Использование ЗПИФ недвижимости для финансирования логистического комплекса в Тверской области презентация

6нен Макроэкономическое обоснование реализации логистического проекта

Слайд 1Использование ЗПИФ недвижимости
для финансирования логистического комплекса в Тверской области

г. Москва


Слайд 26нен
Макроэкономическое обоснование реализации логистического проекта


Слайд 36нен
Маркетинговая среда проекта «Логопарк»
Проект ориентирован прежде всего на обслуживание экспортно-импортных

автоперевозок в направлении Балтика-Москва при различных формах сотрудничества с автотранспортными фирмами, предприятиями ВЭД;
С 1999 г. наблюдается устойчивый рост экспортно-импортных транспортных потоков;
Доля автомобильных перевозок в направлении Балтика-Москва составляет 75%;
Доля автомобильного транспорта в обеспечении внешнеторгового оборота России составляет 25,5% при этом 55% рынка занимают средние и мелкие компании. В основном перевозятся грузы с высокой добавленной стоимостью;
Суммарный годовой доход автоперевозчиков составляет $2,4 млрд.


В 2006 г. объем автоперевозок перевозок между Россией и зарубежными странами увеличился на 9,6% и составил 11,8 млн. т.

Динамика импорта товаров в Россию с 1994 г.
(морской-, ж/д-, авто-транспорт)


Слайд 46нен

Характеристика региона (Тверская область)

ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Губернатор – Зеленин Дмитрий Вадимович;
Руководитель столицы региона – Лебедев Олег Станиславович;
Первый заместитель главы города – Кудряшов Олег Борисович;
Заместитель по экономике и финансам – Смирнов Игорь Андреевич;
Заместитель по градостроительству – Панков Сергей Владимирович;
Главный архитектор города – Давыдов Валерий Алексеевич;
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Население– 407 000 человек (2006 г.);
Величина средней заработной платы – 520 USD в месяц (2007г);
Средний уровень расходов в месяц на душу населения 372 USD;
Объем розничной торговли – 908 000 000 USD (6 мес. 2007 г.);


ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Объем рынка (на июнь 2007 г.) –
120 000 кв. м.

Современные логистические комплексы:
- 10 000 кв.м. Предложения по аренде отсутствуют, вакантных площадей нет.

Другие складские помещения
- ставки аренды:
60 - 110 USD за кв. м в год
- продажа (предложения):
350 -1 200 USD за кв. м



Слайд 56нен
Маркетинговое обоснование проекта «Логопарк»

Потребность в современных комплексных логистических решениях для

экспортно-импортных и российских системах дистрибуции в разумной транспортной доступности от Москвы по ценам ниже цен Московского региона;
В Московском регионе вакантные площади в складских комплексах класса класса «А» составили в среднем не более 1%, класса «В» - 3%;
Неравномерное развитие сегментов транспортной отрасли – 75% товарного потока, перевозимого автотранспортом, приходится на северо-западное направление;
Существенное увеличение грузопотока за счет развития торговых сетей в регионах (начало строительства молла крупнейшей торговой сетью в 5 км. от «Логопарка»);
По данным логистического оператора, немецкой компании TRANSCARE, рост доходов в данном секторе с 2003 до 2012 будет составлять 37%




Арендные ставки для складских помещений класса «A» и «Б»: USD/кв.м. в год (без НДС)

Экспортеры предпочитают хранить товары за рубежом, так как арендные ставки в Москве превышают Европейские при более низком уровне сервиса.
«Логопарк» предоставляет современный логистическмй комплекс с набором конкурентных услуг по более низким ценам.


A

A

Б

Б


Слайд 6Резюме маркетингового обоснования проекта

Благоприятная макроэкономическая обстановка;

Выгодное расположение объекта - как с

точки зрения транзитных потоков, так и сточки зрения обслуживания потребностей областного центра;

Существующая тенденция на перенос объектов коммерческой недвижимости в регионы (оптимизация издержек, оптимизация транспортного плеча);

Осуществление Проекта профессиональной командой, обладающей как навыками и опытом управления логистическими проектами, так и стабильным источником финансирования, а также поддержкой районной и областной администрации.

Начало строительства крупного торгово-развлекательного центра в непосредственной близости от складских помещений логистического центра в 2008 г.;

Имеющиеся договоренности на оказание услуг первой очереди складского помещения, предполагающие его 100% использование.



Слайд 76нен
Склад расположен на южной
окраине Твери (2 км.) в 100 м.


от Трассы. Ближайший
населенный пункт д. Садыково


Think Globally, Act Locally Логистический комплекс класса «А» на трассе Е-95 в Тверской области


Слайд 8Концепция проекта «Логопарк»

Проект предусматривает строительство логистического парка, расположенного в

160 км. от Москвы и 2 км. от Твери, в 100 м. от действующей автотрассы Москва - Санкт Петербург (Е-95);
Складские помещения соответствуют требованиям класса «А»;

Проект не имеет аналогов в Тверской области (площадь складского терминала 54 тыс. кв.м.);

«Логопарк» ориентирован на местный и транзитный рынки автомобильных перевозок, хранение грузов с высокой добавленной стоимостью;

Оптимизация транспортных маршрутов (грузы могут доставляться в регионы минуя Москву).



Слайд 96нен
Эскиз генерального плана Проекта «Логопарк»
Общая площадь – 53 910 кв.м.;

Общая площадь

складских помещений – 48 310 кв.м.;

Общая площадь административно-бытовых и офисных помещений –
5 410 кв.м.;

Общая площадь технических помещений - 1 350 кв.м.;

Рабочая высота хранения -10,5 м.;

Емкость склада от 49 000 до 58 000 паллетомест (зависит от конфигурации стеллажей).

Слайд 106нен
«Логопарк» - офисно-складской комплекс класса «А» - новая для России форма

бизнеса с гарантированным ответственным хранением и полным комплексом логистических услуг, позволяющий проводить обработку любых сложных грузов, вплоть до формирования готовых для продажи единиц товара и оказания таможенных услуг.

Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и
сэндвич-панелей, с шагом колонн 8,8 м.;
Площадь застройки 48%;
Наличие офисных помещений при складе;
Профессиональная система управления (WMS);
Оптико-волоконные телекоммуникации;
Расположение вблизи центральных магистралей (Е-95) в непосредственной близости с объектами автотранспортной инфраструктуры (автосервис, мотели и т.п.);
Ровный бетонный пол с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м.;
Высокие потолки - 10,5 м., стеллажное оборудование;
Регулируемый температурный режим;
Автономный тепловой узел, собственная артезианская скважина.
Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.
Наличие достаточного кол-ва автоматических ворот докового типа(700 кв.м);
Наличие площадок для отстоя и маневрирования;
Огороженная, круглосуточно охраняемая, освещенная территория;


Слайд 11

I. Доходы ЗПИФН от деятельности складского оператора (50% акций на балансе

фонда)

II. Доходы ЗПИФН от аренды складских помещений


Слайд 12Показатели экономической эффективности 1-ой очереди проекта


Три основных направления деятельность Фонда по

осуществлению проекта

В течение 4-х лет складские помещения сдаются в аренду;

ЗПИФН получает 50% прибыли складского оператора;

После завершения Фонда (и одновременно третьей очереди Проекта) объект реализуется по приведенной стоимости в 1,8 раз превышающей начальные капитальные вложения.

Слайд 13Информация о компании

ЗАО

«УК «ТРАНСФИНГРУП» основано 5 июня 2001 года
Лицензии:
на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами на № 21-000-1-00052, выданной ФСФР России 6 ноября 2001 года;
на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 177-10116-001000, выдана ФСФР России 17 апреля 2007 года.

Общие сведения:
акционеры: НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и ОАО «ТрансКредитБанк»;
член Национальной лиги управляющих (НЛУ);
рейтинг надежности НРА А (высокая надежность, версия НРА);
общая сумма активов под управлением - 22,3 млрд. рублей;
собственный капитал – 118.3 миллионов рублей.

127006, Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д.10
Тел./факс: (495) 772-97-42 tfgroup Тел./факс: (495) 772-97-42 tfgroup@tfgroup.ru





Информация о компании

ЗАО «УК «ТРАНСФИНГРУП» основано 5 июня 2001 года
Лицензии:
на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами на № 21-000-1-00052, выданной ФСФР России 6 ноября 2001 года;
на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 177-10116-001000, выдана ФСФР России 17 апреля 2007 года.

Общие сведения:
акционеры: НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и ОАО «ТрансКредитБанк»;
член Национальной лиги управляющих (НЛУ);
рейтинг надежности НРА А (высокая надежность, версия НРА);
общая сумма активов под управлением - 22,3 млрд. рублей;
собственный капитал – 118.3 миллионов рублей.

127006, Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д.10
Тел./факс: (495) 772-97-42 tfgroup Тел./факс: (495) 772-97-42 tfgroup@tfgroup.ru





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика