Совершенствование организации обслуживания на предприятиях общественного питания презентация

Ресторан - предприятие общественного питания, предлагает гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в частности фирменного и сложного приготовления.

Слайд 1РАСЧЕТНО - ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Рациональное использование ресурсов и безопасности продовольственного

сырья» по теме: «Совершенствование организации обслуживания на предприятиях общественного питания»

Выполнил(а):
Студент(ка) Факультета бизнеса,
Группы ЭМР-61
Степанова Наталья

Проверил(а): Габелко С.В..

Новосибирск
2018


Слайд 2
Ресторан - предприятие общественного питания, предлагает гостям широкий ассортимент блюд,

напитков, кондитерских изделий, в частности фирменного и сложного приготовления.

Слайд 3 Кафе - предприятие общественного питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент

блюд и напитков, кондитерских изделий, молочнокислой продукции в сочетании с отдыхом и развлечениями.

Слайд 4 Бар - специализированное предприятие питания, предлагающий гостям различные напитки,

десерты, закуски, кондитерские изделия.

Слайд 5  Буфет - предприятие с ограниченным ассортиментом холодных закусок, напитков, булочных

и кондитерских изделий, сладких блюд несложного приготовления.

Слайд 6

Столовая - заведения рассчитаны для изготовления, реализацию

и организацию потребления пищи на месте, разрешается вынос продукции, а также предоставляются различные дополнительные услуги.


Слайд 7Закусочная - предприятие питания, производит различные блюда, закуски, несложного приготовления холодные

и горячие напитки, мучные кондитерские изделия.

Слайд 8Существует несколько слагаемых успешной работы ресторана, кафе и других предприятий общественного

питания:
Удобное местонахождение;
Вкусная еда;
Уютный интерьер;
Высокий уровень обслуживания.

Слайд 9 Существует 4 уровня обслуживания клиентов:
Удовлетворение клиентов
Превзойдете ожидания

клиентов
Доставьте клиенту удовольствие
Поразите своих клиентов

Слайд 10 Обслуживании посетителей обслуживающий персонал должен соблюдать действующее законодательство и

обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и других нормативных документов, такие как:
ГОСТ (государственный стандарт, применяемый на международном уровне);
ГОСТ Р (государственный стандарт, применяемый в Российской Федерации);
должностные обязанности;
СанПин и др.



Слайд 11

На предприятиях общественного питания применяют следующие методы обслуживания:
самообслуживание

обслуживание официантами
комбинированный метод.


Слайд 12Существует множество форм и видов ресторанного обслуживания:
Семейное обслуживание
Шведский стол
Обслуживание через

буфет
Кафе самообслуживания
Клубное обслуживание
Обслуживание торжественных приемов




Слайд 13Инновационные формы обслуживания:

Обслуживание 2 официантами
Русская система







Слайд 14РАСЧЕТНО - ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Рациональное использование ресурсов и безопасности продовольственного

сырья» по теме: «Совершенствование организации обслуживания на предприятиях общественного питания»

Выполнил(а):
Студент(ка) Факультета бизнеса,
Группы ЭМР-61
Степанова Наталья

Проверил(а): Габелко С.В..

Новосибирск
2018


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика