Профессия имидж-консультант, как работа мечты презентация

Итак, разберем пошагово написание нашей статьи Первоначальным этапом нашей работы был поиск информации о имидж-консалтинге как таковом. Интересно было изучить историю возникновения, как развивалась эта сфера деятельности, в каких странах

Слайд 1Министерство образования и науки РФ Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный

университет имени В.И. Вернадского»   ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ


Презентация
на тему:Профессия имидж-консультант, как работа мечты!



Выполнили:
Студентки группы МО-231-о Бурнина Н.А и Емельяненко А.А.


Слайд 2Итак, разберем пошагово написание нашей статьи
Первоначальным этапом нашей работы был

поиск информации о имидж-консалтинге как таковом. Интересно было изучить историю возникновения, как развивалась эта сфера деятельности, в каких странах получила популярность и широкое применение.


Слайд 3И вот что мы нашли:
Понятие имидж-консалтинг появилось в 1970 году в

США. Именно тогда люди стали осознавать огромное влияние имиджа на процесс коммуникации и собственного успеха. Они начали осознавать всю силу имиджа как инструмента, посредством которого можно производить определенное впечатление на людей, воздействовать на них, добиваться поставленных целей и чувствовать себя уверенно.


Слайд 4Следующим этапом было, собственно, выявления преимуществ и наличия проблем, с которыми

может столкнуться начинающий специалиств области имидж-консультирования.


Слайд 5Проблемами в освоении рынка имидж-консультантов могут стать такие характеристики или их

отсутствие:
эстетически развитый вкус,
чувство стили и интуиция,
умение улавливать новые тенденции в области моды и красоты.
знание маркетинга

Слайд 6Польза от имидж – консультации значительна
Повышенная уверенность в себе и чувство

собственного достоинства приводят к положительной реакции других людей, как в карьере, так и в личной жизни.
Знание своих лучших цветов и фасонов вносит упорядоченность в самостоятельный шоппинг.
Клиент экономит время и деньги, приобретая вещи, которые ему идут по всем параметрам и носятся с удовольствием ежедневно.


Слайд 7Механизм работы имидж-консультанта


Слайд 8Далее наступил этап сравнения опыта предоставления услуг и ценовой политики отечественных

и зарубежных консультантов, что показало значительно большую востребованность услуг консультанта по имиджу в Европе, а особенно в Англии. Отсюда и значительная разница в ценовой политике. Российские клиенты гораздо больше ориентированы на моду, тенденции сезона, в то время как в Европе наиболее важным считается выглядеть уместно

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика