Управление сервисом презентация

Содержание

Каждый участник умеет работать со своими эмоциями и эмоциями Клиента Каждый участник умеет формировать позитивное впечатление от нашей компании у любого Клиента Каждый участник имеет инструменты сервиса, которые позволят повысить проходимость

Слайд 1 Управление сервисом


Слайд 2Каждый участник умеет работать со своими эмоциями и эмоциями Клиента
Каждый участник

умеет формировать позитивное впечатление от нашей компании у любого Клиента
Каждый участник имеет инструменты сервиса, которые позволят повысить проходимость ТТ и лояльность Клиентов
Каждый участник имеет решение по работе с клиентским сервисом на своей ТТ






Цель


Слайд 3Сервис
Полезные советы.
Вредные советы.


Слайд 4Сервис – это?


Слайд 5Рыбак и рыбалка


Слайд 6На берегу

Отдел развития компетенций



Слайд 7Тишина

Отдел развития компетенций



Слайд 8Одежда

Отдел развития компетенций



Слайд 9Безопасность

Отдел развития компетенций



Слайд 10Клев


Слайд 11 Соблюдение техник

Отдел развития компетенций



Слайд 12 Результаты рыбака
ПОРЯДОК НА БЕРЕГУ
ТИШИНА
ОДЕЖДА РЫБАКА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕАГИРОВАНИЕ НА КЛЕВ
УМЕНИЕ ПОДСЕКАТЬ РЫБУ
ТЕХНИКИ

РЫБАЛКИ БЕЗ БРАКОНЬЕРСТВА

Слайд 13Результаты рыбака => Результаты ТТ
Порядок на берегу => порядок на ТТ;
Должно

быть тихо => сотрудники должны уметь следовать правилам поведения сотрудников;
Одежда рыбака должна соответствовать месту и времени рыбалки => внешний вид сотрудников соответствует ЕФИО;
Сам процесс рыбалки должен отвечать всем требованиям безопасности => сотрудники должны уметь следовать требованиям безопасности;
Рыбак должен понимать необходимость быстрого реагирования на клев => сотрудники умеют, понимают в течение какого времени и зачем нужно подойти к клиенту;
Рыбак должен уметь подсекать рыбу => у клиента должна быть возможность обратиться к сотруднику в течение всего времени пребывания на ТТ;
Рыбаку нужно уметь пользоваться техниками рыбалки, исключающими браконьерство => клиенты ТТ должны быть довольны обслуживанием.

Слайд 14Результаты ТТ
Порядок на ТТ
Сотрудники должны уметь следовать правилам поведения сотрудников
Внешний вид

сотрудников соответствует ЕФИО;
Сотрудники должны уметь следовать требованиям безопасности
Сотрудники умеют, понимают в течение какого времени и зачем нужно подойти к клиенту
У клиента есть возможность обратиться к сотруднику в течение всего времени пребывания на ТТ
Клиенты ТТ должны быть довольны обслуживанием.

Слайд 15Статистика
Затраты на привлечения нового клиента обходятся в зависимости от отрасли

от 5 до 10 раз дороже, чем на удержание уже существующего
Сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли
По мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а затраты на удержание сохраняются на стабильно невысоком уровне
Большой процент постоянных клиентов обеспечивают высокую стабильность бизнеса и его привлекательность для внешних инвестиций
Данные: Invesp Consulting, 2015 (консалтинговое агенство, специализируется на консалтинге в сфере продаж) ; Inc. Magazine, 2010 (ежемесячный журнал о бизнесе, выпускается с 1979 г.)

Слайд 16Информация о неудачной покупке
Один недовольный клиент рассказывает о своем опыте в

среднем десяти людям. В свою очередь, эти десять человек рассказывают об этом еще пяти

Слайд 17Эра цифровых технологий


Слайд 18Эра цифровых технологий


Слайд 19Эра цифровых технологий


Слайд 20Эра цифровых технологий


Слайд 21 Что усложняет оказание сервиса высокого уровня?




Слайд 22Инспектор по пожарной безопасности часто взаимодействует с людьми, которые отвечают в

организациях за пожарную безопасность. Некоторые эти сотрудники следуют всем требованиям, инструкциям и предписаниям, а некоторые стараются их всячески обойти. На ваш взгляд, с чем это связано? 

Слайд 23Первый кандидат
 
«ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК ОРГАНИЗАЦИИ К

ЧЕМУ-ТО УЖЕ ПРИВЫК. КТО-ТО ПРИВЫК К ТОМУ, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ, А КТО-ТО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧЕСТНО. ПЛЮС КО ВСЕМУ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ТО У ВСЕХ РАЗНЫЕ. МОЖЕТ, ТАМ СТОЛЬКО КОСЯКОВ, ЧТО «ЧЕСТНО» ИХ ПРОСТО НЕ РАЗГРЕСТИ».

Слайд 24Второй кандидат
 
«ЭТО СВЯЗАНО С ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ ИНСПЕКТОРА. СМОЖЕТ ЛИ ОН ДОНЕСТИ ВСЮ

ВАЖНОСТЬ ДО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ. СМОЖЕТ ЛИ ПРИВЕСТИ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОВОДЫ, АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ПРАВИЛ, ИНСТРУКЦИЙ, ПРЕДПИСАНИЙ».

Слайд 25Локус контроля
это свойство личности приписывать свои успехи или неудачи только внутренним,

либо только внешним факторам 

Слайд 26 Внешний локус контроля
Это приписывание успехов или неудач только внешним факторам.

 

Слайд 27Внешний локус контроля
Ручка закончилась

Телефон сел

Сотрудник «по-хорошему» не понимает.


Слайд 28Внутренний локус контроля
Это приписывание успехов или неудач только внутренним факторам.  


Слайд 29 Внутренний локус контроля
Я исписал ручку

Я не зарядил телефон

Я

не умею объяснять
«по-хорошему».

Слайд 30Не перепутай
Мы – внешний локус контроля. Я в какой-то роли – внешний

локус контроля. Влияние моего определенного качества – это не мое влияние. Обстоятельства есть. Учитываю или ссылаюсь?

Слайд 31Ты мне не сказала достать курицу, поэтому у нас сегодня нет

ужина


Определи локус контроля


Слайд 32Я не могу найти работу своей мечты, потому что родители меня

не отдали в художественную школу


Определи локус контроля


Слайд 33У меня нет денег , я не позаботился о том, чтобы

отложить их перед отпуском


Определи локус контроля


Слайд 34Я замерз, на улице очень холодно


Определи локус контроля


Слайд 35Я одела слишком теплую кофту для такой погоды


Определи локус контроля


Слайд 36Продажи низкие, потому что поток Клиентов упал


Определи локус контроля


Слайд 37Клиенты не хотят брать, потому что экономят деньги


Определи локус контроля


Слайд 38Я не смог справиться с этим сотрудником, моих умений не хватило

на это


Определи локус контроля


Слайд 39Сотрудники слишком резко реагируют на мои замечания, я что-то неправильно делаю


Определи

локус контроля

Слайд 40Планы по допам слишком высокие, на этой ТТ их не выполнить

Определи

локус контроля

Слайд 41Я не умею продавать так, как мой друг. Буду учиться у

него


Определи локус контроля


Слайд 42Мы мало работаем с Клиентами на терминале, у нас есть еще

целый неохваченный поток


Определи локус контроля


Слайд 43Я слишком резко реагирую на Клиентов, поэтому они начинают кричать


Определи локус

контроля

Слайд 44Мой зам не умеет работать с конфликтными клиентами, я не могу

его научить


Определи локус контроля


Слайд 45Ни один мой МПП не умеет работать с конфликтными Клиентами, из-за

этого они оставляют претензии


Определи локус контроля


Слайд 46Каким образом, действиями Я, как РТТ, влияю на это впечатление через

своих сотрудников

Влияние на впечатление Клиента
о нашей компании

Каким образом, действиями Я сам, как РТТ, влияю на это впечатление


Слайд 47Отдел развития компетенций



Слайд 48Эксперимент


Слайд 491. Установление контакта.
2. Присоединение и предложение помощи.
3. Поиск «Боли клиента».
4. Подбор

решения (обсуждение вариантов с клиентом).
5. Резюмирование оптимального решения (договариваемся о результатах и сроках).
6. Благодарим клиента (за конструктивное взаимодействие и терпение).

Алгоритм работы с Клиентом


Слайд 50Я - высказывание
1.Описание ситуации, вызвавшей напряжение: «Когда возникает такая ситуация…; Когда это

происходит…; Когда мы сталкиваемся с тем, что…»
2.Описать свою реакцию и её последствия: «Я не знаю, как реагировать…; У меня возникает сложность…»
3. Озвучить предложение по изменению взаимодействия: «Давайте обсудим какие варианты возможны в этой ситуации…»
Пример: «Я смогу вам быстрее помочь , если мы с вами последовательно разберемся в данном вопросе….»


Слайд 51Шпаргалка для коллеги


Слайд 52Замер эмоций


Слайд 53Работа с эмоциями


Слайд 54Контроль речи


Слайд 55Расслабление мышц лица


Слайд 56Визуализация


Слайд 57Горизонт


Слайд 58Вторая пара глаз


Слайд 59Логика


Слайд 60После стресса


Слайд 61Где вы берете позитив?
Источники и способы


Слайд 62Работа с эмоциями сотрудника
1) Присоединиться к эмоциям: «Согласен, действительно неприятно…»
2) Дать

выговориться. Использовать парафраз.
3) Замотивировать: «Я уверен, в следующий раз у тебя обязательно получится…»

Слайд 63Парафраз – прием активного слушания.
Что дает:
- уточнение информации
- собеседник

чувствует, что вы его слышите
- убедиться, что собеседник уверен в том, что говорит
- получить от собеседника дополнительное согласие «да», даже если по сути он с вами не согласен
- успеть продумать собственные аргументы

Парафраз


Слайд 64Парафраз
Структура парафраза:
Помогающая фраза
Повторение аргумента собеседника
Использование соединительной фразы
Свой аргумент


Слайд 65Как привлечь Клиентов


Слайд 66Запуск слуха


Слайд 67Личный консультант


Слайд 68Повторное посещение


Слайд 69Листовки для клиентов в наушниках


Слайд 70"для того, чтобы наши клиенты..."


Слайд 71Использование приложения для поднятия настроения


Слайд 72Письменное объяснение ситуации


Слайд 73Посмотреть на старый телефон


Слайд 74Акция дня


Слайд 75Меняйте фокус внимания


Слайд 76Эффект «утенка»


Слайд 77Клиентская экспертиза


Слайд 78«Каждый 10-й»


Слайд 81Что было важно вам?
Что возьмете с собой в работу?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика