Ранние итальянские фильмы презентация

В начале 1896 г. в Италии были показаны первые фильмы братьев Люмьер 11 ноября 1895 – Филонео Альберини запатентовал кинетограф (в 1911 – автостереоскоп, первая попытка создать широкоформатную технологию) 1905

Слайд 1
Ранние итальянские фильмы


Слайд 2
В начале 1896 г. в Италии были показаны первые фильмы братьев

Люмьер
11 ноября 1895 – Филонео Альберини запатентовал кинетограф (в 1911 – автостереоскоп, первая попытка создать широкоформатную технологию)
1905 – Филотео Альберони и Данте Сантони создают первый кинопавильон в Риме и снимают первый итальянский исторический фильм «Завоевание Рима»
1906 – компания «Чинес» (Альберини и Сантони)


Слайд 3
1906, Турин – кинопавильон Артуро Амброзио, снимались мелодрамы и комедии
1907 –

более 500 кинотеатров в Италии
1908 – первая коммерческая удача «Последние дни Помпеи» (Амброзио)
В 1909 Шарль Пате организовывает в Риме компанию «Фильм д’арте итальяно»: «Отелло», «Дама с камелиями» и т. д


Слайд 4«Чинес»
- ведущий режиссер Марио Казерини («Три мушкетера» 1909г – первая

экранизация)
Энрико Гуаццони («Освобожденный Иерусалим», «Камо грядеши?», 1912) – участвовал в съемках на всех стадиях подготовки


Слайд 5
«Ад», 1909 – режиссер Джузеппе де Лигуорои (Компания «Милано-фильм»)


Слайд 6«Камо грядеши?», 1912
Постановочный дорогостоящий фильм, 2ч, длина пленки -2250 м
Впервые были

обдуманно применены объёмные декорации


Слайд 7Джованни Пастрони («Итала»)
«Кабирия», 1914: параллельный монтаж, переброс событий в будущее(!) ещё

до «Рождения нации» Гриффита, объёмные декорации, движение камеры на тележке, перспектива без рисованных задников
Новый метод съёмки – съёмка с запасом (из отснятых 20 тыс. метров в окончательный монтаж пошло 4500м)
Габриэле Д'Аннунцио – якобы сценарист

Слайд 8Две тенденции:
Съёмка постановочных дорогостоящих фильмов (высокая цена билета, ориентированность на экспорт)
«Современные

драмы» – более дешевые коммерческие ленты

Слайд 9«Затерянные во мраке» Нино Мартольо
Предтеча неореализма
Герцог Де Валенца соблазнил простую женщину,

но, как только у нее родился ребенок, бросил ее. Чуть подросшую девочку отдают в поводыри к слепому нищему, а к тому времени, когда она становится взрослой девушкой, ее мать превращается в наиболее известную куртизанку Неаполя.
Суть драматургического конфликта заключена в
мелодраматической интриге: девушка постепенно узнает о тайне своего рождения, а ее мать преследует своего соблазнителя, т. е. отца девушки, который в итоге умирает от апоплексического удара.


Слайд 10
В годы Первой мировой войны – глубокий кризис итальянского кино


Слайд 11
— основными жанрами в раннем итальянском кино служили постановочно-исторические фильмы, салонные

(«современные») мелодрамы и фильмы о жизни простых людей;
— в итальянском кино впервые в мире были применены объемные декорации (Э. Гуаццони), в качестве фона использованы подлинные архитектурные памятники (М. Казерини), было достигнуто движение камеры с помощью съемочной тележки, «долли», и проведены съемки с «дублями» (Дж. Пастроне).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика