obuchenie detey doshkolnogo vozrasta igre na detskikh muzykalnykh презентация

Цель: Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

В КРУЖКЕ «ОРКЕСТР».



Слайд 2Цель:
Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных

задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.

Слайд 3 ЗАДАЧИ




. ОБУЧАЮЩИЕ:

-познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов;
-способствовать овладению детьми элементарной игрой на музыкальных инструментах;
-обогащать музыкальные впечатления, формировать музыкальный вкус, музыкальную память и музыкальность в целом.

РАЗВИВАЮЩИЕ:
-развивать музыкальные, познавательные, творческие и двигательные способности детей;
-развивать речевое интонирование, обогащать словарь.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
-формировать эстетическое восприятие окружающего мира;
-приобщать детей к мировой и национальной культуре;
- развивать желание и умение взаимодействовать в коллективе.


Слайд 4
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИ
РОДИТЕЛИ
ДЕТИ


Слайд 5

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ГРУППОВАЯ


индивидуальная


Слайд 6
НАГЛЯДНЫЕ
показ иллюстраций, игрушек;
знакомство с видами ДМИ (шумовые, ударные, духовые);
изготовление нетрадиционных ДМИ.
МЕТОДЫ

И ПРИЁМЫ




Слайд 7
СЛОВЕСНЫЕ
беседы;
использование художественного слова;
знакомство с понятиями;
составление и обыгрывание музыкальных сказок об ДМИ.



Слайд 8
ПРАКТИЧЕСКИЕ
использование музыкально-дидактических игр и упражнений для развития ритма, динамики, темпа, тембра,

высоты звука;
«звучащие жесты»;
«речевое интонирование» (ритмизация имен, попевок, песенок, текста).
игра в ансамбле по 2 и более детей;
игра в оркестре




Слайд 9Диагностика уровня развития детей в кружке «Оркестр».
МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
наблюдения,
исполнительская деятельность,
игры-задания на

определение уровней развития музыкальных способностей,
музыкально-дидактичесие игры.


Слайд 10
Музыкальные способности:
мелодический слух
ладовый слух
ритмический слух
динамический слух
темповые изменения
тембровый

слух

КРИТЕРИИ


Слайд 11ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ
устойчивый интерес к данному виду деятельности
владение приемами звукоизвлечения на ДМИ
передача

ритмической пульсации
развитие чувства ансамбля
импровизированное музицирование.

Слайд 12Высокий:
ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий,

не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен.


УРОВНИ РАЗВИТИЯ

Высокий:
ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен.

Средний:
ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен.

Низкий:
проявляет интерес к деятельности, но внимание не устойчиво, с предложенными заданиями справляется с помощью взрослого.


Слайд 13В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ОРКЕСТР»:


ДЕТИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ,
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;

У НИХ РАЗВИТО СТРЕМЛЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ
ТВОРЧЕСТВУ;

СФОРМИРОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;

РАЗВИТО ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА, ВЗАИМОПОМОЩИ,
ЭМПАТИИ;
ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.













ВЫВОДЫ:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ В КРУЖКЕ «ОРКЕСТР»:

ДЕТИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ,
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;

У НИХ РАЗВИТО СТРЕМЛЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ
ТВОРЧЕСТВУ;

СФОРМИРОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;

РАЗВИТО ЧУВСТВО ТОВАРИЩЕСТВА, ВЗАИМОПОМОЩИ,
ЭМПАТИИ;
ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.













Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика