Воздействие TQM на успех предприятия. Основная терминология презентация

Т о т а л ь н о е к а ч е с т в о Тотальное

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 1_практика
Воздействие TQM на успех предприятия.
Основная терминология.


Слайд 2Т о т а л ь н о е

к а ч е с т в о

Тотальное качество (TQ — Total Quality) — ориентированная на людей система менеджмента, целью которой является непрерывное повышение удовлетворенности потребителей. TQ является общим (тотальным) системным подходом и является неотъемлемой частью стратегии верхнего уровня.
TQ действует сквозь функции и подразделения, вовлекая всех сотрудников сверху донизу, и простираясь сквозь цепь поставщиков и цепь потребителей. TQ ставит во главу угла учение и адаптацию к непрерывному изменению, как к ключу организационного успеха.
Таким образом, TQM — это и всеобъемлющая философия администрирования и свод инструментов и методов для ее применения.

James R. Evans, William M. Lindsay.
The management and Control of Quality

1992


Слайд 3



Поставщики
Предприятие
О С Н О В О П О Л А Г

А Ю Щ А Я С И С Т Е М Н А Я М О Д Е Л Ь

Слайд 4Определение качества


Слайд 5Определение качества
Международный стандарт ISO 8402 «Управление качеством и обеспечение качества –

Словарь»:
«Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей»
Новая версия стандартов серии ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»):
«Качество – степень соответствия совокупности присущих объекту характеристик требованиям»

Слайд 7Определение TQM по международному стандарту ISO 8402
Всеобщее руководство качеством

-
подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества

Слайд 8Взаимосвязь основных понятий


Слайд 9Система менеджмента качества
Система менеджмента качества –система менеджмента для руководства и управления

организацией применительно к качеству (ГОСТ Р ИСО 9000-2001)
совокупность организационной структуры, методик (документированных процедур, методических указаний, рабочих инструкций), процессов и ресурсов, необходимых для руководства и управления применительно к качеству

Слайд 10Типичные этапы жизненного цикла продукции


Слайд 11Менеджмент качества
Менеджмент качества – это скоординированная деятельность по руководству и управлению

организацией применительно к качеству

Слайд 12Менеджмент качества


Слайд 13Классификация видов управленческой деятельности на предприятии


Слайд 14Интегрированная система управления на основе TQM


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика