Политика и цели предприятия в области качества презентация

Стратегические цели Компании в области качества создание и продвижение высококачественной продукции удовлетворение требований и ожиданий потребителей Занять лидирующую позицию на рынке

Слайд 1Политика и цели предприятия в области качества


Слайд 2Стратегические цели Компании в области качества
создание и продвижение высококачественной продукции
удовлетворение требований

и ожиданий потребителей
Занять лидирующую позицию на рынке

Слайд 3Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих

принципов:

непрерывное совершенствование производства;
понимание потребностей покупателей, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований;
взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из её сотрудников;
задачи набора, обучения и повышения компетенции персонала Компании должны решаться как единый комплекс мер по развитию персонала;
поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Компании;
увеличение производительности труда при сохранении качества конечного продукта


Слайд 4Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области

качества и безопасности и выполнение следующих обязательств:

создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством и безопасностью;
создавать необходимые организационные и структурные условия, выделять соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
поддерживать соответствие системы менеджмента установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
анализировать систему менеджмента с целью обеспечения ее результативности.


Слайд 5Ориентация на потребителя:
изучение запросов и ожиданий потребителей
анализ и оценка конкурентоспособности продукции

предприятия;
проектирование и модернизация продукции на основании ожиданий и требований потребителя;
рекламные акции (информационное продвижение продукции, участие в выставках);
рассмотрение и анализ претензий потребителей

Слайд 6Задачи в области работы с персоналом:
поощрение персонала за участие в

работах по улучшению качества
Постоянное обучение персонала , передача знаний и опыта
Мотивация качественного труда , создание благоприятной рабочей обстановки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика