Совершенствование работы склада и организации перевозки продуктов питания подвижным составом компании ООО ТД Интерторг презентация

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Структура управления персоналом компании ООО «ТД «Интерторг» включает в себя следующие направления деятельности: – планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат;

Слайд 1Тема проекта: «Совершенствование работы склада и организации

перевозки продуктов питания подвижным составом компании
ООО «ТД Интерторг»

Студента группы ЗЭ-52 Панфидова Евгения Ивановича

2017 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ– ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АВТОТРАНСПОРТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТЭМК2. ДП1717. 000

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА


Слайд 2УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Структура управления персоналом компании ООО «ТД «Интерторг» включает в себя

следующие направления деятельности:
– планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат;
– набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям;
– отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора;
– определение заработной платы и компенсации: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала.
– профориентация и адаптация: введение нанятых работников в  
организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку;
– обучение: разработка программ обучения персонала в целях эффективного выполнения работы и его продвижения;
– оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника;
– повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

Слайд 3ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Слайд 4ООО «ТД «Интерторг» – компания-ретейлер, владелец торговых сетей «Народная семьЯ», «Идея».

Развивает по франшизе сеть магазинов Spar.
Ритейл (ретейл) – розничная продажа, розница, розничная торговля, магазин – продажа товаров и услуг конечному потребителю. Дословный перевод английского retail – розница. В более широком смысле, ритейл следует рассматривать не только какую-либо торговую точку, а принцип организации торговли. Под определение ритейл подпадает любая работа с любым покупателем, который может свободно прийти и купить товар.
Компания «Интерторг» принадлежит ООО «Интергрупп», которым, по данным СПАРК, на девяносто девять процентов владеет офшорная компания Diamond Solutions Inc. Входит в тридцатку крупнейших российских ритейлеров.

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ


Слайд 5СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТД «ИНТЕРТОРГ»


Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
В дипломном проекте исследуется функционирование логистической структуры ООО

«ТД «Интерторг» в и маршруты поставки продуктов питания в сеть магазинов «Народная семьЯ», «Идея», «Spar» города Санкт-Петербурга.
Цель проекта - повышение экономической эффективности работы транспортной компании
Задача проекта - оптимизация поставок на основе анализа существующих транспортных потоков и изучения спроса на продукты питания в выбранных районах

Слайд 7ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ


Слайд 8МАРШРУТЫ ПЕРЕВОЗОК ООО «ТД «ИНТЕРТОРГ» ДО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГРУЗОВЫМИ ПУНКТАМИ


Слайд 9СХЕМА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
В результате внедрения проекта автомобиль КамАЗ-65117 с тентом станет

доставлять продукты с основного склада в сеть магазинов 7-Я по следующим маршрутам:
– маршрут 1 А1Б3-Б3Б2-Б2Б1-Б1А1 (объем поставки 30 т в день, в том числе на первом объекте 15 т, на втором 10 т и на третьем – 5 т);
– маршрут 2 А1Б6-Б6Б5-Б5Б4-Б4А1 (объем поставки 30 т в день, в том числе на первом объекте 10 т, на втором 10 т и на третьем – 10 т).

Слайд 10СХЕМА МАРШРУТОВ С ЭПЮРАМИ ГРУЗОПОТОКОВ


Слайд 11АВТОМОБИЛЬ МАЗ-4371
МАЗ-4371 - автомобиль среднетоннажный бортовой автомобиль


Слайд 12ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ-4371


Слайд 13АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-65117

КамАЗ-65117 – передовой отечественный 3-осный большегрузный бортовой автомобиль

Слайд 14ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6517


Слайд 15ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Оптовый склад компании, расположенный в поселке Шушары вмещает около

ста пятьдесят тысяч паллета-мест.
Продукты питания хранятся для двух групп клиентов:
– для производителей продукции (изготовители растворимого кофе, чаеразвесочные фабрики) – около сорока тысяч паллет;
– для торговых компаний и сетей (продукция от поставщиков товаров, не обязательно крупных) – шестьдесят тысяч паллет.

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика LiuGong CPCD20


Слайд 16ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ НА МАРШРУТАХ


Слайд 17СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ


Слайд 18УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПЕРЕВОЗОК
Управление производством перевозок в АТП осуществляется на основе «Правил

перевозок грузов автомобильным транспортом» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года №272. Эти правила конкретизируют и дополняют положения Устава автомобильного транспорта.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ договор перевозки грузов – это договор, по которому перевозчик обязуется доставить груз, полученный от отправителя (грузоотправителя), в пункт назначения уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату.

Слайд 19ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ


– товарно-транспортная накладная – главный документ перевозки;
– путевой

лис - необходимый документ со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием; 
– договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором). Или копия договора, заверенная одной из сторон.
дополнительные документы:
– товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза;
– сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза;
– счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с сотрудниками ГИБДД;
Водитель обязан при себе иметь следующие документы на машину:
– водительское удостоверение (права) или временное разрешение на управление транспортное средство (ТС);
– регистрационные документы (ПТС на машину и прицеп) и талон о прохождении ГТО на ТС;
– документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения ТС;
– копия трудового договора водителя, если водитель не владелец ТС;
– страховой полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности) владельца транспортного средства;
– санитарный паспорт на ТС – при перевозке продуктов.


Слайд 20КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ


Слайд 21ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Слайд 22Оптимизация порожнего пробега автомобилей «ТД «Интерторг», осуществляющих доставку продовольственных товаров в

магазины 7-Я позволяет существенно снизить затраты на транспортировку.
В настоящем дипломном проекте разработано и и обосновано предложение по замене шести маятниковых маршрутов двумя кольцевыми. Это позволяет улучшить следующие технико-экономические показатели работы транспортного подразделения компании «ТД «Интерторг»:
– численность водителей уменьшилась на 2 человека, что составило 50 %;
– годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились на 1738534 рубля, что составило 35,45 %;
– себестоимость 10 ткм уменьшилась на 162,66 рубля, что составило 62,23 %;
– затраты на рубль доходов уменьшились на 0,27 рубля, что составило 35,45 %;
– производительность труда водителей увеличилась на 1062502,7 рубля, что составило 50 %;
– средняя заработная плата водителей увеличилась на 211,84 рубля, что составило 0,54 %;
– прибыль за перевозку увеличилась на 1738533,9 рубля, что составило 118,17 %;
– чистая прибыль увеличилась на 1390827,2 рублей, что составило 118,17 %;
– приведенные годовые затраты уменьшились на 1981759 рублей, что составило 33,28 %.
Таким образом, на примере работы транспортного подразделения компании «ТД «Интерторг» продемонстрирована эффективность использования современных методов логистической оптимизации работы автомобильного транспорта.

ВЫВОДЫ


Слайд 23Санкт-Петербург
2017 г
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика