П Е Н А Т Ы презентация

— Мировой рынок жилья становится глобальным и связным — Центры строительной активности переносятся в Азию и страны Персидского залива — Жилье в Европе и США за последние годы стало недоступным

Слайд 1«Влияние природных катаклизмов на рынок недвижимости в России и за рубежом»
П
Е
Н
А
Т
Ы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,

24 сентября 2010 года

Слайд 2 — Мировой рынок жилья становится глобальным и связным — Центры строительной активности

переносятся в Азию и страны Персидского залива — Жилье в Европе и США за последние годы стало недоступным для значительного числа граждан — В большинстве стран запущены масштабные программы по строительству социального жилья - Значительный рост стоимости жилья практически на всей планете!! - пенсионеры многих европейских стран предпочитают жить на два или три дома! …и т.д - борьба за инвесторов между странами приобретает все более изощренный характер

П
Е
Н
А
Т
Ы

Основные тренды развития мирового рынка жилья


Слайд 4Понятие «второй дом» и явление «Гардеробности» на рынке недвижимости
П
Е
Н
А
Т
Ы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010

года

Слайд 51.политические, 2.экономические, 3.социально-демографические, 4.технологические и 5.правовые.
П
Е
Н
А
Т
Ы
Группы факторов, влияющих на рынок недвижимости


Слайд 61. Политическая нестабильность. 2. Нестабильность финансового сектора. 3. Политика властей на первичном рынке. 4.

Криминогенная обстановка на рынке. 5. Несовершенство механизма лицензирования. 6. Несовершенство законодательства.

П
Е
Н
А
Т
Ы

Группы факторов, негативно влияющих на рынок недвижимости


Слайд 7Зачем россияне покупают зарубежную недвижимость
Опрос, проведенный в марте 2009 года порталом

Prian.ru, показал:
В ответе на вопрос «О чем Вы думаете в первую очередь при покупке зарубежной недвижимости?» 38% респондентов указали : «Постоянное место жительства или эмиграция». О сезонном отдыхе за границей и приобретении второго дома думает 32% проголосовавших; 13,5% покупают зарубежную недвижимость с целью извлечении прибыли; 11,8% инвестируют в недвижимость за рубежом для сохранения денег от кризиса. Менее 2% респондентов совершают такую покупку для повышения собственного престижа. Немногим менее 3% опрошенных назвали свои причины. Летом 2008 года, по результатам аналогичного опроса, переезд на постоянное место жительства был главной причиной покупки зарубежной недвижимости для 47,5% россиян. И только 20% наших соотечественников интересовались приобретением дома для отдыха. Также примечательно, что сохранением денежных средств путем вложения их в зарубежные квадратные метры озабочен каждый восьмой проголосовавший. В опросе 2008 года такой вариант никто не предложил.


Слайд 8Экологическая ситуация — ценообразующий фактор мировой недвижимости, приобретает все большее влияние

на покупателей.

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 91. Произошел кризис доверия к власти. Оперативность в ликвидации, помощь погорельцам

и т.д. не выдерживает никакой критики. 2. появился страх перед новыми катаклизмами. Загляните в интернет… 3. реакция на страх – бегство в другие места (страны)!!!!!!

П
Е
Н
А
Т
Ы

Итоги лета 2010 года. Влияние пожаров на рынок недвижимости в России


Слайд 10 1.   ухудшилась ли экология после пожаров? 69% 31%  (да нет)

2.Повлияет ли смог на возникновение новых заболеваний? 65% 35% (да нет)   3.В связи с этим, Если у вас была бы возможность купить загородный дом или за те же деньги приобрести недвижимость на море за рубежом что бы вы выбрали? 58% 42% (да, нет)

П
Е
Н
А
Т
Ы

Результаты социологического исследования
АН «Пенаты» 17-20 сентября 2010 года


Слайд 11П
Е
Н
А
Т
Ы
Если у вас была бы возможность купить загородный дом или за

те же деньги приобрести недвижимость на море что бы вы выбрали?


Слайд 12Выводы: 1. произойдет новое разделение стран, городов, районов одной области на престижные

и не престижные исходя из их подверженности природных катаклизмам. 2. изменится ценовая политика в этих районах.

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 13Выводы для России: 3. увеличится спрос на покупку «второго дома» на зарубежных

рынках 4. уменьшится количество сделок с загородной недвижимостью в России

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 14 Выводы: 5. Влияние недвижимости на окружающую среду и окружающей среды на

саму недвижимость станет важным фактором, влияющим на спрос на рынке недвижимости

П
Е
Н
А
Т
Ы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября 2010 года


Слайд 15Панкова Вероника ООО «Агентство «Пенаты», Москва director@penati.ru 89037290073
П
Е
Н
А
Т
Ы
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ ! И СТРОИТЬ ВМЕСТЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика