Совершенствование управления сервисной политикой организации ООО Импульс презентация

Введение

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина» Институт

экономики, управления и сервиса Кафедра менеджмента, маркетинга и рекламы    
Тебякина Ирина Игоревна   СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Бакалаврская работа    
Студентка 4-го года очной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг»

Слайд 2Введение


Слайд 3ООО «Импульс». Основной вид деятельности-изготовление и продажа дверей:
недорогие входные двери винилискожа

в квартиру;
практичные двери ламинат;
современные двери МДФ;
двери массив дуба классического дизайна;
арочные двери в загородные дома и коттеджи;
двери с ковкой имеющие изысканный дизайн и отделку;
уличные двери для офисных и прочих нежилых помещений;
тамбурные двери в подъезд или на лестничную площадку;
технические двери;
противопожарные двери;
взломостойкие двери повышенной прочности.


Слайд 5Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Импульс»


Слайд 6Преимущества сервисной политики ООО «Импульс» ______________________________________________
пятилетняя гарантия
профессиональная установка
быстрое изготовление
установка замков любых производителей
доступность

различных вариантов отделки и их комбинации

клиент может сделать заказ на конструкцию практически любой формы, включая любые нестандартные размеры

коробка под металлическую дверь изготавливается под конкретный проем, что сильно повышает точность и, соответственно, качество монтажных работ.


Слайд 7Сегментация рынка продукции ООО «Импульс»


Слайд 8Правила построения сервисной политики ООО «Импульс» __________________________________________________
Обязательность предложения
Необязательность использования
Эластичность сервиса
Удобство сервиса
Информационная отдача

сервиса

Разумная ценовая политика в сфере сервиса


Слайд 9Правила эффективного обслуживания клиентов ООО «Импульс» ________________________________________________________
грамотное использование рекламы, которая доносит до

потребителя все преимущества сервисного обслуживания и гарантирует тесную связь покупателя и клиента

система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту

обучение сотрудников, которое связано с информированием каждого исполнителя о стандартах обслуживания клиента


Слайд 10Стандарты обслуживания клиентов ООО «Импульс» по телефону


Слайд 11Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика