бизнес, эконом), исходя из местоположения и размеров участка и дома, а так же технологии
Себестоимость:
снижение себестоимости с помощью закупок, поиск подрядчиков с более низкими ценами
использование новых технологии строительства домов.
Примеры: автоклавный пенобетон, каркас, пенобетон и т.д.
Рыночная цена:
при ценообразовании учитывать цены на рынке
- Постоянный мониторинг цен на рынке

Слайд 6Реклама
1. Разделение рекламы на постоянную и переменную

2. Использование разных концепций (подходов) в

рекламных носителях

3. Использование оригинальных инструментов рекламы

Слайд 7Брэндовая реклама


Слайд 8Стандартная реклама


Слайд 9Креативная реклама


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика