Тайм-менеджмент для специалистов, работающих с людьми. Технологии риелторской деятельности презентация

Содержание

Для справки Запись вебинара бесплатно смотрите здесь - https://spb-new.ru/zapis-vebinara-tajm-menedzhment-dlya-spetsialistov/ Материалы в виде статьи читайте здесь - https://spb-new.ru/kak-prodat-ili-kupit-kvartiru-vovremya/ Анонсы мероприятий смотрите здесь - https://spb-new.ru/seminar-rieltor-segodnya-chto-on-dolzhen-znat-umet/ и здесь - https://spb-new.ru/seminar-kak-prodat-uslugu-rieltora/

Слайд 1 Тайм-менеджмент для специалистов, работающих с людьми. Технологии риелторской деятельности.
По заказу
Уральской

Палаты Недвижимости
Ирина Гудкина
Тренер Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»
#переезжаемвПетербург Spb-new.ru vk.com/pereezd_vpiter Gudkina_bn@list.ru


Слайд 2Для справки
Запись вебинара бесплатно смотрите здесь - https://spb-new.ru/zapis-vebinara-tajm-menedzhment-dlya-spetsialistov/
Материалы в виде статьи

читайте здесь - https://spb-new.ru/kak-prodat-ili-kupit-kvartiru-vovremya/
Анонсы мероприятий смотрите здесь - https://spb-new.ru/seminar-rieltor-segodnya-chto-on-dolzhen-znat-umet/ и здесь - https://spb-new.ru/seminar-kak-prodat-uslugu-rieltora/

Слайд 3Темы
Как продавать вОвремя. 2 главных секрета:
Волшебный способ управления временем на рынке

недвижимости. Подходит всем. Работает везде.
Время как товар и часть Риэлторской услуги. Сколько стоит? Как продать? Кому продать? Как Аргументировать?
Инструменты:
2 модели эффективного планирования
5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами во времени
3 способа распределить действия в правильном порядке
Техника безопасности при планировании в работе Риэлтора
Бонус: Самопроверка по 17 факторам


Слайд 4Преамбула


Слайд 5План. Зачем это все? Цитата дня

«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет

вам что-нибудь сделать с ним сейчас»



А. Лакейн, автор книги «Искусство все успевать»

Слайд 6…поэтому мы:

Опишем будущее
Определим ресурсы и действия, которыми воздействуем на него из

настоящего
Рассчитаем, когда их надо включать и совершать


Слайд 7Кстати!...


Клиенты ждут от Агента:
25% - простого описания этапов сделки
28% - выяснения

своих индивидуальных предпочтений и потребностей

Слайд 8…и при этом Клиент, оказывается, видит Сделку так…


Слайд 9…значит, мы проведем…
Наглядную * демонстрацию:
Порядка - когда какие ресурсы подключаются
Связей –

ресурсов, действий, процессов, результатов
Иерархии – какие ресурсы насколько значимы
«Точек включения» – кто и в какой момент использует ресурс

*Важно!!! Результат процесса и скорость достижения результата зависят от способа подачи информации


Слайд 10…однако, прежде, обратим внимание….

«Как только Клиент
начинает использовать терминологию,
например, связанную

с документами,
следует переспрашивать,
что именно он имеет в виду
под теми терминами,
которые употребляет»












Николай Лавров
руководитель Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»


Слайд 11 …поэтому, договоримся о терминах
Ресурс это:
условия, позволяющие с помощью определённых преобразований

получить желаемый результат.
всё, что используется во время деятельности, и сама деятельность
количественно измеряемая возможность выполнения деятельности


По одной из версий, у каждого есть четыре ресурса:
деньги
энергия (жизненная сила)
знания (информация)
время

Слайд 12!!!Обратите внимание!!!


Время  — ресурс
фиксированный и
принципиально не-возобновляемый


Слайд 13Часть первая. Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости. Время как товар

и часть Риэлторской услуги.



Слайд 14Итак, преступим к управлению . Письменно!!! Волшебный способ управления временем на

рынке недвижимости. Порядок действий «от будущего к настоящему»

Назовите событие*
Обозначьте его желаемую дату
Обозначьте дату предыдущего события или действия**
Опишите предыдущее событие*** - дата, название, необходимые условия, перечень ресурсов****, другие условия и критерии в количественной форме
Опишите последовательно – от будущего к настоящему - цепь промежуточных «предыдущих событий»
Обозначьте точки контроля*****
Продумайте альтернативные варианты, укажите «развилки»
Создайте и обозначьте резервы времени*****
*см. «описание события в терминах результата»
**сначала запишите наиболее крупные, значимые и эффективные дела
***описывая события Клиенту или Коллеге используйте алгоритм
****Ресурс. см. выше «договоримся о терминах»
*****см. технику безопасности


Слайд 15Техника безопасности
План «от будущего к настоящему» эффективно составлять:
Письменно
Наглядно
Вместе с Клиентом*
Достаточное количество

времени

Слайд 16Техника безопасности. *вместе с Клиентом, так как, говорят, что…


Слайд 17Техника безопасности. Формулирование.
*Формулирование результата:
С кем или с чем что произойдет

( или что изменится ) после того, как процесс будет завершен?
Эффективно, когда ответ включает в себя глагол - часть речи, которая обозначает состояние или действие кого-либо и отвечает на вопросы что делать? или что сделать?
Например: «После того, как процесс будет завершен – квартира продана, квартира куплена и т.д. – что произойдет?....»


Слайд 18…шутка. С долей шутки…


Слайд 19Техника безопасности. Формулирование.
*Формулирование результата. Порядок действий
(Клиент последовательно отвечает на вопросы.

Риэлтор отмечает ответы на схеме) :

Зачем мне все это*?
Что именно будет являться результатом?
Что самое страшное случится, если этого не произойдет*?
Какой результат устроит меня минимально** (ниже и позже чего я не пойду – остановлюсь)?
Что и в какой момент будет служить сигналом, что пора остановится или пойти по другому пути?
Какой результат устроит меня максимально** (идеальное развитие ситуации)?
Какой результат устроит меня «в принципе»*?


*здесь – кроме прочего – выясняется мотивация Клиента и ее уровень
**здесь уже идет торг – за время, за деньги, за другие ресурсы



Слайд 20Техника безопасности. Алгоритм описания.
***алгоритм описания события, действия, ресурса Клиенту или Коллеге:
Зачем

мы это делаем?
Как, чем, каким образом мы это делаем?
Когда мы это делаем?
Что именно мы делаем?
Кто* это будет делать?

*Важно!!! Именно этот вопрос направлен на то, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу профессионала. Именно здесь время и действия превращаются в товар.

Слайд 21Техника безопасности. Алгоритм описания.
***Алгоритм (список вопросов и ответов) описания события ,

действия, ресурса Клиенту или Коллеге:

составляется заранее
заранее проверяется «на реакцию и цель»


Слайд 22Да. И так бывает…


Слайд 23… и при этом, вы же знаете, да?...


Слайд 24***Работа по проверке алгоритма. Цель - проверить: - какие именно эмоции вызывает

вопрос и то, как я его задаю - насколько это соответствует цели, которую я перед собой ставлю (например – сделать так, чтобы Клиент осознал что именно будет делать Риэлтор и насколько эта работа квалифицирована и ресурсозатратна)

Работа в паре с Коллегой:
Составьте список вопросов
Посадите рядом с собой Коллегу* и задайте ему вопросы по одному
После каждого вопроса спрашивайте Коллегу: что ты сейчас чувствуешь или что ты чувствуешь, когда я задаю тебе этот вопрос
Отредактируйте вопросы, реакция на которые не соответствует той, которую вы планируете вызвать у Клиента или измените форму, в которой вы из задаете – тон, интонации и т.д.
Задайте их Коллеге снова
Повторяйте до тех пор, когда результат вас устроит

Самостоятельная работа:
Поставьте два стула, сядьте на один из них, задайте вопрос
Пересядьте на другой стул, повторите вопрос, например, так: «Правильно ли я услышал, что……(повтор вопроса)?...., оцените свои чувства и эмоции
Вернитесь на первый стул, оцените, насколько вас устраивает полученная реакция
Отредактируйте вопросы, реакция на которые не соответствует той, которую вы планируете вызвать у Клиента или измените форму, в которой вы из задаете – тон, интонации и т.д.
Задайте их себе снова
Повторяйте до тех пор, когда результат вас устроит



Слайд 25Да. Вы правы. Еще раз.


Слайд 26Техника безопасности. Резерв времени.
*****создание резерва времени. Назовите даты:
самое раннее и

самое позднее начало работы,
самое позднее и самое раннее окончание работы

Важно!!!
Обсудите с Клиентом заранее, что будете делать, когда события начнут наступать быстрее – или медленнее - чем вы спланировали


Слайд 27Контроль. Зачем это? Цитата дня


Слайд 28Техника безопасности. Связь Контроля (Обратная связь и Автономность) и Мотивации

Оказывается, Мотивация

может быть вычислена по формуле:

MPS = ( Разнообразие навыков + Целостность работы + Важность работы ) / 3 * Обратная Связь * Автономность

!!!Важно!!! Обратите внимание, когда Обратная связь и Автономность равны 0, ему равна и вся Мотивация


Слайд 29Техника безопасности. Контроль.
*****Определение точек контроля. Решите:
Что именно контролировать необходимо?
Что именно необходимо

лишь контролировать?
Где «развилки» ситуации?
Где точки принятия решения, после которых контроль выключаем?
Как можно проконтролировать любой элемент?
Что делаем, когда появляется новая информация?


Слайд 30Часть вторая Инструменты. 2 модели эффективного планирования


Слайд 31!!!Важно. Волшебно.

Одна из наших задача –
сделать так,
чтобы
наши успехи

в прошлом
работали на нас
в будущем

Слайд 32Инструменты: 2 модели эффективного планирования. Матрица Эйзенхауэра

Цель:
Получить «картину мира Клиента» – что

с его точки зрения в Сделке важно и срочно
Определить, какие действия Клиент предпочтет сделать сам, а какие – передать Риэлтору
Увидеть, какого Уникального Товарного Предложения ожидает от Риэлтора именно этот Клиент


Действия
Возьмите цветные стикеры
На стикерах составьте вместе с Клиентом «Список действий по улучшению жилищных условий» ( Для составления, например, можно использовать план «из будущего в настоящее»)
Один стикер – одно действие
Распределите стикеры – дела – по «Матрице Эйзенхауэра»


Слайд 33Инструменты: 2 модели эффективного планирования. Метод Питера Друкера Стикеры-дела можно распределить и по

этой матрице

Слайд 35Часть третья. 5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами


Слайд 365 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами
Определите и

запишите с какой целью и сколько времени вы будете общаться с Клиентом или Коллегой в этот раз
Решите, с кем именно и как вы будете общаться - с кем встретитесь, кому позвоните, кому и куда напишите, кого исключите из процесса в этот раз*
Выберите, какую информацию и в каком виде (!!!) вы предоставите – разошлете – участникам ДО начала процесса
Назначьте – для себя – кто и в каком порядке будет говорить и придумайте, как вы это обеспечите (Помните, да – Риэлтор управляет разговором, задавая вопросы? А вопросы заранее проверяет «на реакцию и цель»)
Организуйте составление итогового документа в уже известной вам форме (Например, с самого начала фиксируйте происходящее в виде движения «из будущего в настоящее»)
*см.слайд «Техника безопасности. Кого зовем?»



Слайд 37Техника безопасности. *Кого звать на переговоры. Ситуации.
Все. Да, тут нужны

все
Все. Да, тут нужны все. Да. Это будут сложные переговоры. Я – арбитр. Да, сейчас у меня достаточно ресурсов, чтобы удержать ситуацию.
Избранные. Да, на этих переговорах будут избранные. Да, я готов признать, что «под ковром» может образоваться конфликт. Да, я готов в свое время признать и решить его.
Эксперты. Да, сейчас я хочу послушать экспертов. Нет, советники – и совещание - мне сейчас не нужны.
Я. Сам. Да, переговоров не будет. Да, иногда имеет смысл быть авторитарным.


Слайд 38Техника безопасности. 2 случая, когда нужны все
1. Да, тут нужны все


2.

Да, тут нужны все.
Да. Это будут сложные переговоры.
Я – арбитр.
Да, сейчас у меня достаточно ресурсов, чтобы удержать ситуацию.



Слайд 39Техника безопасности. 2 случая, когда нужны особенные
3. Да, на этих переговорах

будут избранные
Да, я готов признать, что «под ковром» может образоваться конфликт
Да, я готов в свое время признать и решить его

4. Да, сейчас я хочу послушать экспертов
Нет, советники – и совещание - мне сейчас не нужны



Слайд 40Техника безопасности. Тот случай, когда никто не нужен 5. Да, переговоров не

будет. Да, иногда имеет смысл быть авторитарным. Люди говорят: «Самое лучшее совещание то, которого удалось избежать

Слайд 41Часть четвертая. 3 способа распределить действия в правильном порядке


Слайд 423 способа распределить действия в правильном порядке
Сначала планируем крупные и важные

события. Полезное видео смотрите здесь - https://www.youtube.com/watch?v=jO9cAlp-Igo
Составьте «схему* деления проекта на части». Частями могут быть – дни, недели, шаги и прочее
Фиксируйте* «остаток работы» - например, поступайте, как один персонаж: «Я составляю список дел только потому, что мне доставляет удовольствие вычеркивать сделанное и следить за исчезновением списка)))
*Вы же помните, да – эффективно, когда схема наглядна и составлена вместе с Клиентом?)


Слайд 43 Следующие мероприятия Ирины Гудкиной по заказу УПН ( г.Екатеринбург, ул. Бебеля,

124 +73433676760 ) 24.01.18 “Как сделать так, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу Риелтора?” Для Агентов:

10 распространенных ошибок и 10 способов их избежать. Технологии работы с Клиентом:
10 способов ответить на любой вопрос Клиента
4 сценария работы с разными Клиентами
3 правила и 4 техники снабдить Клиента нужной информацией, достигнув желаемого результата
5 этапов работы «Риэлтор-Клиент» и правила поведения в каждой из них
Техника безопасности при работе с Эмоциями Клиента
Цифры и факты:
5 основных ожиданий Клиента от Риэлтора
50 факторов, влияющих на выбор Клиента
Содержание процесса. Мероприятие включает в себя:
теоретическую часть – технологии, мини-лекции, кейсы, результаты исследований
исследовательскую часть – поиск участниками своих сильных сторон, осознание возможных направлений развития, выбор наилучших из предложенных способов решений рабочих задач, исходя из опыта и особенностей компании-Заказчика
практическую – отработка новых умений и навыков в безопасном пространстве тренинга.

Исследовательская часть
С какими Клиентами стоит работать?
Какой Клиент подходит именно мне – как его выявить, чем заинтересовать и как удержать?
Сколько стоит риэлторская услуга сегодня и как получить эти деньги?
Секрет успешного предложения:
Как узнать, что хочет Клиент?
Как дать ему то, что он хочет?
Кейс  “Что он хочет? Как об этом узнать? Что ему предложить?” Определение потребностей Клиента. Формулирования предложения в соответствии с ними. Секрет успешного предложения.
Секрет работы с возражениями Клиента:
Что делать?
Что говорить?
Кейс: “Расскажи мне о сделке”. Работа с возражениями Клиента. Определение опыта Клиента. Выявление того, что именно интересно ему при взаимодействии с Риелтором.


Слайд 44 Следующие мероприятия Ирины Гудкиной по заказу УПН ( г.Екатеринбург, ул. Бебеля,

124 +73433676760 ) 25.01.18 “Риэлтор сегодня: что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж. Для Руководителей:


На кого сегодня ориентирована моя Организация. Кто мои Клиенты, Конкуренты, Сотрудники
Насколько компетенции моих Сотрудников отвечают ситуации сегодняшнего дня:
Что мы продаем, Каков наш главный товар, Что для этого нужно и как этому обучить
Чем и как усилить позиции моих Сотрудников и Организации в этом году: Что добавить, Что убрать, Как на это среагируют Клиенты и Сотрудники
Где место моих Сотрудников сегодня: На что направить их усилия, Что выпадает из поля их зрения, Какой ресурс у нас есть, Как то, что делают мои Сотрудники соотносится с тем, чего надо достичь

Чего от Риэлторов хотим я, Рынок и Клиенты: Насколько они это понимают, Насколько хорошо они понимают, что и для чего делают

Какие Цели ставить Сотрудникам сегодня в зависимости от: от моих Целей, Целей Клиентов, Целей Сотрудников
Кто есть кто в моей Организации: Содействующие, Противодействующие, Наблюдатели

Насколько моя Организация жизнеспособна сегодня: на кого делать ставку, какова моя структура, кто мне еще нужен
Какая реклама (или какие другие действия) нужна мне и моим Сотрудникам сегодня: как Клиенты и Сотрудники видят мою организацию и что им от нее надо, что их привлекает в моей Организации, что сделать, чтобы сегодня у моих Сотрудников появились новые Клиенты


Слайд 45Для справки
Запись вебинара бесплатно смотрите здесь - https://spb-new.ru/zapis-vebinara-tajm-menedzhment-dlya-spetsialistov/
Материалы в виде статьи

читайте здесь - https://spb-new.ru/kak-prodat-ili-kupit-kvartiru-vovremya/
Анонсы мероприятий смотрите здесь - https://spb-new.ru/seminar-rieltor-segodnya-chto-on-dolzhen-znat-umet/ и здесь - https://spb-new.ru/seminar-kak-prodat-uslugu-rieltora/

Слайд 46Спасибо за внимание ☺ С уважением, Ирина Гудкина Тренер Сборной команды федеральной жилищной программы

«Переезжаем в Петербург»

www.spb-new.ru 
http://vk.com/pereezd_vpiter (группа проекта "Переезжаем в Петербург в ВКонтакте)
https://www.facebook.com/PereezdvPiter?fref=ts (группа проекта "Переезжаем в Петербург" в Facebook)
https://www.youtube.com/channel/UCS6TnkbFgs9Obqw8rvb7VKA (канал проекта "Переезжаем в Петербург" на Youtube )


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика