Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях туризма (на примере ООО Орел или Решка) презентация

Содержание

Актуальность исследования Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, следовательно, качество обслуживания клиентов

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) Институт

экономики, торговли и технологий Кафедра «Организация коммерческой деятельности»

Дипломная работа на тему:
Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях туризма (на примере ООО «Орел или Решка»)

Разработала: студентка группы ИЭТТ-311 О.С. Лебедева
Руководитель: Старший преподаватель, к.т.н., доцент А.М. Яковенко


Слайд 2Актуальность исследования
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время персонал в

индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, следовательно, качество обслуживания клиентов в туристских организациях зависят от мастерства, квалификации и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью. Чтобы повысить качество и эффективность в области туристического бизнеса, необходимо наличие в организации высококвалифицированного и культурного персонала.


Слайд 3Цель - разработка мероприятий по повышению эффективности использования персонала туристской компании

«Орёл или Решка».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты формирования персонала в туристской фирме;
провести комплексный экономический анализ деятельности компании и оценить эффективность работы персонала турфирмы «Орёл или Решка»;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности работы персонала;
оценить экономическую эффективность мероприятий.


Слайд 4Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Орёл или Решка».
Предметом исследования

в данной работе является совокупность экономических отношений, возникающих в процессе работы персонала туристической фирмы.


Слайд 5Краткая характеристика ООО “Орел или Решка”


Слайд 6Организационная структура ООО “Орёл или Решка”


Слайд 7Ассортимент турфирмы «Орёл или Решка»


Слайд 8Основные финансовые показатели компании за 2012-2014гг.


Слайд 9Проблемы компании
Наиболее острой проблемой, заметно снижающей конкурентоспособность ООО «Орёл и Решка»

является недостаточная квалификация и мотивация персонала фирмы. В результате, существует проблема «текучки кадров», так как работники не задерживаются надолго.
В этой связи необходимо предложить ряд мероприятий с целью повысить мотивацию сотрудников, а также стимулировать их к более качественному и ответственному выполнению своих обязанностей.

Слайд 10Численность персонала ООО «Орел или Решка» за 2012–2014 гг


Слайд 11Анализ эффективности работы персонала


Слайд 12Чтобы повысить эффективность персонала турфирмы, предлагается провести ряд мероприятий:
организовать комнату отдыха

для персонала;
проводить соревнование на лучшего работника;
повысить уровень квалификации работников;
ввести организационный час в конце рабочей недели;
ввести дресс - код;
провести мероприятия по командообразованию.


Слайд 13Необходимое оборудование для комнаты отдыха


Слайд 14Стоимость оборудования


Слайд 15Примерная схема комнаты отдыха


Слайд 16Вид стены комнаты отдыха


Слайд 17Балльная система оценки работы персонала «Орёл или Решка»


Слайд 18Расходы на поощрение


Слайд 19 Структура затрат на реализацию мероприятий по повышению эффективности работы персонала турфирмы

«Орёл и Решка»



Слайд 20Денежные притоки от реализации мероприятий


Слайд 21Для совершенствования работы персонала были разработаны следующие мероприятия по повышению эффективности

работы персонала турфирмы ООО «Орёл или Решка»:

организация комнаты отдыха для персонала;
проведение соревнований на лучшего работника;
повышение квалификации персонала, введение дресс- кода;
введение организационного часа в конце рабочей недели;
проведение мероприятий по командообразованию.


Слайд 22
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика