Рынок формируется не под действием фундаментальных законов природы (например, закона всемирного тяготения или так называемого сильного взаимодействия элементарных частиц).
Рынок и его характеристики (прежде всего, цены) формируются
в результате взаимодействия продавцов, покупателей и других участников рынка на основе их мотиваций, предпочтений, финансовых возможностей, ожиданий и отношению к рискам,
а также той информации, которой они обладают.
Поэтому прямым способом получения информации о внутренних процессах и механизмах рынка является опрос непосредственных участников рынка.
Как некоторый паллиатив (взамен опроса основных участников рынка) может использоваться опрос профессиональных оценщиков, являющихся участниками рыночных процессов
и знакомых с поведением других участников рынка.
В следующем году (II кв. 2010 – 2 кв. 2011)
В последующие 5 лет (II кв. 2011 – II кв. 2016)
Ожидаемый среднегодовой рост (+) или падение (–) цен на производственно-складскую недвижимость, % в год
В следующем году (II кв. 2010 – II кв. 2011)
В последующие 5 лет (II кв. 2011 – II кв. 2016)
Ожидаемый среднегодовой рост (+) или падение (–) цен на жилую недвижимость, % в год
В следующем году (II кв. 2010 – II кв. 2011)
В последующие 5 лет (II кв. 2011 – II кв. 2016)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть