Стратегический анализ. Стратегический маркетинг. Стратегическое управление логистикой презентация

Содержание

Слайд 1Стратегический анализ. Стратегический маркетинг. Стратегическое управление логистикой.
О.А. Фрейдман


Слайд 2Вопросы к рассмотрению
Методы стратегического анализа.
Стратегии маркетинга и логистики как составляющие менеджмент

стратегии организации.
Стратегии логистики.

Слайд 3«Триада» современного бизнеса
Продукт, рынок, потребители, конкуренты , факторы внешней и внутренней

среды

Материальные ресурсы, контрагенты цепей поставок, факторы внешней среды

Финансовые ресурсы, финансовые институты, источники, методы рассчетов и т.д.





Слайд 4Понятие стратегического анализа


Слайд 5Методы стратегического анализа
Общенаучные (философские)
Собственные (прикладные)
анализ
сравнение
аналогия
дедукция
индукция
синтез
классификация
абстрагирование
моделирование
наблюдение
Анализ макроокружения
конкретизация
оценка
Анализ непосредственного окружения (отрасль, конкуренция)
Стратегический анализ

предприятия

Стратегический инвестиционный анализ

Стратегический анализ маркетинга

Стратегический финансовый анализ

Анализ стратегии и принятия управленческих решений


Слайд 6Инструменты и этапы стратегического анализа деятельности предприятия
Инструменты:
формальные модели;
количественные методы;
анализ,

учитывающий специфику организации.

Основные этапы проведения анализа:
сравнение намеченных фирмой ориентиров и реальных возможностей, предлагаемых средой, анализ разрыва между ними; 
анализ возможных вариантов будущего фирмы, определение стратегических альтернатив


Слайд 7Алгоритм проведения анализа разрывов


Слайд 8Стратегические аспекты развития организации на рынке
P
( рыночная цена)
Q
(величина продаж)
АТС


(стоимость единицы продукта (услуги))

Q
(величина
выпуска)







Контур логистики





Контур маркетинга




Слайд 9Анализ внешней среды корпоративных структур


Слайд 10Место маркетинга и логистики в менеджмент- стратегии организации


Слайд 11Классификации маркетинговых стратегий


Слайд 12Виды стратегий в менеджменте, маркетинге и логистике


Слайд 13Основные классификационные группы стратегий в логистике:
«Тощая» стратегия
Снижение потребности в каждом виде

ресурсов:
люди,
пространство,
запасы,
оборудование,
время и т.д.

«Динамичные» стратегии

Стратегия дифференциации.
Стратегия на основе временных параметров.
Стратегии на основе защиты окружающей среды.
Стратегии повышенной производительности.
Стратегии с добавленной стоимостью.
Стратегии диверсификации или специализации.
Стратегия фокусирования.
Стратегии роста.


Слайд 14Ключевые элементы логистической стратегии


Слайд 15Виды и содержание стратегий логистики


Слайд 16Стратегии логистики на различных этапах жизненного цикла товара
1.Минимизация общих логистических издержек
2.Улучшение
качества

логистического сервиса

3.Минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру

4.Принятие решения «делать» или «покупать» - стратегия логистического аутсорсинга


1-1,4

2-1,2

3-1,3,4

4-1,4

Q

t

Q-количество продаж, t- периоды времени


Слайд 17Примеры сочетания маркетинговых и логистических стратегий (компания «Нестле ФУД» на Российском

рынке)

Слайд 18Базовая концепция – повышение качеств продукта, ориентация на здоровое питание, экологичность

(социально-этичный маркетинг)

Слайд 19Характеристики системы управления маркетингом и логистикой
Маркетинг
Логистика



Слайд 20Корпоративная стратегия развития транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД»


Слайд 21Стратегические цели управления ТЛББ холдинга


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика