Портфельная матрица отдельных продуктов концерна Quaker Oats презентация

Основа матрицы Quaker Oats Матрица ДЭ была, наверное, первым методом портфельного анализа, который был тесно увязывал анализ окружения (потенциальных шансов, опасности, тенденций) с анализом сильных и слабых сторон фирмы в рамках

Слайд 1Портфельная матрица отдельных продуктов концерна Quaker Oats
Гуляева Я.
Салбиева В.


Слайд 2Основа матрицы Quaker Oats
Матрица ДЭ была, наверное, первым методом портфельного анализа,

который был тесно увязывал анализ окружения (потенциальных шансов, опасности, тенденций) с анализом сильных и слабых сторон фирмы в рамках данной отрасли, эта матрица может быть использована различными способами.
Наиболее часто она применяется для анализа стратегической рентабельности инвестирования в определенную СЕБ.
Проводить такой анализ качественным, упрощенным способом относительно легко для любой фирмы.

Слайд 3
Некоторые фирмы пытаются разработать свои собственные варианты этой очень популярной матрицы.

Одним из наиболее интересных случаев является простая категоризация, используемая крупным американским концерном Quaker Oats.

Слайд 4Компания
Quaker Oats - компания по производству продуктов питания, входит в список

«Fortune 500». В современном виде существует с 1906, преемница фирмы, основанной в 1891. Производит широкий ассортимент пищевых продуктов: крупы и готовые сухие завтраки, замороженные полуфабрикаты.

Слайд 5Матрица
Применяемая этим концерном видоизмененная матрица ДЭ предлагает пять стратегий.


Слайд 6Стратегии
Первая из них это агрессивный рост (касается, например, Gatorade и рисовых

пирожных).

Вторая – это защита рынка, типичная оборонительная стратегия возведения барьеров вхождения и сохранения лояльности клиентов (касается, например, сиропов).


Слайд 7
Третья стратегия это селективное расширение участия посредством концентрации на рыночных нишах

(например, хлопья к завтраку).

Слайд 8
Четвретая категория стратегии это области развития (касается, например, блинчиков, производимых для

сети баров Макдональдса, или мороженых булочек).

Это область привлекательного рынка, в которой фирма делает еще только первые шаги, и главной проблемой является то, что здесь нужны большие (и рискованные!) инвестиции. Но иногда у фирмы просто нет выбора, когда конкретный потребитель многих других ее продуктов (например, Макдональд) требует от нее совершенно определенных движений.


Слайд 9
Пятая категория типичный откат или реструктуризация из-за снижающейся привлекательности рынка (например,

кофе, соков).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика