Слайд 1Уважаемые студенты выключите пожалуйста все свои сотовые телефоны и другие электронные
приборы
Слайд 2Планирование представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать
и что для этого необходимо, когда делать, кто будет делать, кто будет отвечать за полученный результат.
Оно дает возможность: реализовать представляющие возможности, свести к минимуму степень риска
Слайд 3Виды планирования
Стратегическое – осуществляется сроком на 3-5 лет.
Тактическое – осуществляется сроком
до
1-го года.
Оперативное – осуществляется сроком до
3-х месяцев.
Текущее – еженедельное (напр. пед. совет).
Проектное - (разовое планирование, напр. для строительства спортивного объекта).
Бизнес план – осуществляется сроком на 5-10 лет, предназначается для привлечения кредитов, инвестиций и пр.
Слайд 4Виды контроля и учета в управленческом цикле физкультурно-спортивных и образовательных учреждениях
Слайд 5Целью контроля является - выявление слабых мест в процессе управления, своевременное
их исправление и недопущение их повторения, также обеспечение соответствия между намеченными планами и проводимыми мероприятиями
Слайд 6 Управленческий учет – сбор, регистрация и обобщение
всей информации, необходимой менеджерам и руководству физкультурно-спортивной организации для принятия управленческих решений
Слайд 7Виды учета:
бухгалтерский учет – отчеты в Н.И. ежемесячные, квартальные, годовые, в
настоящее время в большинстве случаях осуществляется автоматизированным способом, с помощью программы 1-С;
финансовый учет – отчеты о прибылях и убытках за определенный период времени;
экономический – учет затрат и себестоимости реализации физ-но-спортивных услуг;
оперативный учет– позволяет осуществлять быстрый сбор информации с различных подразделений организации за определенный период времени.
Слайд 8административный – учет службы персонала, которая занимается выявлением проблемы «утечки» кадров,
причинами «утечки», ежегодным мониторингом структур организации, фиксирует учет нарушений трудовой дисциплины и т.п.;
маркетинговый – учет и отслеживание эффективности полученных результатов маркетинговых исследований; эффективности использования рекламных средств, также ценового стимулирования потребителей. Сопоставлением финансовых плановых расходов с фактическими.
Слайд 9 Координирование (координация) обеспечивает согласованность работы различных подразделений (отделов). Эффективным средством
достижения скоординированной работы отделов является проведения совещаний руководителей (менеджеров среднего звена), на которых осуществляется согласование их деятельности, выявляются какие-либо текущие проблемы и принимаются решения по их устранению