Презентация на тему Управление сбытом продукции в организации (на материалах ООО Ахтамар)

Содержание

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических и практических аспектов организации сбыта продукции на предприятии и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций




Выпускная квалификационная работа на тему:
«Управление сбытом продукции в организации (на материалах ООО «Ахтамар»)



Студент, группа: 4 курса, О.С. Манасян

Научный руководитель: к.э.н., доцент А.А. Бежовец

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ 
 БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических и

практических аспектов организации сбыта продукции на предприятии и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Задачи исследования:
изучить теоретические основы организации и управления сбытом продукции в организации;
проанализировать современные методы управления сбытовой деятельностью организации;
изучить сбытовую деятельность ООО «Ахтамар», особенности ее организации;
выявить недостатки в системе сбыта продукции организации и предложить мероприятия по ее совершенствованию.



Слайд 2

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических

Слайд 3


Слайд 3
Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ахтамар» за период 2015-2017

гг.

Динамика выручки, себестоимости и валовой прибыли ООО «Ахтамар» за период 2015-2017 гг.

Динамика изменения показателей прибыли ООО «Ахтамар» за 2015-2017 гг.

Слайд 3 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ахтамар»

Слайд 4Слайд 4
Объемы реализации мягкой и корпусной мебели
ООО «Ахтамар» за 2015-2018

гг.
Слайд 4 Объемы реализации мягкой и корпусной мебели  ООО «Ахтамар» за 2015-2018 гг.

Слайд 5
Структура отдела продаж ООО «Ахтамар»
Слайд 5

Структура отдела продаж ООО «Ахтамар» Слайд 5

Слайд 6
Особенности планирования продаж мебельной продукции в ООО «Ахтамар»








Слайд 6

Особенности планирования продаж мебельной продукции в ООО «Ахтамар»

Слайд 7Слайд 7
Тип организации продаж мебельной продукции в ООО «Ахтамар»

Слайд 7 Тип организации продаж мебельной продукции в ООО «Ахтамар»

Слайд 8
Каналы распределения мебельной продукции ООО

«Ахтамар»

Слайд 8

Каналы распределения мебельной продукции ООО

Слайд 9Слайд 9

Алгоритм начисления заработной платы для менеджеров отдела продаж в


ООО «Ахтамар»
Слайд 9   Алгоритм начисления заработной платы для менеджеров отдела продаж

Слайд 10Слайд 10

Структура продаж мебели ООО «Ахтамар» по регионам за период


2015-2017 гг.
Слайд 10   Структура продаж мебели ООО «Ахтамар» по регионам за

Слайд 11
Воронка продаж ООО «Ахтамар» за 1 кв. 2017 г.
Слайд 11

Воронка продаж ООО «Ахтамар» за 1 кв. 2017 г. Слайд 11

Слайд 12Недостатки системы управления сбытом в ООО «Ахтамар» и мероприятия по их

устранению

Слайд 12

Недостатки системы управления сбытом в ООО «Ахтамар» и мероприятия по их устранению Слайд 12

Слайд 13Планирование продаж в ООО «Ахтамар» (реальное и предлагаемое)
Слайд 13

Планирование продаж в ООО «Ахтамар» (реальное и предлагаемое) Слайд 13

Слайд 14Параметры организации предлагаемой системы планирования продаж для ООО «Ахтамар»
Слайд 14

Параметры организации предлагаемой системы планирования продаж для ООО «Ахтамар» Слайд 14

Слайд 15Сравнение деятельности ООО «Ахтамар» до внедрения CRM-системы и после ее внедрения
Слайд

15
Сравнение деятельности ООО «Ахтамар» до внедрения CRM-системы и после ее внедрения Слайд 15

Слайд 16Предлагаемая система мотивации и стимулирования менеджеров по региональным продажам в ООО

«Ахтамар»

Слайд 16

Предлагаемая система мотивации и стимулирования менеджеров по региональным продажам в ООО «Ахтамар» Слайд 16

Слайд 17


Доклад окончен.

Спасибо за внимание!
Доклад окончен.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика