Слайд 1АЛЕКСАНДР КРЫМОВ 
ВЫ - УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРСОНАЛОМ
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2КРЫМОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ 
кандидат психологических наук, 
практикующий менеджер, бизнес-консультант и бизнес-тренер.
                                                            
                                    
Занимается вопросами внедрения инструментов HR- и общего менеджмента, обучения менеджеров среднего и высшего звена, организационного развития. 
Стаж работы в области научно-практических разработок и преподавания свыше 25 лет. 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3КРЫМОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ 
Ведёт курс «HR-менеджмент» (МГУ, ф-т дополнительного образования), в
                                                            
                                    Международном центре финансово-экономического развития (МЦФЭР). 
Проводит корпоративные консультации, обучающие программы и тренинги. Сотрудничает с тренинговыми компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и многих других других городов России и СНГ. 
Входит в экспертный совет Национального союза кадровиков РФ, принимает участие в разработке профессиональных стандартов и системы сертификации управляющих персоналом. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КНИГИ
«Уважаемые коллеги! Перед вами не учебник по управлению пер-
                                                            
                                    соналом! В учебниках материал систематизирован согласно опре- деленной программе — я же пишу лишь о том, что считаю нужным. Поэтому здесь вы найдете не то, что принято писать об управ- лении персоналом, а то, с чем чаще всего приходится сталки- ваться в реальной работе в нашей стране в начале ХХI века. Здесь и сейчас»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ
1. Это удивительное ремесло
Раздел посвящен особенностям профессии управляющего персоналом,
                                                            
                                    так называемым « подводным камням» и «фишкам», то есть именно тому, чему отвечает этот вид деятельности, начиная от компетенций менеджера, коим по традиции сейчас называют практически любого человека, зачастую и не получившего соотвествующего образования, заканчивая специфическими комптенциями. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ
2. Что такое кадровая политика? 
Часть повествует о том,
                                                            
                                    как работать с рабочими кадрами с самого начала, то есть, в чём состоят особенности различных методов управления персоналом, начиная от адаптации, заканчивая оценкой и аттестацией, содержит рекомендации и ссылки на собственный опыт автора с примерами 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7НЕМНОГО О СОДЕРЖАНИИ
3. Шкатулка с секретами 
Часть посвящена технической стороне профессии,
                                                            
                                    а именно, тому, какой диагностический инструментарий адекватнее и результативнее использовать на разных этапах работы с персоналом, а также при оценке эффективности его деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8ХРЫМ ИЛИ КАДРОВИК?», 
Главная заслуга зарубежной традиции в наименовании этой профессии
                                                            
                                    в современном обществе- это повышение её корпоративной значимости, соответственно, престижа. 
Вместе с этим компетентностная составляющая опирается уже не на стандартный набор фиксировованных обязанностей, а приобретает креативную, «подвижную» направленность, универсализирует весь круг обязанностей, делая HR- менеджера по сути незаменимым 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9ЧТО ЖЕ ЭТО ВСЁ-ТАКИ ЗА ПРОФЕССИЯ 
С авторской позиции назваются различия
                                                            
                                    между 4 видами HR: 
бюрократ, 
«психолог», 
«рекрутёр», 
«вершина». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10КАК ДРУЖИТЬ С СОСЕДЯМИ 
В управлении участие подразумевает одно из трёх:
●
                                                            
                                    Предоставление информации для принятия решений.
● Само принятие управленческих решений (собственно, это и есть вершина
менеджмента).
● Содействие в реализации, воплощении принятых решений в жизнь 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 112 ЧАСТЬ
Анализируются преимущества и недостатки метода интервью (что это: кривое зеркало
                                                            
                                    или универсальный интсрумент?), рассказывается о том, как правильно «читать» объявления о приёме на работу, чтобы не попасть впросак (исключить аспекты невнятности, юмористического содержания объявления), что важно оценить у кандидатов, работает ли при этом метод тестирования валидно и надёжно, что важно знать при анализе резюме потенциальных кандидатов, стоит ли доверять Интернет-ресурсам полностью. 
Так, анализируется весь многоступенчатый процесс работы с персоналом, в частности, аспекты неправильного составления описания вакансий, инструментальных ошибок разных типов при приёме кандидата на работу, сложность адаптационного периода и его затратность. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12СТАВИМ ФИРМЕ ГРАДУСНИК 
Описывается такая технология, как оценка внутреннего климата организации,
                                                            
                                    что соотносимо с концепцией «человеческих отношений» Э. Мейо. 
Исходя из этого, описывается феномен « сытого довольства», когда работник в принципе удовлетворён трудом, но не начинает работать лучше, так как ему не ясна мотивация 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ
«Управляющий персоналом, который полагается прежде всего на административные
властные ресурсы, забывая
                                                            
                                    о личностных факторах, скорее всего, авторитета не
приобретет». 
«Видел ваш покорный слуга в одной дружественной фирме, как управляющая персоналом, юрисконсульт и главный бухгалтер друг без друга в столовую не ходят. И
возрадовалось сердце мое, ибо понял я: фундамент успеха обеспечен».
«Организация корпоративного обучения — такой же механизм обеспечения качества
трудовых ресурсов, как и профессиональный отбор». 
« Резюме — это бумажный океан, в котором легко утонуть». 
«Есть множество предприятий, где удовлетворенность — выше некуда, организационный климат — лучше не бывает… а люди работают спустя рукава».
«Испытательный срок дается один раз, и провести его надо ток, чтобы потом не было мучительно больно…»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами профессионального самоопределения, развития,
                                                            
                                    кто рефлексивно относится к своей деятельности, стремится совершенстввоваться и оптимизировать используемые методы работы с персоналом и повысить эффективность собственной организации. 
Книга адресована больше отечественным HR- менеджерам и руководителям организаций. 
Она отлично подходит для тех, кто хочет профессионально перепрофилироваться, например психологам в сфере организационной психологии и психологии труда, так как рассматриваются и анализуются кейсы, основанные на методах межличностного взаимодействия, коммуникационных процессов, установок и мотивационных детерминант.