Цикл PDCA и основные принципы менеджмента качества презентация

* Сидорин А.В. Стандарты ИСО серии 9000 МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. МС ИСО 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования. МС ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации

Слайд 1*
Сидорин А.В.
Стандарты ИСО серии 9000. Цикл PDCA и основные принципы менеджмента качества
Методический

материал для лекций
по системам менеджмента качества

Слайд 2*
Сидорин А.В.
Стандарты ИСО серии 9000
МС ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные

положения и словарь.
МС ИСО 9001:2008 Системы менеджмента качества. Требования.
МС ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
МС ИСО 19011:2002 Руководство по проверке систем менеджмента качества и/или систем менеджмента, связанного с окружающей средой.

Слайд 3*
Сидорин А.В.
Принципы менеджмента качества
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
Вовлечение работников
Процессный подход
Системный подход к

менеджменту
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Слайд 4*
Сидорин А.В.
Принципы менеджмента качества
Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны

понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Руководители обеспечивают единство цели организации и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.


Слайд 5*
Сидорин А.В.
Принципы менеджмента качества
3. Руководители обеспечивают единство цели организации и направления

деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
4. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность и соответствующие ресурсы управляются как процесс.

Слайд 6*
Сидорин А.В.
Принципы менеджмента качества
5. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как

системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении её целей.
6. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как неизменную цель организации.
7. Эффективные решения основываются на анализе достоверных данных и информации.

Слайд 7*
Сидорин А.В.
Принципы менеджмента качества
8. Организация и ее поставщики взаимосвязаны, и отношения

взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Слайд 8*
Сидорин А.В.
Цикл Деминга-Шухарта (PDCA)
P (plan) – планируй;

D (do) – осуществляй;

С (check)

– проверяй;

A (act) - корректируй.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика