KPI:
Ключевые показатели эффективности: Конвертация, UPT (средний чек в штуках), NPS (индекс потребительской лояльности)
Материалы:
Формат:
Групповой тренинг
Флип чарт, листы для флип чарта, маркеры, стикеры, бумажный скотч
Бумага для записей, ручки
Плакат «Установи контакт-Вовлеки-Вдохнови»
Различные товары для практического занятия по подтверждению правильности выбора
Материал «Советы по работе на кассе» (1 на сотрудника)
Материал «Работа с возражениями и завершение продажа» (1 на сотрудника)
Материал «Язык как средство повышения лояльности» (1 на сотрудника)
Анкета наблюдения и обратной связи «Вдохнови»
6-12
85 минут
5 минут
6-12
40 минут
5 минут
6-12
40 минут
1
4
7
Потрясающе
Ужасно
Нормально
6-12
40 минут
1
4
7
Потрясающе
Ужасно
Нормально
7 минут
6-12
40 минут
Вдохновение в каждой зоне:
Входная зона
Торговый зал
Примерочные
Кассы
3 минуты
6-12
40 минут
3 минуты
6-12
40 минут
Вы полюбите бегать в этих кроссовках – представьте, насколько они улучшат Ваши спортивные результаты
7 минут
6-12
40 минут
Сценарий ролевой игры:
Ведущий выступает в роли покупатель, который после очень
позитивного и увлеченного общения с продавцом принял
решение о покупке. Вы можете быть тем продавцом,
который помогал покупателю в торговом зале, или кассиром.
Что вы можете сказать, чтобы подтвердить правильность
выбора покупателя?
10 минут
6-12
40 минут
ПОВОД ВЕРНУТЬСЯ:
15 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
15 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
15 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть