Питчинг: технология осуществления и пути реализации презентация

Содержание

Содержание проекта Контекст представления Аудитория Коммуникации Важные составляющие питчинга

Слайд 1к.э.н., доцент кафедры продюсирования у управления социально-культурной сфере СПбГИКиТ
П.В. Данилов

Питчинг:

технология осуществления и пути реализации

Слайд 2Содержание проекта
Контекст представления
Аудитория
Коммуникации

Важные составляющие питчинга


Слайд 3СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Титульный лист
Раздел 1. Сущностные характеристики фильма
Раздел 2. Целевая аудитория фильма
Раздел

3. Производственная команда
Раздел 4.Актеры/ персонажи
Раздел 5. Стилистика проекта
Раздел 6. Локации производства
Раздел 7. График производства
Раздел 8. Стоимость/ лимит производства
Раздел 9. План продвижения
Раздел 10. План сбыта
Раздел 11. Что сделано и что еще требуется
Раздел 12. Заключительный. Повторяет первый слайд

Слайд 4ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
-       название аудиовизуального произведения;
-       тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный,

сериал);
-       вид (игровой, документальный, анимационный);
-       жанр;
-       хронометраж (в минутах);
-       основная целевая аудитория;
-       возрастные ограничения.

NB: Обязательно указываются ФИО (полностью) продюсера, защищающего проект и его основные контакты (e-mail, адрес страницы в социальных сетях, телефон с международным префиксом).


Слайд 5РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬМА
-       теглайн (краткая фраза  о сути будущего

фильма – какая проблема раскрывается авторами);
-       слоган будущей рекламной кампании.

NB: Обязательно обозначить логлайн (сюжет фильма в одном предложении (не более 30 слов) с указанием героя, его цели и действиях, направленных на ее достижение, а также антагониста, который ему при этом мешает).


Слайд 6РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА
Референсы
или
Результаты маркетинговых исследований
NB: Для наглядности целесообразно

привести графический материал: рисунки и афиши

Слайд 7РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА
-       автор сценария;
-       режиссер;
-       композитор;
-       оператор;
-       звукорежиссер;
-       продюсера;
-      

прочие лица, способные оказать влияние на прокатную судьбу фильма.

NB: Раздел должен включать в себя краткое портфолио членов команды. Особо следует выделить кадры, которые способны оказать влияние на прокатную судьбу фильма


Слайд 8РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ
Актеры
Персонажи
NB: Если для фильма актеры не подобраны, то

следует привести dream-cast (актеры, участие которых в фильме желательно).

Слайд 9РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА
-     Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма);
-      

Референсы визуальных и/или аудиовизуальных решений (фото или видеоматриалы);
-       Фото актеров в образах (загримированных), декораций, ключевых интерьерных и натурных локаций.

NB: Длительность видеоматериалов должна соответствовать общему хронометражу презентации


Слайд 10РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

Перечень и фото важнейших, как правило экспедиционных локаций
NB:

Разделы 5 и 6 можно объединить, если автору нечего продемонстрировать кроме локаций.

Раздел 6 можно пропустить, если производство сосредоточено в одном месте, которое не предусматривает экспедиций, например при производстве анимационного фильма/ сериала.

Слайд 11РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА
Планируемые сроки работ в разрезе этапов кинопроизводства и

сбыта


NB: Если точные сроки не указать, то целесообразно определить хотя бы временные периоды проведения работ

Development;
PreProduction;
Production;

PostProduction;
Promotion;
Дата релиза.


Слайд 12РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ ПРОИЗВОДСТВА
-       авторские и смежные права;
-       затраты на

оплату труда съемочной группы и услуги художественно-производственных профессий;
-       затраты на оплату труда прочим сотрудникам
-       отчисления на социальные нужды;
-       материальные затраты;
-       работы и услуги;
-       монтажно-тонировочные работы;
-       экспедиции;
-       прочие прямые расходы;
-       промежуточный итог;
-       страховые взносы;
-       непредвиденные расходы (не более 5% от промежуточного итога);
-       общестудийные расходы (не более 10% от промежуточного итога);
-       сметная стоимость фильма.

NB: Чем меньше текста – тем лучше. Статьи можно укрупнять и группировать.


Слайд 13РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
- key-art
- основные каналы продвижения/ стоимость
NB: Данный раздел

также может оказаться в зоне ответственности дистрибьютора

Слайд 14РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА
- кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на

кинорынках, дата релиза, прогнозируемые сборы);
- кинофестивали (класс и наименование кинофестиваля, сроки проведения и дедлайны подачи заявок);
- телевизионный показ (канал, дата премьеры, положение в сетке телевизионных передач, прогнозируемые рейтинги);
- интернет дистрибьюция (сервис, дата релиза, ожидаемые доходы);
- реализация прочих прав показа (платное, транспортное телевидение, киноклубы и т.д.);
- реализация сопутствующей продукции (компьютерные и настольные игры, игрушки, полиграфическая продукция, sound треки и пр.);
- киномерчандайзинг (реализация прочих прав на элементы фильма – изображений персонажей, продажа франшизы и т.д.).

NB: Данные должны соответствовать обозначенной целевой аудитории


Слайд 15РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ
Как правило в данном

разделе отображаются подтвержденные суммы и источники финансирования кинопроекта.
Однако в зависимости от цели презентации можно указать и другие параметры, например, кадры, дистрибьюторов, сопродюсеров и т.д.


Слайд 16РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ ПЕРВЫЙ СЛАЙД
- название аудиовизуального произведения;
-      

тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал);
-       вид (игровой, документальный, анимационный);
-       жанр;
-       хронометраж (в минутах);
-       основная целевая аудитория;
-       возрастные ограничения.
- ФИО

Слайд 17КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА

«В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1 минута
Публичная

презентация (Public pitch): 5-7 минут
Личная встреча (meeting): 10-20 минут
Встреча в офисе: 30-40 минут

Слайд 18ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
7% - вербальня информация
93% - невербальная информация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика