Маркетинговый подход: как преодолеть недоверие к агентствам недвижимости (Опыт практического применения результатов маркетинговых исследований, проводимых Агентством Недвижимости "Кварц", Нижний Новгород) презентация

Доля маклеров на рынке достигла 7% Доли объявлений различных инициаторов в рекламных изданиях по недвижимости г. Нижнего Новгорода в январе 2011 г.(пятерка

Слайд 1

Маркетинговый подход:
как преодолеть недоверие
к агентствам недвижимости


(Опыт практического применения результатов

маркетинговых исследований, проводимых Агентством Недвижимости "Кварц", Нижний Новгород)

Слайд 2


Слайд 3Доля маклеров на рынке
достигла 7%






Доли объявлений различных инициаторов
в рекламных

изданиях по недвижимости
г. Нижнего Новгорода в январе 2011 г.(пятерка лидеров)

Слайд 4Наши исследования

Кабинетные исследования (Desk Research):

Мониторинг рынка предложений квартир

Комплексное исследование рынков

первичной и вторичной недвижимости





Качественные исследования:
Фокус-группы с потребителями, агентами и менеджерами


Количественные исследования:
Уличные опросы и анкетирование







Слайд 5Пример фокус-группы для выяснения ситуации на рынке недвижимости

9 респондентов
30-50 лет, 6

жен., 3 муж.
Жители г. Нижнего Новгорода
Ежемесячный доход на семью 50000-70000 руб.
За последние 2 года пользовались услугами агентств недвижимости или частных посредников

Продолжительность фокус-группы 2 часа
Проводит профессиональный психолог-модератор
По итогам составляется подробный отчет

Исследование заказывается внешнему маркетинговому агентству, для более объективного взгляда на ситуацию










Слайд 6Что думают потребители об агентствах недвижимости

«Справлюсь сам!»
«Вся информация есть в сети

Интернет и в газетах»
«Обращусь к знакомому маклеру. Он будет отвечать передо мной своим имуществом, как индивидуальный предприниматель!»
«Риэлторы – обманывают, бросают сделки на полпути»
«Не доверяю агентствам недвижимости. Я не знаю, чем они занимаются, у агентств нет собственной базы данных»
«Договор с агентством – филькина грамота»

(подлинные высказывания потребителей
на фокус-группах)


ПРОБЛЕМА С ЖИЛЬЕМ — «БОЛЕЗНЬ», АГЕНТСТВО — «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»,
АГЕНТ — «ДОКТОР»,
МАКЛЕР — «ЭКСТРАСЕНС»
НОВАЯ КВАРТИРА — «ЧУДО, ТРИУМФ» !


Слайд 7Ожидания и предпочтения потребителей в отношении
агентов и агентств недвижимости

ИДЕАЛЬНЫЙ АГЕНТ:
-

«Домашний доктор», ему можно полностью доверять
- Готов к нестандартным решениям в пользу клиента
- Обладает здравым смыслом, адекватен ситуации
- Инициативный, настойчивый
- Результативный

ИДЕАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО:
- Похоже на надежную, признанную медицинскую клинику
- Безопасное, ответственное, профессиональное
- Сотрудничество с банками – дополнительная гарантия
- Строго контролирует своих агентов
- Длительный стаж работы на рынке
- Объясняет клиенту суть и подробности платной услуги
- Качество работы под контролем Гильдии Риэлторов
- Рекомендации друзей, знакомых- фактор уверенности в конечном результате

Слайд 8Действия агентств, которые снижают репутацию профессии

рекламные трюки («Срочно купим квартиры по

рыночным ценам !»)
предложение объектов, которых сами агенты не видели, не оценивали, не могут описать местоположение
и состояние
фактическое неисполнение заявок на работу, затягивание по времени; полное неинформирование клиента о ходе выполнения работ
утаивание информации об истории, правовом статусе, собственниках объекта недвижимости (генеральные доверенности)
скрытые комиссии
невозвратные авансы за квартиру
отсутствие контроля за конечным результатом (по словам клиентов - «Взяли комиссию в день сделки, а выписывались, прописывались, заезжали, и все проблемы с предыдущими хозяевами решали самостоятельно, только мы»)



Слайд 9Наши действия для оперативного изменения ситуации
Изменение рекламной кампании:
На сайте подробно раскрыты

суть и технология оказания той или иной услуги агентства, например: «Если вы желаете продать квартиру...»
Редизайн сайта, обновление и актуализация информации
Начало работы на интернет-форумах, проведение интернет-конференции (результат превзошел наши ожидания)
Использование новых каналов, например, целевая раскладка флайеров
(доставка вместе с бесплатной газетой)




Посещаемость сайта компании в 2010-11 г.


Слайд 10


В штат взят дополнительный специалист по развитию и обучению персонала, квалифицированный

психотерапевт с опытом проведения профессиональных тренингов


Существенно доработана программа обучения агентов, в части обоснования комиссионного вознаграждения (видео, клипы, тренинги, аттестация). Профессиональный психолог консультирует агентов и менеджеров по вопросам взаимодействия и общения с клиентами.
И агентов, и менеджеров мы сейчас учим, что нет понятия «Сложный клиент», это — обычный нижегородец, до которого мы ОБЯЗАНЫ донести суть сделки, успокоить его и нацелить на совместное достижение результата.

Организационные изменения:


Слайд 11Долгосрочный проект:

Запуск собственной регулярной телепередачи на местном ТВ, с целью обучения

и просвещения населения (в данный момент снимается пилотная версия программы)


Посещаемость сайта АН «Кварц» по месяцам


Слайд 12Посещаемость сайта АН «Кварц» по месяцам
От нас ждут результата и честных

партнерских отношений!



Слайд 13С уважением,
Малыгина Ирина, директор АН «Кварц», г. Нижний Новгород
www.quartz.nnov.ru, +79290533017:

8 (831) 299-8-777


Готовы ответить на ваши вопросы и предоставить презентацию всем заинтересованным участникам Конгресса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика