Слайд 2О программе
«Новая Звезда» -это первое в истории музыкальное состязание, в котором
принимают участие исполнители из всех частей России. Самые сильные вокалисты Российской Федерации встречаются на одной сцене. Каждый из них сражается за свой родной край. Знаменитые эксперты в области музыки выбирают сильнейших. А масштабное голосование телезрителей всей России определяет тех, кто пройдет в финал и станет победителем.
Слайд 3Ты мечтаешь быть услышанным?
Тогда приходи на кастинг
«Новая Звезда. 3 сезон»!
Победитель конкурса получит солидный денежный приз на совершенствование своего таланта!
Слайд 4 Кастинги пройдут в 8 городах России
Москва
Нижний Новгород
Ростов на Дону
Хабаровск
Санкт Петербург
Екатеринбург
Новосибирск
Пятигорск
Приходи на кастинг «Новая Звезда 3 сезон.» в своем городе!
Правила проведения кастингов смотри на сайте телеканала «ЗВЕЗДА» http://tvzvezda.ru/newstar/Правила проведения кастингов смотри на сайте телеканала «ЗВЕЗДА» http://tvzvezda.ru/newstar/ или в официальной группе проекта в VK: https://vk.com/newstartv
Слайд 5Административный райдер
Обеспечить человеком с номером телефона (Call-центра), по которому смогут записаться
все желающие на кастинг в данном городе, а также задать вопросы по месту и времени проведения.
Предоставить списки всех записавшихся на кастинги. Предварительные 20 января, пополненные - за неделю до кастинга.
За 5 дней до кастинга нужно обзвонить всех участником, еще раз подтвердить их участие и еще раз напомнить время и место проведения.
Обеспечить трансфер (аэропорт-гостиница-аэропорт) для группы из Москвы на 3 человека +багаж.
Обеспечить трансфер (гостиница-площадка-гостиница) для группы из Москвы на 3 человека.
Обеспечить необходимой оргтехникой и канцелярией (подробно в райдере по помещению)
Организовать кейтеринг, лёгкий ланч во время Кастинга.
Привлечь необходимое количество административного и технического персонала (подробно в техническом райдере)
Обеспечить наличие оборудования. Проверить наличие оборудования (Подробно в техническом райдере)
Состав ОРГКОМИТЕТА от конкурса «Новая Звезда 3 сезон» 3 чел., приезжающих в город.
Креативная группа – 3 чел.
.
.
Слайд 6 Даты проведения кастингов в России
Москва
Нижний Новгород
Ростов на Дону
Хабаровск
Санкт - Петербург
Екатеринбург
Новосибирск
Пятигорск
Слайд 7Регламент по помещению
3. Наполнение зоны (1):
3.1 Баннерная конструкция с
натянутым баннером (см. инструктаж по изг. и монтажу)
3.2 Мебель (см. бытовой райдер по помещениям)
3.3 Электричество и интернет (см. технический райдер к помещениям)
3.4 Тех.персонал (см. райдер по тех.персоналу)
4. Наполнение зоны (2):
4.1 Мебель (см. бытовой райдер по помещениям)
4.2 Электричество и интернет (см. технический райдер к помещениям)
4.3 Канцелярия и оргтехника (см. бытовой райдер к помещениям)
4.4 Баннер 3*2
6. Схематика:
6.1 Для формирования четкого понимания о расположении помещения под проведение кастингов(вход, выход, лестница, лифт, WC, курилка, место для переодевания, зоны 1,2,3), исполнитель предоставляет заказчику план-схему здания с привязкой к карте города, в увеличенном масштабе.
Слайд 8Райдер по помещениям
Наполнение зала №1 проведения кастинга:
Стол письменный(офисный) – 3шт.
Стул офисный(мягкий)
– 5шт.
Интернет доступ, WiFi роутер с паролем, доступным только группе проекта и подрядчику.
Розетка 220В в исправном состоянии – 6шт.
Ручки шариковые – 20шт.
Выделяющий маркер – 4 шт.
Вентиляция/вентилятор, либо кондиционирование помещения, либо возможность проветривания.
Мобильный кулер с гор./хол. питьевой водой + запас 20литровых баллонов,
из расчета 2 баллона/1день
Отопительная система в исправном состоянии, либо обогреватели, которые отапливают бесшумно!
Вешалка для верхней одежды съемочной группы
Слайд 9Райдер по помещениям
Наполнение зала №2 регистрации участников:
Стол письменный(офисный) – 8шт.
Стул офисный
– 20шт.
Интернет доступ, WiFi роутер с паролем, доступным только группе проекта и подрядчику.
Принтер ч/б с копиром для сканирования документов лазерный (с драйверами для установки на PC и MAC на флешке!!!) с бумагой д\принтера 4пачки
Распечатанные анкеты (двухстороння печать) в кол-ве 80 шт., распечатанные соглашения в кол-ве 100шт., распечатанная нумерация.
Ноутбук с установленными драйверами для принтера.
Розетка 220В в исправном состоянии – 6шт.
Ручки шариковые – 30шт.
Карандаши с ластиком – 5 шт.
Файловые папки(файлы) – 1 уп.(100шт)
Пластиковые конверты на кнопке– 10шт.
Скрепки - 2 упаковки
Степлер со скобами – 2 шт.
Вентиляция/вентилятор, либо кондиционирование помещения, либо возможность проветривания.
Отопительная система в исправном состоянии, либо обогреватели с бесшумной работой.
Мобильный кулер с гор/хол питьевой водой + запас 20литровых баллонов, из расчета 3 балона/1день
Вешала для верхней одежды участников кастинга – 30шт.
Баннер 3*2 м
РАСПОЛОЖЕНИЕ КЕЙТРИНГ-ЗОНЫ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАТОРОМ ГРУППЫ ОРГКОМИТЕТА.
Слайд 10Технический райдер
Тех.персонал:
Тех.ассистент – 2 чел. (встреча группы, активное содействие в проведении
кастинга)
Рабочие – 2 чел. (сбор, установка баннерной конструкции, физическое содействие в проведении кастинга)
Звукорежиссер ( проверка ,отстройка звука, включение минусов участников)
Ассистент звукорежиссера ( сбор аудио-материала у участников кастинга, заливка материала)
Слайд 13ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА КАСТИНГ БАННЕРА
Конструктив для растяжки баннера, состояние баннера, крепеж /
размещение баннера:
Взаимодействие с типографией:
Баннер заказывается в типографии в печать на НЕ глянцевой, цельной(без стыков) баннерной ткани(не сетка, только винил).
Готовые баннеры, должны выдаваться из типографии, исключительно скрученным виде(рулон на картонной трубе). Все другие способы упаковки готового баннера, ведут к замятостям, складкам и растяжкам материала, что является БРАКОМ!
Материал – брус деревянный.
Все детали конструктива, крепятся между собой колеными саморезами. Хомуты, верёвочные связки и прочий ветхий крепеж – ИСКЛЮЧАЕТСЯ!
Грузила удерживающие конструкцию – минимум 4шт. на 1 конструктив, по 10кг-малый и 20кг-большой баннер (см. схему)
Размещение баннера на конструктиве – размещается(натягивается) с захлестом на торцевую сторону бруса, минимум 10см. Полностью исключив попадание в кадр элементов конструктива.
В КАДРЕ ТОЛЬКО БАННЕР!
Крепеж баннера на конструктив – распечатанный баннер, крепится на конструктив при помощи строительного степлера – шаг скрепки, минимум 15см.
Слайд 14
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА КАСТИНГ БАННЕРА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАННЕР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАННЕР. БОЛЬШОЙ 4м*3м РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО СЕРЕДИНЕ
(см.схему)
Фронтальная сторона/FRONT
Слайд 15
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА КАСТИНГ БАННЕРА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАННЕР. БОЛЬШОЙ 4м*3м РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО СЕРЕДИНЕ (см.схему)
Задняя
сторона/BACKSIDE
Слайд 16Фронтальная сторона/FRONT
ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА КАСТИНГ БАННЕРА
ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ СТОЙКА . МАЛЫЕ 1.5м*3м РАСПОЛОЖЕНИЕ
СЛЕВА И СПРАВА (см.схему)
Слайд 17ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УСТАНОВКА КАСТИНГ БАННЕРА
ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ СТОЙКА. МАЛЫЕ 1.5м*3м РАСПОЛОЖЕНИЕ СЛЕВА И
СПРАВА (см.схему)
Задняя сторона/BACKSIDE
10кгкг
Слайд 18Информация по промо
Необходимо предоставить наиболее оптимальный медиа-план по рекламной кампании формата
конкурса «Новая Звезда 3 сезон» для привлечения участников на Кастинг в Вашем регионе.
Желательно использование следующих ресурсов:
Местные музыкальные учреждения, размещение афиш о предстоящем кастинге в местах массового скопления народа, а также анонсирование на мероприятиях в музыкальных учреждениях.
Расклейка афиш в близлежащих городах ( обязателен фотоотчет!!!)
Слайд 20Информационные ресурсы
http://tvzvezda.ru/newstar/
https://vk.com/newstartv
https://www.instagram.com/new_star_tv/
https://www.facebook.com/newStarShow/?notif_t=page_new_likes&ref=notif