Основные процедуры по логистике запасных частей для АСЦ РФ презентация

Основные процедуры Прием запасных частей у курьера Действия АСЦ в случае обнаружения при приеме товара запасных частей со следами транспортного боя Возврат запасных частей Отправка списанных телевизоров по

Слайд 1

Основные процедуры по логистике запасных частей для АСЦ РФ


Слайд 2Основные процедуры
Прием запасных частей у курьера
Действия АСЦ в случае

обнаружения при приеме товара запасных частей со следами транспортного боя
Возврат запасных частей
Отправка списанных телевизоров по запросу Ти Пи Ви Си-Ай-Эс

Слайд 3Прием запасных частей у курьера
- При приеме запасных

частей у курьера следует внимательно осмотреть упаковку отправления на предмет наличия внешних повреждений, в случае обнаружения на упаковке каких-либо видимых повреждений вскрыть отправление в присутствии курьера и осмотреть содержимое
- Все панели осматриваем в присутствии курьера вне зависимости от наличия (или отсутствия) повреждений на упаковке
- При приеме груза также обращаем внимание на соблюдение курьером требований манипуляционных знаков нанесенных на упаковку (см. новость на сайте №00778 от 05.03.2015), в случае не соблюдения данных требований фотографируем данный факт и уведомляем Евгения Давыдова по электронной почте (Evgeniy.Davydov@tpv-tech.com).


Слайд 4Действия АСЦ в случае обнаружения при приеме товара у курьера запасных

частей со следами транспортного боя

- В случае обнаружения при приеме груза у курьера запасных частей со следами транспортного боя необходимо в присутствии курьера составить акт осмотра, сфотографировать упаковку поврежденного грузового места со всех сторон и содержимое отправления и в течении одного рабочего дня уведомить об этом факте Евгения Давыдова (Evgeniy.Davydov@tpv-tech.com)
- В случае, если у курьера нет с собой бланка акта осмотра поврежденное грузовое место не принимать, в течении одного рабочего дня уведомить об этом факте Евгения Давыдова (Evgeniy.Davydov@tpv-tech.com)
- В течении одного рабочего дня с момента получения груза создать на сайте заявку на брак, в заявке обязательно установить признак "Транспортный бой" в соответствующем чек-боксе
- При необходимости в новой детали (вместо поступившей бракованной) оформить перезаказ детали прямо из утвержденной заявки на брак
- Более детально процедура расписана во вложенной инструкции


Слайд 5Возврат запасных частей
- Обработать заявку RMA/DOA/SDOA/PACK, дождаться подтверждения

возврата заявки со стороны TPV (в случае, если физический возврат детали по заявке RMA подтвержден, а заказанная Вами деталь все еще находится в статусе «Рассматривается», необходимо заказать упаковку прямо из заявки RMA и не переводить заявку RMA в статус «Готов к отправке (документы распечатаны СЦ)» пока не придет заказанная упаковка и деталь будет физически готова к отправке (снята с телевизора и упакована в пришедшую упаковку)). Краткая инструкция по заказу упаковки для заявок RMA приведена ниже.
- После формирования задания на забор проверить еще раз все ли заявки из задания реально готовы к отправке, проверить количество грузовых мест к отправке, после этого перевести задание в статус «Документы готовы к печати», распечатать документы, лейблы на грузовые места, вызвать курьера (не вызывать курьера на выходные и праздничные дни!). Распечатать накладные курьерской компании прямо из задания на забор, в назначенный день передать груз курьеру.
- В случае если в назначенный день груз не забрали уведомить об этом факте в течении одного рабочего дня Евгения Давыдова по электронной почте (Evgeniy.Davydov@tpv-tech.com)
- Более подробно процедура описана во вложенной инструкции


Слайд 6Отправка списанных телевизоров по запросу Ти Пи Ви Си-Ай-Эс

- В течении 90 календарных дней с момента утверждения акта неремонтопригодности мы можем затребовать у Вас списанный аппарат к возврату
- В случае, если у Вас нет упаковки для отправки списанного аппарата мы Вам отправим ее самостоятельно за наш счет
- За несколько дней до физического забора телевизора с Вами свяжется сотрудник Call-центра и проинформирует Вас о планируемой дате сбора списанного телевизора
- После получения уведомления о планируемой дате забора груза Вам нужно подготовить телевизор к отгрузке (подробнее во вложеннной инструкции)
- В случае если в назначенный день груз не забрали уведомить об этом в течении одного рабочего дня Яну Захарову по электронной почте (Yana.Zakharova@tpv-tech.com)



Слайд 7


Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика