точке и факт его нахождения в магазине (определяется по GPS)
Соответствие внешнего вида консультанта существующим требованиям (фото консультанта)
Время окончания рабочего дня консультанта и факт того, что в это время он присутствовал в торговой точке (определяется по GPS)
Продажи консультанта (модель, кол-во, стоимость)
Актуальные цены на полках (фото ценника)
Факт нахождения консультанта в тт в течение рабочего дня (доп.фото по запросу)
Занесение продаж через мобильное приложение происходит к в конце рабочего дня. В конце месяца, после получения данных о продажах от магазина, данные сверяются и начисляется бонус.
Пополнение списка продукции на планшете происходит посредством звонка в тех. поддержку, которая может оперативно внести изменения в систему не прерывая рабочий процесс консультанта.