Продуктовые стратегии презентация

Содержание

Сущность продуктовых стратегий и их формирование

Слайд 1Продуктовые стратегии
Перегон Владислав
Карпов Даниил


Слайд 2Сущность продуктовых стратегий и их формирование


Слайд 3Товар

Это произведенный продукт труда. Товар является материальной или нематериальной собственностью, которая активно

реализуется на рынке.


Слайд 4Товарная стратегия

Это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров,

наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом.


Слайд 5Задачи разработки товарной стратегии
Удовлетворение запросов потребителей.
Оптимальное использование технологических знаний и опыта

фирмы.
Оптимизация финансовых результатов фирмы.
Завоевание новых покупателей путём расширения сферы применения существующих товаров и диверсификации сфер деятельности.


Слайд 6
Маркетинг
Концентрированный
Дифференцированный


Слайд 8Системная продажа

Чем полнее шлейф сопровождающих основной товар сопутствующих изделий и услуг,

тем привлекательнее для покупателя становится не сам товар как таковой, а весь комплекс, позволяющий предельно полно удовлетворить существующую потребность.



Слайд 9Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров


Слайд 10Концепция жизненного цикла товара

Каждый товар находится на рынке ограниченное время. Товар,

как и все живое, рождается, живет и умирает.

Слайд 12«Маркетинг-микс»

Политика маркетинга, заключающаяся в оптимизации затрат на маркетинг, предусматривающую распределение бюджета

маркетинга между отдельными его элементами таким образом, чтобы на каждом этапе жизненного цикла товара получать максимальную выгоду.


Слайд 13Стратегии стимулирования товара и адаптации к зарубежному рынку


Слайд 14Стратегии приспособления товара

Распространение в неизменном виде
Приспособление товара
Изобретение новинки:
Регрессивное изобретение
Прогрессивное изобретение



Слайд 15Демпинг


Продажа товаров на иностранном рынке по пониженным ценам для вытеснения конкурентов.


Слайд 16Цепь «продавец-покупатель»

I звено «Штаб-квартира» - II звено «Межгосударственные каналы» - III

звено «Внутригосударственные каналы»

Слайд 17Примеры удачных и неудачных товарных стратегий
Неудачные примеры:
производитель цемента «Blue Cir­cle Industries»
Coca-Cola
Cosmopolitan
Colgate
Удачные

примеры:
пивоваренной компании «Boddingtons»
Sharp
Swatch Group

Слайд 18Заключение
Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней

маркетинговой среды. Существенное влияние на маркетинговую товарную стратегию оказывает жизненный цикл товаров.


Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика