Презентация на тему Банк Клиентов Департамента Коммерческой Недвижимости

Содержание

Формирование Банка Клиентов Использование Значимость
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Андрей Попов АЯКС-Риэлт
12 июня 2014 года XVIII Национальный Конгресс


по Недвижимости г. Сочи



Банк Клиентов Департамента Коммерческой Недвижимости

Андрей Попов
 АЯКС-Риэлт 12 июня 2014 года

Слайд 2Формирование Банка Клиентов

Использование

Значимость

Формирование Банка Клиентов  Использование  Значимость

Слайд 3Идея создания банка клиентов

Идея создания банка клиентов

Слайд 4У нас всегда есть Покупатель
С первого дня

Стажер «при деле»
Отличный аргумент для Продавца
Знаем больше,

чем другие
Контроль отработки запросов Клиентов
Эффективная продажа договорных объектов

Задачи

У нас всегда есть Покупатель С первого дня Стажер «при деле» Отличный

Слайд 51. Раскрутить воронку спроса
Задачи при формировании
Банка

клиентов
Реклама – это не способ продажи объекта,

а метод привлечения покупателя

2. Научить агентов фиксировать каждый звонок

3. Любое обращение = заявка

1. Раскрутить воронку спроса Задачи при формировании  Банка клиентов Реклама –

Слайд 6Классификация по типу
Инвесторы
Покупают для себя
Отложенный спрос
Сетевые компании

Классификация по типу Инвесторы Покупают для себя Отложенный спрос Сетевые компании

Слайд 7Классификация по запросу
Аренда/Покупка
Вид недвижимости
Параметры (площади строений, участка

и т.п.)

Классификация по запросу Аренда/Покупка Вид недвижимости Параметры (площади строений, участка и т.п.)

Слайд 8
Контроль здесь и сейчас
Отслеживание всех этапов работы

с клиентом, с установкой жестких временных рамок

для каждого этапа.
— Контроль здесь и сейчас Отслеживание всех этапов работы с клиентом, с

Слайд 9Стажер сразу в работу
Заявка/
договор
Подбор вариантов
Показы
Банк клиентов
Сделка
Осмотр объектов
Договор

с продавцом

Стажер сразу в работу Заявка/ договор Подбор вариантов Показы Банк клиентов Сделка

Слайд 10
Работа с эксклюзивными объектами
Уникальная возможность до подачи

рекламы предложить

«не замыленный» объект нескольким десяткам потенциальных покупателей
— Работа 
 с эксклюзивными объектами Уникальная возможность до подачи рекламы предложить

Слайд 11
Работа с крупными объектами
Количество предпринимателей и организаций,

готовых вложить свои финансовые ресурсы в крупные

объекты недвижимости очень ограничено.
— Работа 
 с крупными объектами Количество предпринимателей и организаций, готовых вложить

Слайд 12
Быстрые сделки
Эффект продажи «из-под полы» постоянным клиентам

— Быстрые сделки Эффект продажи «из-под полы» постоянным клиентам

Слайд 13
Выводы
Обеспечение конкурентного преимущества на рынке коммерческой недвижимости
Эффективная

работа с эксклюзивными объектами
Залог быстрых и крупных

сделок
— Выводы Обеспечение конкурентного преимущества на рынке коммерческой недвижимости Эффективная работа с

Слайд 14Спасибо! Вопросы?
Андрей Попов АЯКС-Риэлт
www.ayax.ru
popov_av@ayax.ru
8 (903) 458-58-88

Спасибо!
 Вопросы? Андрей Попов
 АЯКС-Риэлт www.ayax.ru popov_av@ayax.ru 8 (903) 458-58-88

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика