Качественные исследования:
Фокус-группы с потребителями, агентами и менеджерами
Количественные исследования:
Уличные опросы и анкетирование
Продолжительность фокус-группы 2 часа
Проводит профессиональный психолог-модератор
По итогам составляется подробный отчет
Исследование заказывается внешнему маркетинговому агентству, для более объективного взгляда на ситуацию
ПРОБЛЕМА С ЖИЛЬЕМ — «БОЛЕЗНЬ», АГЕНТСТВО — «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»,
АГЕНТ — «ДОКТОР»,
МАКЛЕР — «ЭКСТРАСЕНС»
НОВАЯ КВАРТИРА — «ЧУДО, ТРИУМФ» !
Посещаемость сайта компании в 2010-11 г.
Организационные изменения:
Посещаемость сайта АН «Кварц» по месяцам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть