Принципы деятельности компании "Нестле" презентация

Содержание

Принципы деятельности компании НЕСТЛЕ

Слайд 1Лекция 7


Слайд 2Принципы деятельности компании НЕСТЛЕ


Слайд 3Десять принципов ведения бизнеса
Правильное питание и здоровый образ жизни
Заботясь о правильном

питании, здоровье и
благосостоянии наших потребителей, мы
стремимся к улучшению питательной ценности
нашей продукции, не забывая об улучшении ее
вкусовых качеств. Мы также активно распро-
страняем информацию о наших брендах, что
позволяет потребителям делать осознанный
выбор своего рациона.

Слайд 4
2. Гарантия качества и безопасность продукции
«Политика качества» кратко излагает принципы нашего

стремления к совершенству:
- завоевывать доверие потребителей, предлагая продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям и предпочтениям;
- выполнять все внутренние и внешние требования к безопасности и качеству продукции. Качество продукции - задача каждого из нас. Мы постоянно ставим перед собой новые цели, чтобы получить наивысшее качество продукции. Во всех странах, где мы работаем, мы поддерживаем одинаковый уровень требований к качеству. Мы гарантируем производство продукции высокого качества с помощью «Системы управления качеством НЕСТЛЕ».

Слайд 5
3. Коммуникации с потребителями
Наша основная стратегия ведения бизнеса состоит в

том, чтобы помочь потребителям питаться более сбалансировано. «Принципы коммуникации с потребителями НЕСТЛЕ» содержат обязательные правила направленной на потребителей маркетинговой активности, включая точные требования к рекламе продукции, ограничивающие избыточное потребление. Кроме того, мы руководствуемся особыми принципами при выстраивании коммуникации с детьми, включая отсутствие рекламы, направленной на детей младше 6 лет. Реклама, нацеленная на детскую аудиторию с 6 до 12 лет, возможна лишь для продукции, соответствующей определенному пищевому профилю и имеющей четкое ограничение по ингредиентам, влияющим на здоровье и количество потребляемой энергии, таких как сахар, соль, сатурированные жиры и трансизо- меры жирных кислот. Наши принципы комму- никации с детьми нацелены на создание правдивой рекламы, не подвергающей сомнению авторитет родителей, не создающей ложных ожиданий успеха и чувства крайней необходимости в продукте, и не используют в качестве аргумента для покупки продукта его низкую стоимость.

Слайд 6
4. Права человека в нашей коммерческой деятельности
поддерживаем и соблюдаем права человека,

провозглашенные мировым сообществом (ГД ООН, Принцип 1); гарантируем свою непричастность к нарушениям прав человека (ГД ООН, Принцип
2); выступаем против любых форм эксплуатации детей; признаем неприкосновенность личной жизни одним из ключевых прав человека; ожидаем, что наши отделения во всем мире будут следовать законам тех стран, в которых они работают. В тех случаях, когда правила, установленные компанией НЕСТЛЕ, оказываются строже местного законодательства, применяются более строгие требования; признаем за компаниями ответственность за соблюдение прав человека, невзирая на то, что установление законодательной базы по охране прав человека осуществляется в рамках юрисдикции государств, на чьей территории работают наши компании.

Слайд 7
5. Лидерство и личная ответственность

Наш «Кодекс деловой этики» устанавливает определенные минимальные

стандарты поведения наших сотрудников, которые не подлежат обсуждению и касаются таких областей, как: следование существующему законодательству, конфликт интересов, честное ведение дел, взяточничество, коррупция (ГД ООН, Принцип 10), дискриминация, преследование, соблюдение принципов деловой этики. Мы верим в свободную конкуренцию и стремимся к открытому и прозрачному ведению дел во всех ситуациях.

Слайд 8
Наша «Политика в области персонала» устанавливает отношения между сотрудниками, такие как

взаимное уважение, доверие и открытость, а также поощряет открытую коммуникацию и сотрудничество. Мы также верим, что наш долгосрочный успех зависит от нашей способности привлекать, развивать, защищать и удерживать лучших сотрудников.
Мы уважаем международные соглашения по защите прав работников, не допускаем преследования по национальным, религиозным, расовым, половым и возрастным признакам, а также признакам, связанным с сексуальной ориентацией. Мы не терпим вербального или физического преследования, основанного на одной из вышеуказанных или какой-либо другой причине. Мы поддерживаем право наших сотрудников на свободу союзов и поддерживаем их право на заключение коллективных договоров через профсоюзы или другие организации .

Слайд 96. Безопасность и здоровье на рабочем месте
Наша «Политика безопасности и здоровья

на рабочем месте» устанавливает безопасность как безоговорочный приоритет нашей культуры. Мы убеждены, что каждый сотрудник должен быть вовлечен в обеспечение безопасной и здоровой рабочей обстановки, в том числе с помощью распространения информации и знаний в этой области среди своих коллег, подрядчиков и третьих лиц, вовлеченных в нашу экономическую деятель- ность, а также собственного примера безопасного поведения. Мы контролируем выполнение этих требований при помощи «Системы управления безопасностью и здоровьем на производстве НЕСТЛЕ»

Слайд 107. Отношения с поставщиками и клиентами
«Кодекс поставщиков НЕСТЛЕ» устанавливает минимальные требования,

которые мы предъявляем к нашим поставщикам, агентам, субподрядчикам и их сотрудникам. «Кодекс поставщиков» включает в себя требования по открытому ведению бизнеса, надежности работы и ведения сельского хозяйства, трудовым стандартам, безопасности, защите здоровья сотрудников и окружающей среды. Чтобы убедиться в выполнении «Кодекса поставщиков», мы сохраняем за собой право регулярно проверять соответствие работы поставщиков требованиям Кодекса.

Слайд 118. Развитие сельского хозяйства и сельских районов
Чтобы быть уверенными, что наши

фабрики получают конкурентное сырье надлежащего качества: мы поддерживаем развитие экологичных практик ведения сельского хозяйства и систем, которые способствуют долгосрочной эффективности производства, получению фермерами достаточной прибыли и расширению знаний поставщиков о сельском хозяйстве;
Чтобы быть уверенными, что наши фабрики получа- ют конкурентное сырье надлежащего качества: мы поддерживаем развитие экологичных практик ведения сельского хозяйства и систем, которые способствуют долгосрочной эффективности производства, получению фермерами достаточ- ной прибыли и расширению знаний поставщиков о сельском хозяйстве;

Слайд 129. Экологическая устойчивость
Мы следуем практикам ведения бизнеса, которые способствуют установлению баланса

в окружающей среде. На всех этапах жизненного цикла продукции мы стремимся к эффективному использованию природных ресурсов, предпочитая использовать восполнимые ресурсы и стремясь минимизировать количество отходов.

Слайд 1310. Вода
Мы экономно используем воду и постоянно совер- шенствуем наши методы

водоиспользования. Мы осознаем, что мир сейчас стоит перед лицом все растущих проблем с нехваткой воды и что ответственное отношение к водным ресурсам со стороны всех потребителей воды абсолютно необходимо.

Слайд 14Кодекс этики и поведения


Слайд 151. НАШИ ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ

Наша цель — стать

компанией мирового класса, которая предоставляет высококачественные услуги и сети. Наши общие ценности - «Приумножение ценности», «Проявление уважения» и «Достижение результата» - формируют фундамент нашей повседневной работы.

Слайд 16
- Приумножение ценности.
Ключом к приумножению ценности является внимание к клиенту и

ориентированность на бизнес. Мы традиционно были новаторами и первопроходцами. Мы стремимся делиться своими знаниями и слаженно работать в команде вне зависимости от границ, а также эффективно использовать свои ресурсы. Мы берем на себя ответственность, проверяем результаты и поддерживаем обратную связь, чтобы обеспечить предоставление простых и устойчивых решений, добавляющих ценность в жизнь наших клиентов.

Слайд 17
- Проявление уважения.
Мы демонстрируем доверие, смелость и честность. Мы высоко

ценим знания и различия наших сотрудников, и мы все ответственны за создание благоприятного рабочего климата. Мы относимся к другим так же, как хотим, чтобы относились к нам, то есть профессионально и справедливо. Персональные данные клиентов и целостность сети тщательно защищены, и мы всегда действуем в лучших интересах наших клиентов и нашей компании.

Слайд 18
Достижение результата.
Мы принимаем решения, ведущие к развитию и переменам к лучшему.

Планирование и быстрое исполнение жизненно важны для нас. Мы обеспечиваем живую деловую атмосферу, в которой каждый может проявить себя, и используем способности и знания наших сотрудников. Наши клиенты должны знать, что с нами легко и выгодно вести дела, и что мы всегда выполняем наши обещания.

Слайд 192.Отношения с нашими клиентами
Мы предоставляем наши услуги и продукты честно; мы

не используем недобросовестные или мошеннические методы.  Мы стремимся управлять самыми надежными коммуникационными сетями в мире, мы защищаем персональные данные клиентов и гарантируем неприкосновенность их личной жизни.
Мы принимаем все меры по предотвращению несанкционированного доступа к персональной информации, раскрывая её только тогда, когда этого требует закон. 
В ходе предоставления услуг мы уделяем особое внимание защите детей от любых форм злоупотреблений. Это включает в себя применение инструментов защиты клиентов от незаконного или нежелательного контента и сотрудничество с государственными и другими заслуживающими доверия организациями по вопросам блокирования сайтов, содержащих контент сексуального характера с участием детей. Мы ожидаем от всех наших деловых партнеров участия в борьбе с детской эксплуатацией.

Слайд 202.2 Отношения с нашими сотрудниками

Кселл поддерживает международные права человека и достоинство

всех работников в соответствии с декларацией ООН и основными конвенциями Международной Организации Труда.

Слайд 21
Мы не допускаем использования детского, зависимого или принудительного труда. o
Отношения

с работниками строятся на принципах честности и равноправия.
Мы стремимся создать рабочую среду, в которой уважительное отношение к работникам проявляется вне зависимости от их индивидуальных особенностей, талантов и личных качеств. Ни один сотрудник или соискатель не будет дискриминирован на основании возраста, расы, пола, религии, физических недостатков, национальной принадлежности, сексуальной ориентации, семейного или родительского статуса или политических взглядов.
Мы уважаем право выбора сотрудников быть представленными профессиональным союзом с целью заключения коллективного договора. Ни один сотрудник, воспользовавшийся этим правом, не будет подвергаться дискриминации. Все сотрудники должны знать основные правила и условия

Слайд 22
Кселл стремится предоставлять и постоянно улучшать безопасное и здоровое рабочее место

посредством обеспечения безопасности рабочих процессов, принятия превентивных и ответных мер в отношении болезней, и поддержки мер в защиту здоровья и благосостояния. Мы берем на себя обязательство предоставить сотрудникам рабочие места, свободные от наркотиков, и не потерпим никаких форм насилия, оскорбительных выражений и агрессивного поведения.
Все сотрудники должны соблюдать особую осторожность, чтобы избежать несанкционированного раскрытия или нецелесообразного использования конфиденциальной информации компании. Мы выступаем за открытость информации и обмен знаниями и опытом, но в границах соблюдения конфиденциальности.

Слайд 23
Сотрудники компании Кселл должны избегать любых контактов, которые могут привести к

или имеют вероятность создания конфликта интересов между личной деятельностью и деятельностью компании Кселл. 
Предлагать или принимать деловые подарки и проявления гостеприимства можно только в соответствии с местным законодательством и практикой деловых отношений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика