ГдеЭтотДом.РУ Продвижение объектов недвижимости и компаний. Примеры эффективного использования прямой рекламы и эффективного продвижения объектов недвижимости в сети internet. презентация

Содержание

ГдеЭтотДом.РУ Введение Зачем нужна реклама? Думаю, что каждый интуитивно понимает, зачем ему нужна реклама!   Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса! Без рекламы никто

Слайд 1
ГдеЭтотДом.РУ
Продвижение объектов недвижимости и компаний.
Примеры эффективного использования прямой рекламы и

эффективного продвижения объектов недвижимости в сети internet.

Слайд 2ГдеЭтотДом.РУ
Введение


Зачем нужна реклама?

Думаю, что каждый интуитивно понимает, зачем ему нужна реклама!


 
Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса!

Без рекламы никто не узнает о вас, не узнает чем вы занимаетесь, что вы продаете и главное, почему нужно работать именно с вами!

Нет рекламы – нет новых клиентов – нет продаж – нет денег - нет бизнеса!
 
Реклама – инструмент донесения информации до вашей целевой аудитории, с помощью которого мы достигаем нужные нам цели и решаем определенные задачи!
 
Итог: Реклама нужна всегда!

Вы можете получить один заказ, совершить вторую и третью и даже четвертую и пятую сделку – но это будет скорее случайность, чем запланированная закономерность!
А все мы хотим стабильности, прогнозирования роста компании и продаж!

Мы не хотим случайностей. Мы хотим управлять бизнесом!

 
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор!» (С) Томас Маколей

Слайд 3ГдеЭтотДом.РУ



Начните с самого главного! Начните с проблемы, которая больше всего вас

беспокоит.

Например, у вас нет продаж. Скорее всего, эта проблема является следствием того, что:

У вас есть объекты, есть реклама, но нет продаж !
(Пересмотрите свою рекламную деятельность. Возможно вы размещаете рекламу не там. Посмотрите как рекламируются ваши конкуренты)

У вас нет объектов для продаж или объекты неликвидны !
(Вам необходимо найти новые объекты – разместить рекламу для привлечения новых клиентов на ваши услуги)

У вас есть объекты и достаточно рекламы, но у вас их не покупают, а покупают у ваших конкурентов.
(возможно уровень доверия к вашей компании ниже, чем у конкурентов и поэтому клиенты выбирают не вас. Нужно работать над репутацией компании и лояльностью среди целевой аудитории)
 
Итак, для начала давайте определимся с тем, чего мы собираемся добиться!
Четкое определение цели – это очень важно, практически – залог успеха!
Иначе как мы поймем, что достигли именно того, к чему стремились, если не можем определить что нам нужно и чего мы хотим?
 
Обычно хотят:
- рассказать о себе, повысить узнаваемость компании.
- информировать аудиторию о новых услугах или продуктах, акциях и спецпредложениях.
- увеличить продажи, объем сделок, денежные обороты компании.
- найти новых клиентов или партнеров.
- увеличить доверие и лояльность к себе среди своей целевой аудитории.

С чего начать?


Слайд 4ГдеЭтотДом.РУ



Видов рекламы и мест ее размещений не так уж и много.
 
По

большей части это стандартные наборы, и по сути каждый специалист по рекламе все их знает:

- Рекламный модуль в газете или журнале

- Наружная реклама: баннер на здании, билборд на улице и пр.

- Ролик на телевидении или радио

-Реклама в интернете: баннеры, контекстная реклама, рассылки, seo

- Реклама на выставках, раздача листовок, рассылка по почтовым ящикам, вплоть до объявлений на заборах и т.п.

- «Сарафанное радио» – лучшая реклама! Если вам хорошо оказали услугу или продали хороший товар – всегда говорите об этом другим людям и тогда люди будут также говорить о вас!
 
Весь секрет в грамотном комбинировании всех этих возможностей каждого вида и соблюдение необходимых пропорций – словно мы готовим блюдо по рецепту из поваренной книги.

Хороший специалист по рекламе – хороший повар! Он умеет готовить отличные рекламные стратегии ☺
 
Еще рекламу можно разделить в нашем случае на:
- имиджевую
- продающую

Какая бывает реклама?


Слайд 5ГдеЭтотДом.РУ



Что-либо хорошо спланировать и заниматься стратегией можно лишь тогда, когда вы

понимаете как работают все процессы в вашем бизнесе!

Нужно понимать, что вы продаете. Знать характеристики, плюсы и минусы ваших объектов и уметь обращать минусы в плюсы!

- Нужно знать кто ваши потенциальные клиенты. Средний доход, социальный статус, финансовые возможности, интересы, предпочтения и пр. Умение ориентироваться в клиенте и знать как ему предложить ваш продукт или услугу.

Нужно понимать каким образом возможно донести ваше предложение до вашей целевой аудитории. Знать места наибольшего ее скопления и стараться размещать рекламу в этих местах

- Важно учитывать различные факторы: экономическое положение в стране, сезонность бизнеса, актуальность и конкурентную способность ваших предложений и пр.
 
Важно распределять бюджет «не класть все яйца в одну корзину», окружать посетителя рекламой на всех ресурсах (человек «в поиске» посещает не один сайт по недвижимости, он везде должен видеть вашу рекламу)

Обязательно анализировать привлекаемую аудиторию. Использовать сервисы статистики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и пр.

Обрабатывать все входящие обращения: телефонные звонки, почту, клиентов в офисе. Узнавать откуда пришел клиент и оценивать степень его интереса .

Сравнивать эффективность каналов размещения рекламы, чтобы корректировать рекламные кампании и делать их еще эффективнее.

Размещать рекламу на узкоспециализированных сайтах, чтобы исключить количество случайных посетителей не из вашего сегмента!

Учитывая эту информацию и придерживаясь этих простых принципов можно создавать успешные рекламные стратегии!

Планирование и стратегия в рекламе


Слайд 6ГдеЭтотДом.РУ



Для планирования рекламной кампании нам нужно:

Определить задачу, которую должна решить

наша рекламная кампания

Определить целевую аудиторию

Определить объем размещаемой рекламы

Определиться с форматами рекламных носителей

Подобрать площадки для размещения

Рассчитать бюджет рекламной кампании




Планирование рекламной кампании


Слайд 7ГдеЭтотДом.РУ



Задача: нужно продать 8 2-х комнатных квартир в строящемся «Жилом Комплексе»

по цене выше рыночной
Предположительная конверсия входящих обращений в клиенты составит- 1,5%
Таким образом для продажи 8 квартир нам нужно обеспечить 600 входящих обращений по этим предложениям
Эти же квартиры продают еще 2 компании, но у нас есть преимущество по цене в 500 т.р. – это будет нашим УТП
Поскольку предложение по цене выше средних цен, будем использовать медийные рекламные форматы, где есть возможность обосновать стоимость предложения, отстранится от аналогичных предложений и привлечь внимание большего кол-ва целевой аудитории.
Предлагаемые форматы: спецпредожения на тематических сайтах, модули в печатных изданиях, контекстная реклама!

Контекстная реклама = 1500 посетителей = 30 000 руб.

Спецпредложения на 3 тематических сайтах по недвижимости:
1-ый сайт: 6000 посетителей
2-ой сайт: 500 посетителей
3-ий сайт: 2000 посетителей
Итого: 8500 посетителей = 120 000 руб.

Модули в 3-х печатных изданиях: полоса + фотоблок + строки – все на 4 недели = 56 840 руб.

Прогнозируемое количество посетителей по этой рекламной кампании должно быть порядка 12 000 человек, чтобы получить 600 входящих звонков.

Мы прогнозируем порядка 10 000 переходов с интернет-рекламы на наш сайт + звонки по рекламным модулям в печатных изданиях, что покрывает эквивалентно оставшимся 2000 переходов.

Итого: бюджет 206 840 руб., т.е. на каждую квартиру по 25 855 руб. (себестоимость привлечения покупателя на 1 подобную квартиру)


Пример планирования рекламной кампании


Слайд 8ГдеЭтотДом.РУ



Эффективная реклама – та, что позволяет достичь поставленных целей или даже

превзойти запланированные результаты!

Проблема заключается в том, что:
 
Оценка эффективности рекламы – наиболее сложная задача бизнеса!
 
«Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину» (С) Генри Форд.

Один из важнейших показателей эффективности рекламы – стоимость получения входящего обращения!
Можно оценивать как для всей рекламной кампании, но лучше отслеживать по каждому каналу размещения рекламы!

Стоимость входящего обращения = общий рекламный бюджет / количество обращений.

Чтобы оценить каждый канал в отдельности можно:
Опрашивать каждого человека откуда он узнал о вас.
Маркировать рекламу на каждом канале, тем самым оценивая эффективность каждого из них.

Оценить эффективность каждого канала можно:
Размещая на разных сайтах рекламу разных объектов
Размещая рекламу одного и того же объекта, но с разными номерами телефонов для каждого сайта
Давать ссылки на разные страницы для каждого сайта, чтобы отследить переходы и посмотреть поведение посетителя на вашем сайте
Предлагать посетителям ввести промокод в форме обращения с сайта или назвать ключевое слово по телефону для получения скидки
Предложить распечатать купон в котором будет зашифрована информация о клиенте

Постоянно работая над оценкой эффективности рекламы можно добиться отличных результатов , оптимизируя рекламные кампании, бюджеты и снижая стоимость входящих обращений!






Что такое эффективная реклама?


Слайд 9ГдеЭтотДом.РУ



 Типовые объекты недвижимости – не уникальны!

 - Количество совершаемых сделок по приобретению

недвижимости за период времени – величина постоянная, +/- небольшая погрешность в зависимости от разных факторов.

Клиент, найдя одинаковые предложения от разных компаний, с большей вероятностью обратится в ту компании, о которой он больше знает и встречал упоминания о ней чаще!

- Клиент обратится в компанию, которую он лучше знает, даже если цена предложения будет выше аналогичных предложений от других компаний!
 
Имиджевая реклама помогает:

Увеличить узнаваемость вашей компании на рынке
Повысить степень доверия потенциальных клиентов
Повысить лояльность к вашей компании среди целевой аудитории

 
Когда клиент часто встречает вашу рекламу, у него подсознательно формируется знание о вашей компании!
 
 
Для того, чтобы увеличить свою долю сделок на рынке в условиях их ограниченности в период времени
и повысить эффективность продаж – необходимо работать над узнаваемостью своей компании, бренда.

Используйте имиджевую рекламу!



Зачем нужна имиджевая реклама?


Слайд 10ГдеЭтотДом.РУ



 Продающая реклама, как бы странно это не звучало, нужна для продажи

объектов ☺

Еще ее можно назвать «объектной» рекламой, поскольку на ней рекламируются конкретные предложения с явно указанной ценой и параметрами объекта!
 
Можно разделить на несколько типов:
- Объявления в базе данных
- Текстово-Графические Блоки (спецпредложения)
- Баннеры
 
Объявления хорошо работают с аудиторией, у которой уже есть сформировавшийся спрос.
Эта аудитория точно знает, чего она хочет: квартиру, комнату или коттедж. Знает в каком районе, объем площади, количество комнат, в новостройке или вторичке и предполагаемую цену за объект.
 
Эта аудитория пользуется поиском по базам данных недвижимости и ищет по заранее известным им параметрам.

Текство-Графические Блоки и Баннеры хорошо работают с аудиторией с еще несформировавшимся спросом.
Человеку пришло осознание, что ему нужна квартира, и он идет знакомиться с ассортиментом предложений, имеющихся на рынке. Он еще не определился в выборе и тут-то мы ему и показываем наши предложения, чтобы соблазнить его ими ☺
 
- Большой охват аудитории
- Увеличение количества обращений в компанию
- Низкая стоимость привлечения клиента
- Формирование спроса на предложение
- Увеличение объемов продаж
Имиджевая составляющая
Возможности для креатива
Удобное и простое восприятие информации


Зачем нужна продающая реклама?


Слайд 11ГдеЭтотДом.РУ



Примеры рекламных материалов


Слайд 12ГдеЭтотДом.РУ



Примеры рекламных материалов


Слайд 13ГдеЭтотДом.РУ
Эффективность подачи рекламы


Агентство №2
Агентство №1
Агентство №1 - 1159 просмотров объявлений в

сутки
Агентство №2 - 1125 просмотров объявлений в сутки

Агентство №1 размещает в 4 раза больше объявлений, чем агентство №2 и платит, соответственно, больше в 4 раза.
Притом, что эффективность у обоих агентств, выраженная в количестве просмотров объявлений, одинаковая!

Этот слайд наглядно демонстрирует , что не важно какой у вас рекламный бюджет - важно как вы его эффективно используете!
И при меньшем бюджете можно добиться большей эффективности!


Слайд 14ГдеЭтотДом.РУ
Объявление агентства №1



Слайд 15ГдеЭтотДом.РУ
Объявление агентства №2



Слайд 16

Яныгин Максим
YanyginMV@gdeetotdom.ru
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика