Процедура посещения магазина ТП преселлинга. 7 шагов к успеху презентация

Процедура посещения магазина ТП преселлинга Общая продолжительность полноценного визита – не менее 40 минут. 1.  Подготовка / повторение целей визита Подготовка (накануне и перед визитом) презентации и всего необходимого для

Слайд 1Процедура посещения ТП преселлинга
7 шагов к успеху


Слайд 2Процедура посещения магазина ТП преселлинга
Общая продолжительность полноценного визита –
не менее 40

минут.

1.  Подготовка / повторение целей визита

Подготовка (накануне и перед визитом) презентации и всего необходимого для реализации поставленных в конце прошлого визита целей по ДШПМ.
Перед входом в магазин – повторение целей визита.
Осуществление текущей инициативы – обязательная цель при визите к любому заказчику.

Слайд 3Процедура посещения магазина ТП преселлинга
2. Проверка текущей ситуации

В торговой точке: оценка

ситуации на полках / складе (отметки в карточке клиента, выработка рекомендованного заказа), получение информации об оплате.

На этом шаге ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является заполнение данных о товарном остатке клиента.


Слайд 4Процедура посещения магазина ТП преселлинга
3. Пересмотр первоначальных целей

С учетом текущей ситуации

в торговой точке (если возникает необходимость).

Слайд 5Процедура посещения магазина ТП преселлинга
4. Презентация / продажа заказа

Общение с лицом

(лицами), принимающими решения по заказу, по реализации тех или иных бизнес-предложений (включая продажу идей в соответствии с текущим драйвом, с целями по шагу 3, а также продажу выработанного в шаге 2 рекомендованного заказа).

Слайд 6Процедура посещения магазина ТП преселлинга
5. Шелвинг / мерчандайзинг

Работа в торговом зале

по реализации проданных идей через выкладку товара, рекламные материалы / действия (мини-дисплеи, дисплеи, и т.п.).

Слайд 7Процедура посещения магазина ТП преселлинга
6. Записи и отчетность / администрирование

В машине:

необходимые записи в карточке заказчика по итогам визита (проданный объем по позициям, результаты действий по развитию ДШПМ, задачи на следующий визит, особые отметки), заполнение отчетов.

Слайд 8Процедура посещения магазина ТП преселлинга
7. Самоанализ

По пути к следующему заказчику: анализ

собственных действий в процессе проведения визита, закрепление положительных моментов, определение сфер для улучшения.

Этот шаг и часть шага 6 в присутствии менеджера проводятся совместно с ним: анализируются результаты визита и качество действий ТП по их достижению, обсуждаются находки и пути к улучшению.

Слайд 9Процедура посещения магазина ТП преселлинга
1. Подготовка / повторение целей визита
2. Проверка

текущей ситуации
3. Пересмотр первоначальных целей
4. Презентация / продажа заказа
5. Шелвинг / мерчандайзинг
6. Записи и отчетность / администрирование
7. Самоанализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика