Слайд 1Эффективный маркетинг в загородной недвижимости
RODEX GROUP 2010
Слайд 3Продажи
Система учета звонков и клиентов:
- учет из
какого рекламного источника клиент
введение клиента от менеджер к показчику
введение клиента от показчика к менеджеру
анкетирование клиента приехавшего в поселок (офис)
анкетирование клиента совершившего сделку
единая база всех клиентов не совершивших сделок
2. Тренинг (обучение) телефонного и живого общения:
«вытащить» звонившего на просмотр поселка или на переговоры в офис
коммуникативность - умение общаться по телефону и «в живую» с разными психотипами клиентов
выстраивание доверительных отношений с клиентом – клиент должен почувствовать, что менеджер на его стороне, его «друг».
корректный и информационный уход от провокационных или не желательных вопросов
Единая формулировка по акциям (продуктам):
сформирования единой инструкции (текста) для акции и продуктов, что бы не расходились описание у риэлторов
Постоянный мониторинг идентичности на сайтах и в прайсах.
Слайд 4Строительство
Экстерьер дом (внешний вид проектов) :
- к каждому проекту прилагать минимум по
3 вида отделки фасада
в «Перелесках» и «Золотых песках» отделать фасады по 1-2 показательных домов
2. Посадка домов на участки:
учитывать тенденции рынка и предложение (замечание) риэлторов при посадке домов.
привести в порядок ген. план «Золотых песков», и доделать ген. план «Перелески»
Динамика строительства:
при провидение строительных работ, обязать подрядчиков вести работы более «аккуратно» - придерживаться ландшафтной эстетики. Пример: не разбрасывать строй материалы по всему периметру участка, при выкапывание ям не засыпать дороги и т.д.
- основные дороги по которым ездят клиенты должны быть очищены от грязи и камней, для эстетики и практичности (безопасность для машин клиентов). К примеру в «Золотых песках» нет автомобиля у отдела продаж, чтоб катать клиентов по поселку, приходится на авто клиентов заезжать.
Слайд 5Ценообразование
Зонирование ген. плана:
- по очередям – исходя из очереди делать разные уступки
в цене
по статусу (vip, бизнес, эконом), исходя из местоположения и размеров участка и дома, а так же технологии
Себестоимость:
снижение себестоимости с помощью закупок, поиск подрядчиков с более низкими ценами
использование новых технологии строительства домов.
Примеры: автоклавный пенобетон, каркас, пенобетон и т.д.
Рыночная цена:
при ценообразовании учитывать цены на рынке
- Постоянный мониторинг цен на рынке
Слайд 6Реклама
1. Разделение рекламы на постоянную и переменную
2. Использование разных концепций (подходов) в
рекламных носителях
3. Использование оригинальных инструментов рекламы