Управление персоналом в условиях кризиса презентация

Главной целью работы является рассмотрение управления персоналом в условиях кризиса на предприятии.

Слайд 1 Управление персоналом в условиях кризиса.
Выполнила: Ибатуллина Эльвира студентка группы 551у


Слайд 2
Главной целью работы является рассмотрение управления персоналом в условиях кризиса на

предприятии.

Слайд 3Методы управления персоналом.
экономический метод;
организационно-распорядительный метод;
социально-психологический метод.


Слайд 4Работа с персоналом в условиях кризиса.
Сокращение штата (исключение из штатного расписания

тех или иных должностей, свободных вакансий)
Отказ от набора новых сотрудников
Сокращение затрат (уменьшение или отказ от оплаты офисного мобильного телефона, сокращение командировочных расходов, отказ от оплаты офисных обедов, корпоративного транспорта, дорогих представительских машин, дорогостоящих корпоративных праздников и т.п.)
Сокращение рабочего времени и, соответственно, заработной платы сотрудников (уменьшение рабочего дня, рабочей недели, отпуска без содержания)


Слайд 5Обучение сотрудников в период кризиса.
Инструктаж сотрудников;
Командировка как метод обучения;
Электронное обучение (онлайн-обучение

по DVD-дискам);
Обучение на личном опыте;
Конференции и выставки.
Мастер-классы опытных сотрудников компании
И многое другое.

Слайд 6Управляющая команда в период кризиса.
Наличие харизматического лидера (кризис-менеджера) во главе боевой

команды руководителей компании.
Сокращение социальной дистанции с коллективом.


Слайд 7Антикризисная корпоративная культура компании.
Создание и поддержание боевого духа команды — второй

по значимости фактор успешного антикризисного управления компанией.
В период кризиса можно сформулировать и объявить сотрудникам новые корпоративные слоганы, отражающие боевую настройку коллектива.

Слайд 8 Мотивирование сотрудников.
«Настрой на статус, престиж» – сотрудники ориентированы на

повышение влияния, признание.
«Настрой на уникальность» – сотрудники ориентированы на реализацию новых необычных проектов.
«Настрой на личный интерес» – ориентированы на то, что необходимо лично им: в данный момент или для дальнейшего развития.
 «Настрой на благосостояние» – ориентированы на удобство и комфорт.




Слайд 9Выделяют четыре основных типа антикризисной кадровой политики:
Пассивная;
Активная;
Реактивная;
Превентивная.


Слайд 10
Правильно спланированное управление персоналом организации – одно из важнейших условий, дающих

возможность предприятию оставаться на плаву в условиях любой кризисной ситуации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика