Внешняя и внутренняя среда организации презентация

Содержание

Цели : изучение теоретического материала по внешней и внутренней среде организации рассмотрение наиболее существенных внутренних переменных организации Рассмотрение частей системы внутри организации, отличных от внешнего окружения.

Слайд 1Внешняя и внутренняя среда организации
Подготовила: Монгуш А.М
Проверила: Губанова Н.В


Слайд 2Цели :
изучение теоретического материала по внешней и внутренней среде организации
рассмотрение наиболее

существенных внутренних переменных организации


Рассмотрение частей системы внутри организации, отличных от внешнего окружения.


Слайд 3Задачи

изучить теоретический аспект по внешней и внутренней среде организации;

охарактеризовать каждую

среду организации: внешнюю, внутреннюю;

Предмет реферата

Методы, используемые в реферате


анализ внутренней и внешней среды организации.


сравнительный, аналитический, нормативно-правовой.


Слайд 4Среда организации



Внутренняя
Внешняя
Это совокупность элементов находящихся , как вне,

так и внутри предприятия, оказывающих влияние на его производственную и коммерческую деятельность

Слайд 5Внешняя среда организации

понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей

среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

взаимосвязанность  - это означает уровень влияния одних факторов на другие, т.е. насколько изменение какого-либо фактора может повлиять на другой фактор.


сложность  - это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также степень их изменчивости.


подвижность  - это скорость, с которой происходит изменение внешних факторов.

неопределённость  - это отношение количества информации, которой владеет организация, и точности этой самой информации


Слайд 6Компоненты внешней среды
ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
ПРИРОДНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Организация должна отражать состояние

внешней среды!

Слайд 7Экономический фактор
Уровень экономического развития

Темпы роста ВВП

Структура экономики

Темпы инфляции

Величина заработной платы

Уровень

безработицы

Государственный бюджет и его структура

Источники инвестиций


Слайд 8Политико-правовые факторы

Роль государства в экономике и ее регулировании

законодательство
Стабильность политической системы,

прогнозируемость политики

Социальная политика

Кредитно-финансовая политика государства


Слайд 9Социальные
Традиции в поведении, питании, религия

Соотношение городского и сельского населения

Структура населения,

миграция

Средняя продолжительность жизни

Темпы роста населения

Уровень образования, культуры


Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
Темпы роста НТП

Инновационный климат

Доступ к научно-технической информации

Уровень технологий, используемых при

производстве продукции

Рост инвестиций в науку, образование, на фундаментальные НИОКР


Слайд 11ПРИРОДНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
Проблема глобального потепления

Проблема экологически чистой продукции

Проблема истощения невосполнимых ресурсов,

дефицита некоторых ресурсов

Разнообразие климатических условий хозяйствования

Ухудшение состояния окружающей среды


Слайд 12Внутренняя среда организации

Совокупность взаимосвязанных переменных, которые представляют собой части организационной

системы, отличные от внешнего окружения, характеризующие ситуацию внутри организации и влияющие на ее управляемость.


Обычно внутренние переменные называют социотехническими подсистемами.


Слайд 13Поставщики
посредники
Законы и государственные органы
Конкуренты
Потребители
Компоненты внутренней среды


Слайд 14Поставщики
физические и юридические лица, обеспечивающие предприятие материальными ресурсами, необходимыми для осуществления

производственной программы. Поставщики могут быть постоянные и эпизодические, а стратегия по отношению к ним массовая и индивидуальная.



Слайд 15Торговые посредники

совокупность физических и юридических лиц, обеспечивающих предприятию поддержку в коммерческой

деятельности.

Посредники

Кредитно-финансовые

Рекламные

Транспортные и пр.


относятся


Слайд 16Потребители
Основной фактор, определяющий сможет ли фирма возместить свои издержки, получить прибыль

и обеспечить развитие.

Выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы.


Слайд 17Законы, государственная власть и госрегулирование.
Каждая организация имеет определенный правовой статус. Состояние

законодательства часто характеризуется не только его сложностью, но и изменчивостью. В РФ принимается множество законов, непосредственно влияющих на организации, регулирующих их деятельность.

Организации, занимающиеся бизнесом внутри страны, зависят от внутренних законов, а фирмы, выступающие на международных рынках, вынуждены считаться с множеством законов и регулирующих актов. Каждый вид деятельности регулируется определёнными органами.




Слайд 18Конкуренты
Физические и юридические лица, чья деятельность несет потенциальные угрозы для конкретного

предприятия.

Участники рынка, старающиеся получить тех же потребителей, что и вы.




Слайд 19Вывод
Организация имеет бОльшую степень воздействия на факторы внешней среды, чем на

факторы внутренней среды;

Все компоненты внутренней и внешней среды тесно взаимосвязаны;

правильным вариантом поведения современного предприятия для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимания осуществлению анализа внешней и внутренней среды.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика