Стимулирование рынка сбыта услуг на предприятии туризма (на примере ООО Саквояж-Тур) презентация

Содержание

Цель – разработать рекомендации по совершенствованию рынка сбыта услуг на предприятии туризма. Задачи: 1 определить значение стимулирования сбыта услуг в повышении эффективности деятельности предприятия; 2

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ) ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ, ТОРГОВЛИ И ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выпускная квалификационная работа на тему «Стимулирование рынка сбыта услуг на предприятии туризма (на примере ООО «Саквояж-Тур»)» Выполнил: Алексеева Е.С. Руководитель: Левина А.Б. к.э.н., доцент Челябинск 2015

Слайд 2 Цель – разработать рекомендации по совершенствованию рынка

сбыта услуг на предприятии туризма. Задачи: 1 определить значение стимулирования сбыта услуг в повышении эффективности деятельности предприятия; 2 охарактеризовать организационно-хозяйственную деятельность ООО «Саквояж-Тур»; 3 исследовать основные показатели предприятия туризма; 4 выявить особенности стимулирования рынка сбыта услуг на предприятии туризма; 5 разработать мероприятия по совершенствованию стимулирования рынка сбыта услуг и оценить их эффективность.

Слайд 3Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Саквояж-Тур». Предмет исследования

– процесс стимулирования рынка сбыта услуг на предприятии туризма.

Слайд 4Характеристика ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 5Анализ экономических показателей деятельности ООО «Саквояж-тур» за 2012-2014 гг.


Слайд 6Динамика показателей рентабельности ООО «Саквояж-Тур» за 2012-2014 гг.


Слайд 7Организационная структура ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 8Качественная характеристика персонала ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 9Динамика фонда оплаты труда ООО «Саквояж-Тур» за 2012-2014 гг.
Динамика средней заработной

платы ООО «Саквояж-Тур» за 2012-2014 гг.

Слайд 10Договорные отношения туроператора, турагента и туриста


Слайд 11Туроператоры-партнеры ООО «Саквояж-Тур» в 2014 г.


Слайд 12Конкуренты ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 13Ценовая политика ООО «Caквoяж-Туp» oтнocитeльнo ocнoвныx кoнкypeнтoв


Слайд 14ОЦЕНКА РАБОТЫ ООО «САКВОЯЖ-ТУР» И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ


Слайд 15SWOT-анализ ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 16Рекомендации ООО «Саквояж-Тур»
расширение ассортимента скидочных программ (основные государственные праздники, внесезонные,

групповые);
изготовление подарочных сертификатов;
создание группы в социальных сетях «Одноклассники»;
доработка сайта: внедрение модуля «Поиск туров»
включение в число медиа-каналов рекламы на радио;
расширение ассортимента услуг (свадебные туры, детский отдых).

Слайд 17Стимулирование продаж по средствам новых скидочных программ


Слайд 18 Стимулирование продаж интернет-средствами
МОДУЛЬ «ПОИСК-ТУРОВ»
ГРУППА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ «ОДНОКЛАССНИКИ»


239-18-50


Слайд 19Издержки на размещение рекламы на радио


Слайд 20Внедрение детского туризма в ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 21Внедрение свадебных туров в ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 22Издержки на реализацию мероприятий по совершенствованию сбыта услуг ООО «Саквояж-Тур»


Слайд 23Прогнозирование роста выручки и прибыли ООО «Саквояж-тур» после внедрения мероприятий
Экономическая эффективность

(П-Зр) Э = 915,4 – 126, 6 = 788,8 руб.

Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика