Роль оценки персонала в управлении презентация

Содержание

Улучшение качества управления. Единство действий в управлении. Более эффективное использование человеческого потенциала. Повышение производительности. Деловая оценка персонала - это компонент диагностики персонала, целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных

Слайд 1Управление
социальными системами
2. Основы деловой оценки, профориентации и адаптации персонала


КИРИЛЛОВ
Андрей Владимирович
Заведующий кафедрой управления персоналом документоведения и архивоведения
доктор исторических наук, профессор


Слайд 2


Слайд 4Улучшение качества управления.
Единство действий в управлении.
Более эффективное использование человеческого потенциала.
Повышение

производительности.

Деловая оценка персонала - это компонент диагностики персонала, целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом.

Роль оценки персонала
в управлении


Слайд 5В синтетическом ключе цели оценки персонала
можно представить в следующем виде



Слайд 6Рациональное использование сотрудника, поскольку оценка обязательна при занятии рабочего места, повышении

по службе, перемещении, принятии решения об оставлении рабочего места.

Определение размеров вознаграждения, так как лишь при объективной оценке достижений сотрудника возможно справедливо оплатить его труд.



Развитие персонала, так как обеспечивает выбор достойных форм поощрения и содействия профессиональному росту работников.


Трудовая мотиваций, так как она — импульс к сознательной деятельности сотрудников, направленной на повышение достижений. Кроме того, оценка персонала может помочь в решении таких значительных задач, как: — установление обратной связи с сотрудником по профессиональным, организационным и иным вопросам; — удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик.


С помощью оценки, а также с помощью оценочного разговора сотруднику можно показать его место в соответствии с его достижениями, что способствует управляемости персонала.


Основные задачи
оценки персонала:


Слайд 7KPI, Ключевые Показатели Эффективности - показатели,
необходимые организации для достижения поставленных

целей.

Слайд 8Вариант классификации показателей деловой оценки персонала


Слайд 9Личная эффективность сотрудника основывается на
потенциале личности, уровне компетенций и мотивации



Слайд 10Параметры, влияющие
на личную эффективность


Слайд 11
П
Е
Р
С
О
Н
А
Л
МЕСТО ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В
HR-МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Слайд 12МЕСТО ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В
HR-МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ

П
Е
Р
С
О
Н
А
Л


Слайд 13этапы деловой оценки:


Слайд 14АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 15АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 16НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ


Слайд 17НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ


Слайд 18НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ


Слайд 19Классификация методов
оценки персонала


Слайд 20Традиционная классификация
методов оценки персонала


Слайд 21ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 22МЕТОДЫ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 23ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 24ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 25ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА


Слайд 26Система «360 градусов»


Слайд 27Оценка персонала - процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных

обязанностей и реализации организационных целей.

Слайд 28Параметры для оценки


Слайд 29Особенности применения
метода Ассессмент центр


Слайд 30Суть методики Ассессмент Центр


Слайд 31Цели использования
ассесмент-центров


Слайд 32ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ


Слайд 33Основы деловой оценки


Слайд 34равномерной и полной загрузки работников всех служб
и подразделений;
использования персонала в

соответствии с профессией
и квалификацией;

обеспечения необходимой взаимозаменяемости работников;

обеспечения полной ответственности каждого
за выполнение своей работы.

Профориентация (подбор и расстановка) персонала должна
обеспечивать слаженную деятельность коллектива
с учетом объема, характера и сложности выполняемых
работ на основе выполнения следующих условий:

Профориентация персонала


Слайд 35Механизм управления
профориентацией


Слайд 36Трудовая адаптация персонала -
взаимное приспособление работника и организации,
основывающееся на

постепенном включении
работника в трудовой процесс в новых для него

Слайд 37Принципиальные цели адаптации


Слайд 38Место коучинга среди основных технологий
развития персонала


Слайд 39Применение коучинга и наставничества


Слайд 40Коучинг / Наставничество /Менторство


Слайд 41Организация наставничества
I этап


Слайд 42Организация наставничества
II этап


Слайд 43Организация наставничества
III этап


Слайд 44Методическая помощь
в наставничестве


Слайд 45Выгоды и преимущества от
внедрения наставничества


Слайд 46СПАСИБО ЗА внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика