Презентация на тему П Е Н А Т Ы

Презентация на тему П Е Н А Т Ы, предмет презентации: Недвижимость . Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Влияние природных катаклизмов на рынок недвижимости в России и за рубежом»

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 2
Текст слайда:

— Мировой рынок жилья становится глобальным и связным — Центры строительной активности переносятся в Азию и страны Персидского залива — Жилье в Европе и США за последние годы стало недоступным для значительного числа граждан — В большинстве стран запущены масштабные программы по строительству социального жилья - Значительный рост стоимости жилья практически на всей планете!! - пенсионеры многих европейских стран предпочитают жить на два или три дома! …и т.д - борьба за инвесторов между странами приобретает все более изощренный характер

П
Е
Н
А
Т
Ы

Основные тренды развития мирового рынка жилья


Слайд 3
Текст слайда:




Слайд 4
Текст слайда:

Понятие «второй дом» и явление «Гардеробности» на рынке недвижимости

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 5
Текст слайда:

1.политические, 2.экономические, 3.социально-демографические, 4.технологические и 5.правовые.

П
Е
Н
А
Т
Ы

Группы факторов, влияющих на рынок недвижимости


Слайд 6
Текст слайда:

1. Политическая нестабильность. 2. Нестабильность финансового сектора. 3. Политика властей на первичном рынке. 4. Криминогенная обстановка на рынке. 5. Несовершенство механизма лицензирования. 6. Несовершенство законодательства.

П
Е
Н
А
Т
Ы

Группы факторов, негативно влияющих на рынок недвижимости


Слайд 7
Текст слайда:

Зачем россияне покупают зарубежную недвижимость

Опрос, проведенный в марте 2009 года порталом Prian.ru, показал:
В ответе на вопрос «О чем Вы думаете в первую очередь при покупке зарубежной недвижимости?» 38% респондентов указали : «Постоянное место жительства или эмиграция». О сезонном отдыхе за границей и приобретении второго дома думает 32% проголосовавших; 13,5% покупают зарубежную недвижимость с целью извлечении прибыли; 11,8% инвестируют в недвижимость за рубежом для сохранения денег от кризиса. Менее 2% респондентов совершают такую покупку для повышения собственного престижа. Немногим менее 3% опрошенных назвали свои причины. Летом 2008 года, по результатам аналогичного опроса, переезд на постоянное место жительства был главной причиной покупки зарубежной недвижимости для 47,5% россиян. И только 20% наших соотечественников интересовались приобретением дома для отдыха. Также примечательно, что сохранением денежных средств путем вложения их в зарубежные квадратные метры озабочен каждый восьмой проголосовавший. В опросе 2008 года такой вариант никто не предложил.


Слайд 8
Текст слайда:

Экологическая ситуация — ценообразующий фактор мировой недвижимости, приобретает все большее влияние на покупателей.

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 9
Текст слайда:

1. Произошел кризис доверия к власти. Оперативность в ликвидации, помощь погорельцам и т.д. не выдерживает никакой критики. 2. появился страх перед новыми катаклизмами. Загляните в интернет… 3. реакция на страх – бегство в другие места (страны)!!!!!!

П
Е
Н
А
Т
Ы

Итоги лета 2010 года. Влияние пожаров на рынок недвижимости в России


Слайд 10
Текст слайда:

1.   ухудшилась ли экология после пожаров? 69% 31%  (да нет) 2.Повлияет ли смог на возникновение новых заболеваний? 65% 35% (да нет)   3.В связи с этим, Если у вас была бы возможность купить загородный дом или за те же деньги приобрести недвижимость на море за рубежом что бы вы выбрали? 58% 42% (да, нет)

П
Е
Н
А
Т
Ы

Результаты социологического исследования
АН «Пенаты» 17-20 сентября 2010 года


Слайд 11
Текст слайда:

П
Е
Н
А
Т
Ы

Если у вас была бы возможность купить загородный дом или за те же деньги приобрести недвижимость на море что бы вы выбрали?


Слайд 12
Текст слайда:

Выводы: 1. произойдет новое разделение стран, городов, районов одной области на престижные и не престижные исходя из их подверженности природных катаклизмам. 2. изменится ценовая политика в этих районах.

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 13
Текст слайда:

Выводы для России: 3. увеличится спрос на покупку «второго дома» на зарубежных рынках 4. уменьшится количество сделок с загородной недвижимостью в России

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 14
Текст слайда:

Выводы: 5. Влияние недвижимости на окружающую среду и окружающей среды на саму недвижимость станет важным фактором, влияющим на спрос на рынке недвижимости

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 15
Текст слайда:

Панкова Вероника ООО «Агентство «Пенаты», Москва director@penati.ru 89037290073

П
Е
Н
А
Т
Ы

ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ ! И СТРОИТЬ ВМЕСТЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика