Слайд 1Продуктовые стратегии
Перегон Владислав
Карпов Даниил
Слайд 2Сущность продуктовых стратегий и их формирование
Слайд 3Товар
Это произведенный продукт труда. Товар является материальной или нематериальной собственностью, которая активно
реализуется на рынке.
Слайд 4Товарная стратегия
Это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров,
наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом.
Слайд 5Задачи разработки товарной стратегии
Удовлетворение запросов потребителей.
Оптимальное использование технологических знаний и опыта
фирмы.
Оптимизация финансовых результатов фирмы.
Завоевание новых покупателей путём расширения сферы применения существующих товаров и диверсификации сфер деятельности.
Слайд 6
Маркетинг
Концентрированный
Дифференцированный
Слайд 8Системная продажа
Чем полнее шлейф сопровождающих основной товар сопутствующих изделий и услуг,
тем привлекательнее для покупателя становится не сам товар как таковой, а весь комплекс, позволяющий предельно полно удовлетворить существующую потребность.
Слайд 9Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров
Слайд 10Концепция жизненного цикла товара
Каждый товар находится на рынке ограниченное время. Товар,
как и все живое, рождается, живет и умирает.
Слайд 12«Маркетинг-микс»
Политика маркетинга, заключающаяся в оптимизации затрат на маркетинг, предусматривающую распределение бюджета
маркетинга между отдельными его элементами таким образом, чтобы на каждом этапе жизненного цикла товара получать максимальную выгоду.
Слайд 13Стратегии стимулирования товара и адаптации к зарубежному рынку
Слайд 14Стратегии приспособления товара
Распространение в неизменном виде
Приспособление товара
Изобретение новинки:
Регрессивное изобретение
Прогрессивное изобретение
Слайд 15Демпинг
Продажа товаров на иностранном рынке по пониженным ценам для вытеснения конкурентов.
Слайд 16Цепь «продавец-покупатель»
I звено «Штаб-квартира» - II звено «Межгосударственные каналы» - III
звено «Внутригосударственные каналы»
Слайд 17Примеры удачных и неудачных товарных стратегий
Неудачные примеры:
производитель цемента «Blue Circle Industries»
Coca-Cola
Cosmopolitan
Colgate
Удачные
примеры:
пивоваренной компании «Boddingtons»
Sharp
Swatch Group
Слайд 18Заключение
Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней
маркетинговой среды. Существенное влияние на маркетинговую товарную стратегию оказывает жизненный цикл товаров.