Тотальное качество (TQ — Total Quality) — ориентированная
на людей система менеджмента, целью которой является непрерывное повышение удовлетворенности потребителей.
TQ является общим (тотальным) системным подходом и является неотъемлемой частью стратегии верхнего уровня.
TQ действует сквозь функции и подразделения, вовлекая всех сотрудников сверху донизу, и простираясь сквозь цепь поставщиков и цепь потребителей. TQ ставит во главу угла учение и адаптацию к непрерывному изменению, как к ключу организационного успеха.
Таким образом, TQM — это и всеобъемлющая философия администрирования и свод инструментов и методов
для ее применения.
James R. Evans, William M. Lindsay.
The management and Control of Quality
1992
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть