Технические средства контейнерных перевозок презентация

Содержание

Контейнеры классифицируются по следующим основным признакам: ● назначению; ● общему устройству (конструкции); ● сфере обращения; ● величине массы брутто; ● оборудованию, применяемому при их перегрузке.

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПЛАН:
1.Классификация контейнеров
2.Маркировка (обозначение
основных видов, таблички)
3.Подвижной

состав, размещение
контейнеров на открытом
подвижном составе
4. Погрузочно-разгрузочные
машины и механизмы

Слайд 2 Контейнеры классифицируются по следующим основным признакам:
● назначению;
● общему устройству (конструкции);

сфере обращения;
● величине массы брутто;
● оборудованию, применяемому при их перегрузке.

Слайд 3В зависимости от назначения контейнеры подразделяются на универсальные – предназначенные для

широкой номенклатуры тарных и штучных грузов, и специализированные – предназначенные для одного рода груза (группы) и в соответствии с этим имеющие специальную конструкцию.
По сфере обращения контейнеры могут быть «ограниченного» или «широкого» обращения. К первым принадлежат контейнеры, допущенные к использованию только на одном виде транспорта, например, автомобильном. Такие контейнеры называются неунифицированными. Контейнеры «широкого» обращения используются на двух и более видах транспорта и называются унифицированными. К последним относятся все универсальные контейнеры.


Слайд 4 В зависимости от номинальной массы брутто универсальные контейнеры

делятся на среднетоннажные максимальной массой брутто, равной 3 т и более, но меньше 10 т, и крупнотоннажные – максимальной массой брутто 10 т и более.
Контейнеры различают по оборудованию их для перегрузки: с проемами в основаниях для вилочных захватов погрузчиков и с рымами либо фитингами на нижней и верхней рамах для захватов (стропов) кранов. Как правило, все универсальные контейнеры должны быть пригодны для перегрузки кранами и вилочными погрузчиками.


Слайд 5Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов транспорта в

прямом, смешанном и международном сообщениях, называются унифицированными.
Среднетоннажные универсальные контейнеры обозначаются УУ, что означает унифицированный универсальный. Цифрой указывается максимальная масса брутто контейнера.
Все универсальные крупнотоннажные контейнеры ОАО «Трансконтейнер» являются унифицированными и имеют международное обозначение, которое приведено в табл. 1.1.
 


Слайд 8Исчисление универсальных контейнеров может производиться как в штуках (физическое), так и

в условных единицах.
Один среднетоннажный контейнер 5-тонный условно приравнивается к двум 3-тонным, один крупнотоннажный массой брутто 30,48 т (1А или 1АА) – к двум крупнотоннажным массой брутто 20 или 24 т (1С или 1СС).
 
 
 

Слайд 9 На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка.

На среднетоннажный контейнер – маркировочный номер, максимальная масса контейнера брутто, масса тары контейнера и внутренний объем. Маркировка наносится в соответствии со схемой, приведенной на рис 1.2.
Маркировка на крупнотоннажный контейнер включает маркировочный номер, максимальную массу контейнера брутто и массу тары контейнера (рис. 1.3).


Слайд 11 Контейнеры массой брутто 20 и 24 т (IC

и ICC) имеют одинаковую длину 20 футов (чуть более 6 м), а контейнеры массой брутто 30,5 т (IA и IAA) в 2 раза длиннее. Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковых стенках, двери и крыше в виде маркировочного кода.
Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной.

Слайд 12Условные обозначения:

* - первый цифровой или буквенный символ обозначает длину контейнера:


1 – 10 футов;
2 – 20 футов;
3 – 30 футов;
4 – 40 футов.
второй цифровой или буквенный символ обозначает ширину или высоту контейнера;
** – первый буквенный символ обозначает тип контейнера, второй цифровой символ обозначает основные характеристики данного типа контейнера


Слайд 14 В маркировочном коде заложены следующие сведения:
Первая строка –

это кодовое обозначение владельца контейнера, которое состоит из четырех букв латинского алфавита, последняя из которых – буква U – обозначает признак транспортного оборудования под названием «контейнер грузовой». Первые три буквы – соответственно буквенный код владельца, официально включенный в международный реестр контейнеровладельцев.
Например, все контейнеры бывшего МПС СССР (ныне разделенные между государствами СНГ и Балтии) имеют код владельца SZDU. Новые контейнеры Украины и России маркируются кодами UZUU и RZDU.

Слайд 15 После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера

из шести цифр.
Седьмая цифра, так называемое контрольное число, служит для проверки правильности информации о коде владельца и серийном номере контейнера. Это число рассчитывается по установленному правилу. При исключении любой буквы или цифры из кода и номера контейнера (например, после ремонта) будет иметь место несовпадение контрольного числа.
Вторая строка маркировочного кода также состоит из двух частей буквенной и цифровой. Буквенная часть содержит две прописные (в некоторых случаях – три) буквы латинского алфавита, составляющие кодовое обозначение страны владельца контейнера (закодированное в первой строке маркировочного кода).

Слайд 16Три буквы кода страны имеют контейнеры выпуска до 1984 г. При

этом в качестве третий буквы могла быть использована латинская буква X. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Кроме того, каждое государство имеет и цифровые трехзначные коды, которые на контейнере не отражены. При этом на контейнеры наносится буквенный код альфа-2.
На контейнерах ныне раздельного парка бывшего МПС СССР дополнительно нанесены двузначные цифровые обозначения железнодорожных администраций, принятые в системе ОСЖД. Цифровые сведения второй строки маркировочного кода состоят из четырех цифр и содержат обозначения размера и типа контейнера (по два цифры на каждую позицию). Первые две цифры указывают на размеры контейнера как по длине, так и по высоте.

Слайд 17Первая обозначает длину: 1-10 футов (2991 мм, IDX), 2-20 футов (6058

мм), 3-30 футов (9125 мм), 4-40 футов (12192 мм).
Вторая обозначает высоту: 0 и 1 – 2438 мм; 4 и 5 – более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), а также указывает на наличие паза для Г-образных прицепов типа «гусиная шея»: 0 и 2 – без такого паза; 1 и 3 – с пазом.
Вторые две цифры обозначают тип контейнера – универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями.

Слайд 18ТАБЛИЧКИ, ПРИКРЕПЛЯЕМЫЕ К КОНТЕЙНЕРУ, И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ:
В связи с тем, что

контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персонала при перевозках. Это достигается его конструкцией, применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны или другой страны.

Слайд 19 Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности

для стран, подписавших КБК.

Табличка свидетельствует о допущении контейнера к эксплуатации в соответствии с требованиями Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК). Форма таблички приведена на рис. 1.4.
А- на русском языке; Б- на английском языке.


Слайд 22НАДПИСИ НА КОНТЕЙНЕРЕ


На контейнере также наносится: на дверях

- максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса (TARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb).
При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз.
На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.

Слайд 23 Табличка безопасности прикрепляется на левой двери контейнера в

нижней ее части. На табличке указаны следующие сведения в пределах полей 1 - 9 по порядку:
Страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1 (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
Дата (месяц и год) изготовления;
Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;

Слайд 244. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
5. Допустимый вес на

штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести;
6. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
7. Прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р;
8. Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р;

Слайд 259. Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и

даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.
Страны, подписавшие КБК, взаимно признают контейнеры с табличками, аттестованными национальными квалификационными органами.
Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандарте ИСО, а также в национальных стандартах (например, ГОСТ 20260 бывшего СССР).  Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера.

Слайд 26На контейнер также прикрепляется табличка о допущении перевозок грузов под таможенными

печатями и пломбами (рис. 1.5). Она подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающимся контейнеров, и обязательна при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении. Право на прикрепление к крупнотоннажным контейнерам указанных табличек подтверждается соответствующими свидетельствами о допущении, выдаваемыми в Российской Федерации Российским морским регистром судоходства, в других государствах – соответствующими уполномоченными организациями.

Слайд 27Ответственность перед перевозчиком за соблюдение требований, относящихся к маркировке контейнера, несет

его владелец. При отсутствии надлежащей маркировки контейнеры к перевозке не принимаются.
 

Слайд 313х и 5ти тонные контейнеры
КОНТЕЙНЕР УК-5


Слайд 32
КОНЕЙНЕР УК-3



КОНТЕЙНЕР УК-3


Слайд 33
контейнер 5 тонн


Слайд 3420-ти футовые контейнеры


Слайд 3540-футовый контейнер


Слайд 36 На каждый крупнотоннажный контейнер прикреплена табличка о допущении

контейнера к эксплуатации по условиям безопасности , которая подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требования международной конвенции по безопасным контейнерам(КБК) и табличка о допущении перевозок грузов под таможенными печатями и пломбами , которая подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям таможенной конвенции касающейся контейнеров и обязательно при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении (КТК).

Слайд 38 1.Табличка должна содержать следующую информацию по крайней мере

на английском или французском языке:
- " Допущение по условиям безопасности КБК"  - Страна допущения и номер допущения  - Дата (год и месяц) изготовления  - Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный Администрацией.  - Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты).  - Допустимый вес на штабелировние при 1,8 g (килограммы и фунты).  - Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).


Слайд 39 2. На табличке должно быть оставлено свободное место

для включения величин (коэффициентов) прочности торцовой и/или боковой стены.
На табличке также оставляется свободное место для дат первого и последующих осмотров (месяц и год), если нанесение таковых на табличке предусмотрено.
  3. Когда, по мнению Администрации, новый контейнер удовлетворяет требованиям настоящей Конвенции в отношении безопасности и если значение (коэффициента) прочности торцовых и/или боковых стенок этого контейнера больше или меньше значения, предписанного в Приложении II, то это значение должно указываться на табличке о допущении по условиям безопасности.


Слайд 40 4. Наличие таблички о допущении по условиям безопасности

не устраняет необходимости наличия ярлыков или другой информации, которые могут требоваться в соответствии с другими действующими правилами.

Слайд 41ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МАРКИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ
1. В соответствующем видном месте на контейнере

должна быть прочным образом нанесена следующая информация:
a) идентификационные данные владельца или основного предприятия по эксплуатации контейнеров;
б) опознавательные знаки и номера контейнера, данные владельцем или предприятием по эксплуатации контейнеров;
в) вес тары контейнера, включая все его постоянное оборудование.
2. Страна, которой принадлежит контейнер, может обозначаться полностью или с помощью отличительного знака, используемого для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении. В каждой стране вопрос об указании на контейнерах ее названия или отличительного знака может регулироваться национальным законодательством..

Слайд 42 Идентификационные данные владельца или предприятия по эксплуатации контейнеров

могут указываться либо полностью, либо с помощью инициалов при условии, что последние представляют собой ранее установленный опознавательный знак, исключая такие обозначения, как эмблемы или флаги.
3. На контейнерах, допущенных к перевозкам под таможенными печатями и пломбами, проставляются, кроме того, следующие данные, которые наносятся также на табличку о допущении в соответствии с положениями Приложения 5:
a) порядковый заводской номер (заводской номер);
б) в случае, если они допускались по типу конструкции, опознавательные номера или буквы этого типа.

Слайд 43Перед погрузкой контейнеров пол универсальной платформы, а также опорные поверхности контейнеров

должны быть тщательно очищены от мусора, а в зимнее время от снега и льда.
В зимнее время перед погрузкой контейнеров пол универсальной платформы в местах соприкосновения с опорными поверхностями контейнеров должен быть посыпан тонким слоем (1-2 мм) чистого сухого песка.
Торцовые борта универсальных платформ при погрузке груженых контейнеров дополнительно закрепляют короткими деревянными стойками в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ.

Слайд 44При использовании под погрузку универсальных платформ с деревометаллическим полом, имеющих превышение

более чем на 10 мм уровня металлической части над деревянным настилом, необходимо производить выравнивание опорной поверхности пола продольными деревянными подкладками шириной не менее 80 мм, каждая из которых должна крепиться к полу из расчета не менее 2 гвоздей на один погонный метр подкладки.

Слайд 45Размещение универсальных среднетоннажных контейнеров на универсальных платформах, в полувагонах и вагонах-контейнеровозах
Универсальные

контейнеры УУК-3, УУК-3(5), УУК-5 и УУК-5(6) размещают на открытом подвижном составе при условии полного использования полезной площади пола подвижного состава, без наличия зазоров между контейнерами, а также между контейнерами и стенками подвижного состава полными комплектами.
При этом контейнеры устанавливают дверями друг к другу.
Допускается устанавливать контейнеры дверями вплотную к боковым стенкам полувагонов или к щитам контейнеровозов.
Запорно-пломбировочные устройства, установленные на контейнер, должны располагаться в пределах габарита контейнера и его запорных узлов.

Слайд 46
Размещение контейнеров на универсальной платформе с внутренней длиной 13300 мм

Размещение контейнеров

в полувагоне с внутренней длиной кузова 12056…12228 мм

Слайд 47
Размещение контейнеров в полувагоне с внутренней длиной кузова 12324 мм

Размещение в полувагоне с внутренней длиной кузова 12700 мм разнотипных контейнеров; количество контейнеров УУК-3, УУК-3(5) – четное


Размещение в полувагоне с внутренней длиной кузова 12700 мм разнотипных контейнеров; количество контейнеров УУК-3, УУК-3(5) – нечетное


Слайд 48
Размещение разнотипных контейнеров в контейнеровозах без обшивки стен, с торцевым ограждением

в виде скоб или балок, закрепленных снаружи угловых стоек

Размещение разнотипных контейнеров в контейнеровозах без обшивки стен, с торцевым ограждением в виде упорной балки, закрепленной с внутренней стороны угловых стоек, а также в контейнеровозах с обшивкой стен, имеющих в боковых стенах кузова специальные отверстия. Количество контейнеров УУК-3, УУК-3(5) – четное.

Размещение контейнеров в контейнеровозах с обшивкой стен, имеющих четыре специальных отверстия в боковых стенах кузова вагона. Количество контейнеров УУК-3, УУК-3(5) – нечетное.


Слайд 49Железнодорожный подвижной состав для перевозки универсальных контейнеров
Перевозка

среднетоннажных контейнеров осуществляется в основном в универсальных полувагонах и на платформах. Для перевозки этих контейнеров применяют также вагоны-контейнеровозы, переоборудованные из старотипных полувагонов и крытых вагонов, отслуживших свой срок и непригодных для дальнейшего использования по прямому назначению
На полувагонах-контейнеровозах деревянная обшивка снята и оставлена только на двух средних панелях по одной в боковых стенках. На панелях наносится маркировка, установленная для контейнеровозов

Слайд 50Кузов полувагона-контейнеровоза с обеих торцовых сторон оборудован ограждающими устройствами, выступающими за

пределы рамы и удлиняющими его на дополнительную величину, необходимую для размещения еще одного 3-тонного контейнера, устанавливаемого шириной по длине вагона.
Крупнотоннажные контейнеры перевозятся на платформах, переоборудованных из универсальных в специализированные, либо на серийно изготовляемых длиннобазных платформах-контейнеровозах


Слайд 51Рис. 1.6 - Специализированная 40-футовая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров: 1

– упорные головки или штыревые упоры (6 пар)


Слайд 52Рис. 1.7 – Специализированная 60-футовая длиннобазная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

1 –упорные головки или штыревые упоры (12 пар)
 

Слайд 53
Рис. 1.8 – Специализированная 80-футовая длиннобазная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

1 –упорные головки или штыревые упоры (14 пар)
 

Слайд 54Переоборудованные платформы отличаются от универсальных длиной рамы и тем, что снабжаются

специальными штыревыми упорами для крепления крупнотоннажных контейнеров. На этих платформах размещаются два 20-футовых или один 40-футовый контейнер.

Слайд 55Переоборудованные платформы отличаются от универсальных длиной рамы и тем, что снабжаются

специальными штыревыми упорами для крепления крупнотоннажных контейнеров. На этих платформах размещаются два 20-футовых или один 40-футовый контейнер.
Размещение упоров на платформах этих двух типов дает возможность перевозить на них контейнеры разных типоразмеров. На переоборудованных платформах каждый из промежуточных упоров в отдельности может быть установлен в рабочее или нерабочее положение.

Слайд 56Рис. 1.9 - Размещение 20-футовых контейнеров на специализированной 40-футовой платформе, переоборудованной

из универсальной (пунктиром показаны двери)

Слайд 57Контейнеры размешают на платформе так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в

рабочее (вертикальное) положение, вошли в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнеров. Упорные головки в рабочем положении направлены вверх, в нерабочем – опущены вниз. Всего на специализированной платформе, переоборудованной из универсальной, расположено шесть пар головок, а на длиннобазной платформе – двенадцать.

Слайд 58
Рис. 1.10- Размещение трех 20-футовых контейнеров на специализированной 60-футовой длиннобазной платформе

Три контейнера типоразмеров 1СС (1C) в любом сочетании размешают торцовыми дверями друг к другу. При погрузке трех груженых контейнеров в середине размешают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т.

Слайд 59При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение

на платформах допускается следующими способами :
– один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными контейнерами. При этом разница в массе брутто груженых контейнеров не должна превышать 11,5 т;
– один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними контейнерами.

Слайд 60
1.11 - Размещение одного 40-футового контейнера на специализированной 60-футовой длиннобазной платформе


Слайд 61
1.12 - Размещение четырех 20-футовых контейнеров на специализированной 80-футовой длиннобазной платформе


Слайд 62
Рис. 1.21 – Размещение двух 40-футовых контейнеров на специализированной 80-футовой длиннобазной

платформе
 

Два груженых контейнера типоразмера 1А и 1АА размещают торцевыми дверями друг к другу.


Слайд 63
Рис. 1.22– Размещение одного 40-футового и двух 20-футовых контейнеров на специализированной

80-футовой длиннобазной платформе

Слайд 64Погрузочно-разгрузочные машины и механизмы
Для переработки контейнеров используется достаточно

широкий типоразмер машин и механизмов, различающихся техническими характеристиками. В общем случае их можно классифицировать на:
краны: козловые (двухконсольные, одноконсольные, безконсольные), мостовые, стреловые, портальные);
погрузчики: дизельные (боковые, фронтальные), портальные контейнеровозы, подъемники, автокраны, автоконтейнеровозы.


Слайд 65 Наибольшее распространение получила переработка контейнеров с использованием козловых

кранов и дизельных погрузчиков.
Мостовые и стреловые краны применяются редко. Портальные краны, портальные контейнеровозы и автоконтейнеровозы в основном применяются в морских и речных портах, а автокраны – на контейнерных пунктах с незначительным объемом переработки контейнеров.

Слайд 66Классификация кранов в зависимости от типов перегружаемых контейнеров:
для среднетоннажных контейнеров массой

брутто 3 и 5 т;
универсальные для контейнеров массой брутто 3, 5, 10, 20 т;
для крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 т.
На контейнерных пунктах железнодорожного транспорта для работы с контейнерами применяются двухконсольные козловые краны, пролетом 16 м. грузоподъемностью на канатах 6 т. (КК-5 и КК-6) и на автоматическом захвате 6,3 т. (КК-6,3).

Слайд 67 Козловые контейнерные краны для выполнения перегрузочных операций, с

крупнотоннажными контейнерами являются специальными машинами и в настоящее время изготавливаются двухконсольными (используются также безконсольные козловые краны пролетом 32 м. с канатным приводом грузоподъемностью на канатах 32 т. – К-305Н).
Они оборудуются захватными устройствами, большей частью механизированными универсальными (спредерами) или сменными рамами для переработки различных типоразмеров. Рабочие скорости всех передвижений высокие.
Все козловые краны для переработки крупнотоннажных контейнеров оснащаются механизированными захватами (спредерами), сменными рамами для переработки различных типоразмеров контейнеров или траверсами с канатными стропами для перегрузки деформированных контейнеров.


Слайд 68 Для работы с крупнотоннажными контейнерами широко используются автопогрузчики,

которые предназначены для работы на контейнерных площадках крупных промышленных предприятий, в портах, с универсальными и специализированными контейнерами массой брутто 20 и 30 т.
Такие автопогрузчики оборудованы боковым выдвижным грузоподъемником, оснащенным специальным быстросъемным захватом. Захват (спредер) обычно имеет гидравлический привод поворотных кулачков. Некоторые модели таких автопогрузчиков оборудованы передвижной (в поперечном направлении) кабиной водителя для улучшения обзора места работы.
В связи со значительной нагрузкой от колес рассматриваемые автопогрузчики должны применяться на площадках с прочным бетонированным покрытием.

Слайд 69Автомобили и полуприцепы
Предприятия, выполняющие услуги по завозу-вывозу грузов

(доставка-перевозка груженых и порожних контейнеров, прицепов, полуприцепов), должны иметь соответствующий автомобильный подвижной состав: автомобили тягачи, прицепы и полуприцепы и др.
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют неопрокидывающийся кузов типа «бортовая платформа». Используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких без тары. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки контейнеров, относятся к специализированному подвижному составу.

Слайд 70 Особую категорию специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок

представляют автомобили и автопоезда-самопогрузчики, обеспечивающие загрузку и разгрузку их при помощи установленных на них грузоподъемных устройств.

Морские и речные суда
  Суда-контейнеровозы специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они различаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам и вместимости от 200 до 4500 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (1С, 1СС, 1СХ длиной 6058 мм).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика