Вокально-хоровое творчество. Народная песня презентация

Статистические данные вокально-хорового жанра за 2016 г. Всего 613 коллективов 5843 участника (-17/-241) Детские 209 коллективов 1851 участника (-8/-52) Молодежные 31

Слайд 1


Вокально-хоровое творчество.
Народная песня.


Слайд 2

Статистические данные вокально-хорового жанра за 2016 г.

Всего
613 коллективов
5843 участника
(-17/-241)
Детские


209 коллективов
1851 участника
(-8/-52)

Молодежные
31 коллектив
199 участников
(-12/-101)

Взрослые
373 коллективов 3793 частник
(+3/+88)

Платные кружки
9 коллективов
120 участника
(-1/-2)


Слайд 3



Кадровый состав вокально-хорового жанра по состоянию на 2016 год
Всего
311 руководителей
35 руководителей
с

высшим специальным образованием

46
руководителя
со средним специальным образованием

231 руководитель
без специального образования


Слайд 4



Народный (образцовый) самодеятельный коллектив
44 коллектива
Студии сольного пения
14 коллективов
Вокальные

ансамбли
17 коллективов

Хоры
13 студий

Ведущие коллективы
вокально-хорового жанра


Слайд 5


Народная песня
- самый распространенный жанр устного народного творчества, самый активный

и жизненный среди всех видов фольклора;
- продукт коллективного устного творчества;

Народная песня сопровождает человека в течение всей его жизни, от рождения до смерти:
- в трудовую деятельность, - в праздники,
- во время игр,
- в семейных обрядах и т.д.
В ней заложен глубокий смысл.

Слайд 6

АНКЕТА-ПАСПОРТ


1.Титульный лист




Слайд 7


2.Объект культурного
явления

- название
- описание (жанр,

лад, метроритм,
структура, стили
изложения и т.д. )
- изложение в нотах



Слайд 8



Марийская
народная песня

Жанр


лирика драма

Лад

пентатоника


Классификация


обрядовая не обрядовая


- текст песни







Слайд 9


3. Место бытования
- село, деревня

- район
- область, край, республика
4. Формы бытования,
выражения соответствующего
явления:
- на концертных площадках
- на посиделках
- в играх
- в календарно-обрядовых
праздниках и т.д.
5. Ценность культурного
явления или формы выражения
с исторической, художественной,
этнологической,
антропологической,
лингвистической точек зрения

Слайд 10




6. Механизмы, способы,
формы, средства передачи традиции:
- устная форма

- записи в книгах
- аудио-видео материалы
- репертуар какого-либо
коллектива и т.д.

Слайд 11



Фольклорный ансамбль
«Упшер кундем»
- год создания

- основная деятельность
- репертуар
- участие в фестивалях
и конкурсах
- достижения

Слайд 12



7. Степень научной
разработанности.
- Наличие информации
в научных

изданиях
8. Органы, учреждения,
лица, представляющие
кандидатуру – объект
культурного явления
- название учреждения
- почтовый адрес
- контактный телефон,
факс, e-maill
- ФИО руководителя


Слайд 13


9. Носитель традиции
- коллектив

- исполнитель
10. Дата создания/День рождения
- коллектива
- исполнителя
11. Образование
- руководителя коллектива
- исполнителя
12. Жанр
- коллектива
- исполнителя
13. Дополнительные виды искусств, которыми владеет коллектив/исполнитель
14. Репертуар коллектива/исполнителя (комментарии)
14. Приложение к документам
- аудио материал - видео материал - фото материал
15. Дополнительные сведения коллектива/исполнителя (комментарии)
16. Контактные координаты коллектива/исполнителя

Слайд 14


cайт: rnmc-rme.ru

http : // vk.com/public79104121
(Республиканский центр народного творчества)

E-mail: cultur@mari-el.ru

ont.rnmc@yandex.ru






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика