Управление человеческими ресурсами проекта презентация

Содержание

- Планирование человеческих ресурсов. - Набор команды проекта. - Развитие команды проекта. - Управление командой проекта.

Слайд 1Управление человеческими ресурсами проекта


Слайд 2- Планирование человеческих ресурсов. - Набор команды проекта. - Развитие команды проекта. -

Управление командой проекта.

Слайд 3Планирование человеческих ресурсов – определение и документальное оформление ролей, ответственности и

подотчетности, а также создание плана управления обеспечением проекта персоналом.

Слайд 4Несовершенное планирование может привести к потере ценных ресурсов. Пример. Американская корпорация, создавшая

совместное предприятие с российским партнером, направила ему оборудование стоимостью около 4 млн. долл. Предполагалось, что российская сторона предоставит монтажников для установки оборудования. Однако российские монтажники оказались не в состоянии смонтировать оборудование. В результате, совместное предприятие понесло значительные незапланированные расходы, связанные с приглашением иностранных специалистов, задержкой пуска производственной линии.

Слайд 5Эффективное планирование положительно влияет благодаря: 1. оптимизации использования персонала. Позволяет выявить и продуктивно

применить потенциал сотрудников путем расширения должностных обязанностей, перевода работников на другие рабочие места, реорганизацию производственных процессов; 2. совершенствованию процесса приема на работу. Планирование является источником информации о потребностях организации в персонале, что дает возможность обеспечить поиск и отбор кандидатов на планомерной основе;

Слайд 63. организации профессионального обучения. План по человеческим ресурсам является основой для

планирования и проведения профессионального обучения в компании. 4. созданию основы для развития других программ управления персоналом. Знание тенденций в изменении квалификации персонала позволяет отделу человеческих ресурсов разрабатывать долгосрочные программы в области профессионального развития и т.д.

Слайд 7Стратегическое планирование носит долгосрочный характер. Пример. 1. В течение 2-х лет

повысить на 30% объемы реализации на 1 сотрудника компании за счет обучения линейного персонала новым методам обслуживания. 2. К концу года обновить на 20% состав высших руководителей организации за счет активного поиска и привлечения руководителей в возрасте до 35 лет с высшим финансовым или экономическим образованием и опытом работы в промышленности

Слайд 8При формулировании стратегии управления персоналом используются два подхода: "снизу-вверх" и "сверху-вниз". 1.

При использовании подхода "сверху-вниз" высшее руководство определяет общую стратегию управления персоналом для всей организации, которая впоследствии разбивается на стратегии и планы для каждого из ее подразделений.

Слайд 92. При планировании "снизу-вверх", каждое подразделение разрабатывает собственную стратегию и планы

организационно-технических мероприятий, которые впоследствии интегрируются в единый план организации.

Слайд 10Набор команды проекта – это процесс привлечения человеческих ресурсов, необходимых для

выполнения проекта. Команда управления проектом может осуществлять контроль над членами команды, выбранными для участия в проекте, но это не обязательно.

Слайд 11Набор команды проекта: входы 1. Факторы, которые необходимо учесть - Доступность. Возможность

привлечения ресурсов. - Способность. Наличие у кандидата соответствующей квалификации. - Опыт работы. Наличие опыта в данной области. - Заинтересованность. Наличие интереса к работе. - Стоимость. Возможность оплаты труда.

Слайд 12Набор команды проекта: инструменты и методы 1. Набор команды начинается с переговоров,

для отбора кандидатов, соответствующей квалификации. 2. Предварительное назначение. Случай когда заранее известны члены команды на определенных должностях 3. Набор персонала

Слайд 134. Виртуальные команды Формат виртуальных команд предоставляет возможность: • Формировать команды из

числа сотрудников одной компании, проживающих в различных регионах • Добавлять в состав команды специалистов, даже если они находятся в другом регионе • Привлекать к участию в проекте сотрудников, работающих дома • Формировать команды из исполнителей, работающих в разные смены или в разные часы • Привлекать к участию в проекте инвалидов • Браться за выполнение проектов, реализация которых в иных условиях была бы невозможно из-за высоких командировочных расходов.

Слайд 14Набор команды проекта: выходы 1. Назначение персонала в проекте. Все сотрудники должны

ознакомится с приказом о назначении, формально закрепляющим обязанности. 2. Доступность ресурсов. Для указания доступности ресурсов фиксируется период времени, в течение которого каждый член команды может принимать участие в выполнении проекта. 3. План управления обеспечением проекта персоналом (обновления). По мере назначения специалистов может возникнуть необходимость в изменении плана управления персоналом, поскольку редко случается, чтобы люди в точность соответствовали требованиям, предусмотренным в плане.

Слайд 15Развитие команды проекта
Развитие команды проекта предусматривает повышение

квалификации членов команды проекта и укрепление взаимодействия между ними для повышения эффективности исполнения проекта. Целями развития команды проекты являются: • Повышение навыков членов команды для повышения их способности выполнять операции проекта • Укрепление чувства доверия и сплоченности среди членов команды для повышения продуктивности работы команды. В качестве примеров повышения эффективности работы команды можно привести взаимопомощь в случае разбалансированности объемов работ, осуществление коммуникаций наиболее удобным для коллег образом



Слайд 16Развитие команды проекта: входы
.1 Назначение персонала в проекте
Развитие команды проекта начинается

с создания списка членов команды
проекта.
2 План управления обеспечением проекта персоналом
План управления обеспечением проекта персоналом (раздел 9.1.3.3) содержит
стратегии по обучению персонала и планы развития команды проекта.
.3 Доступность ресурсов
(определены сроки, в
течение которых члены команды проекта могут принимать участие в операциях
по развитию команды)


Слайд 17Развитие команды проекта: инструменты и методы
.1 Навыки в области общего менеджмента
.2

Обучение
операции, направленные на повышение
квалификации членов команды проекта
.3 Операции по укреплению команды
(Применяется с целью улучшения межличностных
отношений среди членов группы)
.4 Принципы
устанавливаются ясные и четкие правила поведения
.5 Со-расположение
(подразумевает размещение всех или большинства
активных членов команды проекта в одном месте, чтобы укрепить их
способность работать как единой команде)
.6 Поощрение и премирование



Слайд 18Развитие команды проекта: выходы
.1 Оценка эффективности команды проекта

• Повышение навыков члена

команды, что позволяет ему/ей более
эффективно выполнять порученные операции

• Повышение квалификации и укрепление сплоченности, что положительно
сказывается на работе всей группы

• Сокращение текучести кадров.


Слайд 19Управление командой проекта
Управление командой проекта включает в себя контроль за деятельностью
членов

команды проекта, обеспечение обратной связи, решение проблем и
координацию изменений, направленных на повышение эффективности
исполнения проекта. Команда управления проектом наблюдает за
деятельностью команды, улаживает конфликты, решает проблемы и дает
оценку работе членов команды.


Слайд 20Управление командой проекта: входы
.1 Активы организационного процесса
В процессе выполнения проекта для

поощрения сотрудников команда
управления проектом должна пользоваться принятыми в организации
правилами, процедурами и системами.
.2 Назначение персонала в проекте
В результате назначения персонала в проекте получается список
членов команды проекта, который должен оцениваться в рамках процесса
мониторинга и управления.
.3 Распределение ролей и ответственности
Для мониторинга и оценки работы членов команды проекта используется схема
распределения ролей и ответственности.
.4 Организационные диаграммы проекта
Организационные диаграммы проекта дают общее представление об
отношениях подотчетности членов команды проекта.



Слайд 21.5 План управления обеспечением проекта персоналом
План управления обеспечением проекта персоналом содержит

информацию о
том, на какой период времени тот или иной сотрудник привлекается к участию
в проекте.
.6 Оценка эффективности команды проекта
Команда управления проектом дает официальную и неофициальную оценку
эффективности текущей работы команды проекта.
.7 Информация об исполнении работ
В рамках осуществления руководства и управления исполнением проекта
(раздел 4.4) команда управления проектом должна постоянно следить за ходом
выполнения работ членами команды проекта.
.8 Отчеты об исполнении
Отчеты об исполнении дают информацию о соответствии
эффективности работы плану управления проектом.


Слайд 22Управление командой проекта: инструменты и методы
.1 Наблюдение и обсуждение
Наблюдение и обсуждение

является эффективным инструментом для того,
чтобы быть в курсе процесса выполнения работ и настроений, царящих среди
членов команды проекта.
.2 Оценка эффективности проекта
Целями оценок эффективности работ в течение выполнения проекта
являются уточнение распределения ролей и ответственности, сроки получения
исполнителями оценки их работ, особенно положительных оценок, в противном
случае это может создать лихорадочную рабочую атмосферу в коллективе,
выявление неизвестных и нерешенных проблем, разработка индивидуальных
планов повышения квалификации и определение целей на предстоящие
временные отрезки.


Слайд 23.3 Урегулирование конфликтов
Успешное урегулирование конфликтов способствует повышению
производительности труда и укреплению позитивных

рабочих
взаимоотношений.
.4 Журнал регистрации проблем
Если в процессе управления командой проекта количество проблем возрастает,
то следует завести журнал регистрации проблем, где в письменной форме
указать конкретных людей, в обязанности которых входит решение конкретных
проблем к определенному сроку. Такой журнал поможет членам команды
следить за тем, как и когда будут


Слайд 24Управление командой проекта: выходы
.1 Запрошенные изменения
Изменения в кадровых назначениях, как вследствие

выбора, так в силу
непредвиденных обстоятельств, могут оказать влияние на остальную часть
плана проекта. (например, требуется
увеличение сроков в расписании проекта или увеличение бюджета)
.2 Рекомендованные корректирующие действия
К корректирующим действиям по управлению человеческими ресурсами
относятся кадровые перестановки, проведение дополнительных тренингов и
меры дисциплинарного воздействия.
.3 Рекомендованные предупреждающие действия
Если команда управления проектом обнаруживает потенциальные или
возникающие проблемы, относящиеся к человеческим ресурсам, то для того,
чтобы снизить вероятность возникновения и/или последствия, вызванные
такими проблемами, необходимо предпринять предупреждающие действия еще
до того, как они возникли.


Слайд 25.4 Активы организационного процесса (обновления)
• Входы для оценки эффективности работы организации.

Для оценки
эффективности работы организации руководящий состав должен быть
подготовлен для предоставления входной информации о каждом члене
команды проекта, с которым ему приходиться взаимодействовать.
• Документация о накопленных знаниях. Все накопленные знания,
приобретенные во время проекта, должны быть оформлены в виде
документов для того, чтобы они стали частью исторической базы данных
организации. Накопленные знания в области человеческих ресурсов могут
включать в себя:
♦ Организационные диаграммы проекта, описания позиций и планы
управления обеспечением проекта персоналом, которые могут
сохраняться в виде шаблонов
Принципы, методы урегулирования конфликтов и признание
определенных заслуг, оказавшиеся особенно полезными


Слайд 26♦ Специальные навыки и квалификация определенных членов команды,
обнаруженные в процессе исполнения

проекта
♦ Проблемы и способы их решения, зафиксированные в журнале
регистрации проблем проекта


.5 План управления проектом (обновления)
Одобренные запросы на изменения и корректирующие действия, которые в
качестве обновлений можно внести в план управления обеспечением проекта
персоналом, являющегося частью плана управления проектом.
(Примерами информации, вносимой в план в качестве обновлений являются новые роли
членов команды проекта, дополнительные тренинги и решения о премировании
сотрудников)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика