simfonicheskaya skazka petya i volk презентация

Содержание

Сегодня на уроке: Знакомство с понятием и видами музыкального развития Творчество С.С. Прокофьева Симфонический оркестр и его структура Симфоническая сказка «Петя и волк» Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Слайд 1Симфоническая сказка "Петя и волк" С.С. Прокофьев
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская

СОШ"

Выполнила: Король С. В. ,
учитель музыки
МОУ «Татауровская СОШ»,
р. Бурятия


Слайд 2Сегодня на уроке:
Знакомство с понятием и видами музыкального развития
Творчество С.С. Прокофьева
Симфонический

оркестр и его структура
Симфоническая сказка «Петя и волк»

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 3Развитие музыки
Музыка - искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно,

шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность.

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 4Виды музыкального развития
Исполнительское
Гармоническое
Тембровое
Фактурное
Динамическое
Темповое
Ритмическое
Ладовое
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 5С.С. Прокофьев (1891-1953)
Композитор, пианист, дирижер
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"



Слайд 6
Музыка Прокофьева – XXв.- крупнейшего
композитора воплощает
гармоничное и радостное ощущение


жизни, проникнута энергией. С. Прокофьев написал для детей симфоническую сказку «Петя и волк». В ней все роли исполняют музыкальные инструменты

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 7Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 8Симфонический
оркестр
Струнные
Духовые
Ударные
Деревянно-
духовые
Медно-
духовые





Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 9Д и р и ж е р
Во главе оркестра
стоит дирижер,


который своими
выразительными
жестами объединяет
музыкантов
для того,
чтобы вдохновенно
Зазвучали в музыке
мысли и чувства
композитора

Дирижирует Е. Светланов

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 10ДЕРЕВЯННО – ДУХОВЫЕ
флейта
кларнет
гобой
фагот

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 11МЕДНО-ДУХОВЫЕ

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 12С Т Р У Н Н Ы Е

Король С.В., учитель музыки

МОУ "Татауровская СОШ"

Слайд 13У Д А Р Н Ы Е
литавры
барабан

Король С.В., учитель музыки МОУ

"Татауровская СОШ"

Слайд 14Г е р о и с к а з к

и








Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 15
П р о в е р ь

с е б я


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 16Выпишите буквы одного
цвета в таком порядке,
чтобы получилось имя
композитора

и его
главный герой
симфонической сказки


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 17

Г
О
Б
О
Й
1
К
Л
А
Р
Н
Е
Т
2
С
К
Р
И
П
К
А
3

Ф
Л
Е
Й
Т
А
4
Л
И
Т
А
В
Р
А
5
В
А
Л
Т
О
Р
Н
А
6
Ф Г О Т
7
С

Король С.В., учитель

музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Слайд 18ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ
1.Какой из деревянно-духовых инструментов озвучивает в сказке утку?
2.Какой музыкальный

инструмент озвучивает кошку?
3. Какие из музыкальных инструментов симфонического оркестра озвучивают Петю?
4. Назовите инструмент озвучивающий птичку.
5. Назовите один из ударных инструментов озвучивает охотников.
6. Какой инструмент озвучивает волка?
7. Назовите деревянно-духовой инструмент, который озвучивает дедушку.
Если вы верно отгадали весь кроссворд, то легко сможете прочесть ключевое слово, в которое входят все эти группы музыкальных инструментов.


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 19
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 20Напишите названия инструментов, которые входят в состав групп симфонического оркестра.
Струнные______________________
Деревянные духовые_____________
Медные

духовые________________
Ударные_______________________


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 21МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК
РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ

Динамика сила звука
тихо

громко

Лад

мажор

минор

веселый и бодрый

Грустный и лиричный

Ритм

Определенная последователь-
ность долгих и коротких звуков


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"


Слайд 22МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ

Тембр
Окраска звука
Низкий регистр
Высокий регистр
Средний регистр
Темп
Скорость движения
быстро
умеренно
медленно

Король С.В., учитель

музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Слайд 23МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ
Гармония - (rp. harmonla - созвучие, соразмерность частей целого) - средство музыкальной

выразительности.

Фактура – это изложение музыкального материала

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика