Средства управления проектами презентация

Содержание

Рассматриваемые вопросы Инструментальные средства: JIRA BaseCamp Организационные средства: Методология разработки Система мотивации сотрудников Профессиональные качества менеджеров: Умение отстаивать свое мнение Умение аргументировать свои ответы Умение убеждать заказчика

Слайд 1Средства управления проектами

Мартынов А.И. – директор департамента разработки ITECH.group






Ульяновск, 2014


Слайд 2Рассматриваемые вопросы
Инструментальные средства:
JIRA
BaseCamp
Организационные средства:
Методология разработки
Система мотивации сотрудников
Профессиональные качества менеджеров:
Умение отстаивать свое

мнение
Умение аргументировать свои ответы
Умение убеждать заказчика





Слайд 3Схема взаимодействия


Слайд 4Системы Bug Tracking

Bug Tracking System - прикладная программа, разработанная с целью

помочь разработчикам программного обеспечения (программистам, тестировщикам и др.) учитывать и контролировать ошибки и неполадки, найденные в программах, пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения или невыполнения заданий.

Примеры систем:
Redmine
Bugzilla
JIRA
BugTracker.NET


Слайд 5Функциональность систем BT
Возможность постановки задачи и отслеживания ее выполнения
Работа с несколькими

проектами одновременно
Работа с пользователями и группами
Учет рабочего времени (планируемого/затраченного)
Построение разнообразных отчетов
Определение WorkFlow для различных процессов
Наличие системы оповещения о событиях
Наличие открытого API для реализации взаимодействия с другими приложениями




Слайд 6Atlassian JIRA
Atlassian JIRA — коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации

общения с пользователями, хотя в некоторых случаях систему можно использовать для управления проектами.
Разработана компанией Atlassian Software Systems.
Платная.
Имеет веб-интерфейс.
Название системы (JIRA) получено путём усечения слова «Gojira», японского имени монстра Годзилла, что, в свою очередь, является отсылкой к названию конкурирующего продукта — Bugzilla.[3] JIRA создавалась в качестве замены Bugzilla и во многом повторяет архитектуру Bugzilla.
Система позволяет работать с несколькими проектами. Для каждого из проектов создаёт и ведёт схемы безопасности и схемы оповещения.

Слайд 7Система Basecamp
Basecamp ( (рус.) бейскемп) — это онлайн-инструмент для управления проектами,

совместной работы и постановки задач по проектам, созданный компанией 37signals. В процессе разработки и практического использования Basecamp был создан фреймворк Ruby on Rails.

загрузка, категоризация и отслеживание версий файлов
форумы для обсуждения задач и проектов
получение основной информации о проекте на одном экране
добавление сообщений и комментариев

Слайд 8Система мотивации
«Мотивация» (или motif-Франц. от латинского слова moveo-двигаю, побудительная причина, повод

к тому или иному действию), понимается как совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенной деятельности, задают ее границы и формы, придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей

Слайд 9Цели мотивации
повышение эффективности работы персонала

назначение адекватного вознаграждения за работу персонала

принятие решения,

связанного с трудовой карьерой сотрудника

Слайд 10Система мотивации в ITECH.group
Определение нормативного количества часов, которое должен закрывать специалист:

НОРМА

= (НОРМА в МЕСЯЦ) * ФФ

НОРМА в МЕСЯЦ – из производственного календаря (вычитается больничный, отпуск, командировка)
ФФ – Фокус-фактор
0,6 – для специалистов
0,5 – для руководителей отделов

Слайд 11Система мотивации в ITECH.group
Определение фактического количества часов, которое закрыто специалистом:

ФАКТ =

Количество закрытых часов

Количество закрытых часов берется из JIRA, при этом учитывается не потраченное время, а первоначальная оценка
Учитывается просрочка выполнения
Ошибки не входят в фактические часы

Слайд 12Система мотивации в ITECH.group
Определение премии специалиста:

Премия =
(ФАКТ – НОРМА) *

Стоимость часа * 2

Стоимость часа зависит от оклада данного специалиста

То что закрыто сверх нормы учитывается по двойному тарифу

Слайд 13Система мотивации в ITECH.group
Определение премии менеджера:
Премия =
(ДОХОДЫ по Проекту –

РАСХОДЫ по проекту) * Коэффициент качества * Процентную ставку

Коэффициент качества:
Своевременность закрытия проекта
Наличие всех документов
Благодарственное письмо от клиента

Слайд 14Профессиональные качества ПМ
Компетентностный подход к оценке:

Личностные компетенции

Профессиональные компетенции

Управленческие компетенции




Слайд 15Личностные компетенции


Слайд 16Профессиональные компетенции


Слайд 17Управленческие компетенции


Слайд 18Правила общения с заказчиком
Никакой дружбы и фамильярности с заказчиком
Не давайте заказчику

выбирать, если он не просит
Не пропадайте
Не объясняйтесь без необходимости
Обоснованность и отчётность
Переговоры до последнего
Мяч в чужих руках
Однозначность и постоянство

Слайд 19Анатомия заказчика
Почему заказчик не хочет платить?
Что он думает о нас?
Есть ли

у заказчика деньги?
Будет ли заказчик работать с нами дальше? Почему?
Когда заказчик заплатит? Почему?

Слайд 20Аргументы менеджера
Вспомнить что вы сделали хорошего для заказчика
Указать на свою надежность

и стабильность («Мы такие же лидеры как и Вы!»)
Убедить заказчика в том, что разрыв контракта отразиться не лучшим образом для обоих сторон
Показать свою заинтересованность в продолжении отношений
Заставить заказчика «держать планку» («Вы же серьезная компания!»)
«Давайте будем договариваться!»



Слайд 21Неудобные вопросы
Почему этот вопрос возник именно сейчас?
Что Вы хотите этим сказать?
У

Вас остановился бизнес если директор/бухгалтер/специалист в отпуске?
Елена, 15-го числа мы видим от Вас деньги/материалы/документы? Я правильно Вас понял?
Что Вы предлагаете делать?
Что Вы уже сделали, для того чтобы решить этот вопрос?

Общее время разговора должно быть не меньше 2 минут!!!

Слайд 22Спасибо за внимание!
Мартынов Антон

C удовольствием отвечу на ваши вопросы

a.martynov@itech-group.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика